тормоза от accord встанут на civic?

Страница 11 из 86 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 855

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Поставь колодки Проджект Мю, например, и убедись в том, что ты не прав. Аккордовские тормоза лучше только тем, что они 300мм, а не 280, а так по сути тоже гуано однопоршневое. У меня был еврор цл1, тормоза у него точно такие же, что и у цл7, мне их сильно не хватало со сток колодками. Все в сравнении познается...

    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 15:49 ----------

    Кста, не рассматриваю 300мм тормоза дабы не переходить на 16е колеса и не убивать и без того ниоченьскую динамику)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    тормоза лучше только тем, что они 300мм, а не 280
    Еще тем, что толщина диска больше, греются дольше, что позволяет тормозить с более-менее постоянным тормозным усилием. Разница со стоком большая. Да, у меня были на стоке колодки, которые хорошо хватали. Но до первого перегрева. Дальше - как стеклянные.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redhot Посмотреть сообщение
    Еще тем, что толщина диска больше, греются дольше, что позволяет тормозить с более-менее постоянным тормозным усилием. Разница со стоком большая. Да, у меня были на стоке колодки, которые хорошо хватали. Но до первого перегрева. Дальше - как стеклянные.
    Неподресоренная масса тоже больше получается, вопрос насколько.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redhot Посмотреть сообщение
    Еще тем, что толщина диска больше, греются дольше, что позволяет тормозить с более-менее постоянным тормозным усилием. Разница со стоком большая. Да, у меня были на стоке колодки, которые хорошо хватали. Но до первого перегрева. Дальше - как стеклянные.
    Я говорю про высокотемпературные колодки! Высокотемпературные колодки на 280 мм тормозах будут тормозить лучше и дольше, чем обычные на 300мм.
    З.Ы. У колодок "которые хорошо хватали" название есть?
    З.З.Ы.Тут пол форума катается на богомерзких колодках типа Нисшинбы и Кашиямы, но мечтает о 300мм тормозах от какорда))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    У колодок "которые хорошо хватали" название есть?
    Friction Master CMX, а также экспериментировал с Magneto Ceramic. С аккордовскими откатал Ferodo FSD, на замену взял ATE.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redhot Посмотреть сообщение
    Friction Master CMX, а также экспериментировал с Magneto Ceramic. С аккордовскими откатал Ferodo FSD, на замену взял ATE.
    Высокотемпературных в списке нет. Обычные колодки в категории середняк/дешман.
    Парни, вы катаетесь с колодками максимум за 3500р и считаете, что возможности сток тормозов закончились... Сам катаюсь на ниссине, но если б мне прям каждый день нужно было тормозить со 180 или я б по кольцу вздумал дубасить на своей овощинушке, то я б уж разорился на ендлесс или проджект мю, прежде чем говорить, что "не в колодках дело".
    P.S. Ферродо FDB наверное?
    Последний раз редактировалось Stas83; 18.08.2013 в 01:09.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    За 3500 можно перед в аккордавские механизмы переобуть. Тратить 10 рублей на колодки это бред полнейший, сила торможения это площать колодки умноженная на длинну окружности диска, и чего бы там не добавили в состав колодок особой разницы не будет. Аккордовские суппорта (б\у) + ну просто самые дешевые диски на emex'e + колодки ferodo (не знаю какая там серия - опять же самые дешевые, а феродо выбрад просто так, рядом в списке были trw - но они на прошлой машине скрипели, поэтому взял ferodo, эту фирму обычно брал на вторую машину рено-меган2, там они штатные этой фирмы, вот решил и на цивик их внедрить, не было б феродо - поствил любые другие из тех фирм которые я знаю) - это всё немного больше чем 3500р., но оно хотябы чувствуется и разница существенна, хочется потормозить прям)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    У тебя что по физике было? Я полагаю что твердая заслуженная двойка. Ты умножаешь площадь (единица измерения - м2) на длинну (м) и получаешь силу (которая измеряется в ньютонах или кг*м/с2)))))))?
    Сила трения скольжения это произведение силы реакции опоры (в нашем случае сила давления цилиндра) и коэффициента трения, который характеризует трущиеся поверхности. И тут ты надеюсь понимаешь, что материал колодок влияет еще как! Другими словами, чем круче материал колодок и дисков, тем выше коэффициент и выше сила трения, а вот от площади сила трения увы не зависит)) Хотя, конечно, площадь колодки на эффективность торможения опосредованно влияет - колодка большей площади при общих равных нагреваться будет медленней и дольше сохранять свои свойства. Но это при общих равных. А как ты понимаешь, высокотемпературные колодки - это уже не "при общих равных", ага.
    И при чем тут длина окружности? Увеличивая диаметр тормозов ты увеличиваешь плечо, тем самым увеличиваешь момент (сила на плечо).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    У тебя что по физике было? Я полагаю что твердая заслуженная двойка. Ты умножаешь площадь (единица измерения - м2) на длинну (м) и получаешь силу (которая измеряется в ньютонах или кг*м/с2)))))))?
    Сила трения скольжения это произведение силы реакции опоры (в нашем случае сила давления цилиндра) и коэффициента трения, который характеризует трущиеся поверхности. И тут ты надеюсь понимаешь, что материал колодок влияет еще как! Другими словами, чем круче материал колодок и дисков, тем выше коэффициент и выше сила трения, а вот от площади сила трения увы не зависит)) Хотя, конечно, площадь колодки на эффективность торможения опосредованно влияет - колодка большей площади при общих равных нагреваться будет медленней и дольше сохранять свои свойства. Но это при общих равных. А как ты понимаешь, высокотемпературные колодки - это уже не "при общих равных", ага.
    И при чем тут длина окружности? Увеличивая диаметр тормозов ты увеличиваешь плечо, тем самым увеличиваешь момент (сила на плечо).
    если споришь не строй умника...теряешь умный вид...
    а что ендлес и п мю делает колодки для овоща?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    если споришь не строй умника...теряешь умный вид...
    а что ендлес и п мю делает колодки для овоща?
    Ендлесс, вроде, есть.
    http://www.endlessusa.com/#!__brake-pads
    http://www.endlessdata.info/Endless%...rice%20(1).pdf

    Проджект мю, тоже...
    http://www.project-mu.ru/products/br...ists/HONDA.htm
    Не нужно циклиться на проджекте и ендлессе. Я имел ввиду условные колодки от топ производителей. Никто ж здесь их не использовал, чтоб утверждать, что сток тормоза ничего не спасет)). Мой товарищ на колодках спун на красном кольце катается на 280 мм тормозах. Пока хватакт, а переход на больший диаметр - это замена колес... Ну ты понял...
    Согласен, что может это и нафиг не надо и тормоза от аккорда более бюджетный варик (особенно если уже двигаешься на 16ых колесах), но пяткой в грудь себя бить и рассказывать, что колодки - это ничто и кроме диаметра аще ниче не важно - это не правильно, имхо. Объективней надо быть)
    Последний раз редактировалось Stas83; 20.08.2013 в 04:49.

Похожие темы

  1. Диски от Accord-8 на Civic 4D
    от GrendeL в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 08:45
  2. диски от 7 type-r встанут ли на 4d?
    от alex762 в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •