Как успехи с исследованием шумов от стоек?
Успехов нет, есть ветка в форуме ФФ2, где люди, в отличие от нас, не сдаются, натягивают на пружины шланги (не помогает от шума), мудрят демпферы на рычаги, но и там выдающихся результатов нет. Но колхозят реально не по детски.
Сам дождусь весны, возьму родительскую Тииду и сделаю тотальный осмотр передней подвески и всего, что вокруг нее, чтобы найти разгадку того, что там Макферсона не слышно вовсе. Надеюсь найти демпферы на стойках. Что-то мне подсказывает, что они именно так и убрали шум. Никакой выдающейся ШВИ там нет, но реально тихо, как в дорогих немцах с двухрычажкой впереди.
Гул от колёс в подвеске Макферсона очень трудно убрать. Это её главный и принципиальный недостаток. Штатная резина на Цивике хорошая во всем, кроме шума. Управляемость тоже на высоте. Вобще всё, что касается ходовых характеристик и управляемости на очень хорошем уровне. Менять резину в поисках тишины - заведомо ухудшить что-нибудь другое. А не хочется.
Демпферы, которые ФФокусники на рычаги вешают как-то не вызывают желание делать такие-же. Громоздкие и малоэффективные. Но упорство, которое они прилагают в борьбе за тишину вызывает уважение.
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
Надо штангелем померять, но ,как показала практика ФФ2, шланги от гула резины не помогают. Мелких стуков меньше, да и только...
Я жду тепла...
Кто знает диаметр витка пружины ?
коллеги, я может что не внимательно читал...
после шумки дополнительных сверчков не вылазит? (делать планирую не сам, а в престиж-авто или другом специализированном сервисе)
PS недавно поставил накладки с подсветкой на пороги. мне показалось что шума больше стало...или это так - только показалось?
Если все правильно сделают не вылезет. У меня в двери водительской пропал сверчок. В Престиж-авто не рекомендую делать.