тормоза от accord встанут на civic?

Страница 10 из 86 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 855

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    AVB,
    не,я писал с учетом того что суппорта со скобами взять б/у.Сток от сивика не подойдет,он под 280 диск.Я взял б/у суппорта,ремкомплекты не покупал,пошуршал щеткой по ним,посмотрел резинки и цилиндр,все в норме.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от Nik543 Посмотреть сообщение
    Болты 17 старые оставил.
    чем же их так открутить что б назад поставить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от med23 Посмотреть сообщение
    AVB,

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 22:39 ----------

    [/COLOR]
    чем же их так открутить что б назад поставить?
    Откручивал обычной отвёрткой, только в противоположные отверстия закрутил болты, чтоб диск чуть "отлип".

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 05:17 ----------

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    кто менял пыльник на аккордовских суппортах, он вроде как преклеян к корпусу, боюсь с ремкомплектом ошибусь еще? заказал seinsa D4592, вроде оно так?
    Нет просто сидит на металлическом кольце,поддень ножиком и он отойдёт.

    Ремкомплект такой же заказывал.(в нём все резинки,чтоб поменять в одном суппорте,т.е. нужно 2 шт)

    Ещё не мешало бы купить шайбы для тормозного шланга 46472-568-000 (4 шт)
    Последний раз редактировалось Nik543; 19.04.2013 в 05:23.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik543 Посмотреть сообщение
    Ещё не мешало бы купить шайбы для тормозного шланга 46472-568-000 (4 шт)
    я брал только 2 под низ,ибо сверху остается тот же болт и ничего не меняется

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    36

    По умолчанию что то никто про abs не написал?!

    кто поставил тормоза от Аккорда отпишитесь....как ведет себя ABS при торможении, так же или как то иначе??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    кто менял пыльник на аккордовских суппортах, он вроде как преклеян к корпусу, боюсь с ремкомплектом ошибусь еще? заказал seinsa D4592, вроде оно так?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    Jahn74, мне показалось, что ABS ведет себя лучше. Раньше сильно увеличивался торм. путь, сейчас меньше.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ничего у меня не повело, тормозят они нормально пока не начнешь сильно тормозить с высокой скорости, а еще хуже когда ты после этого тутже повторишь торможение
    Дело тут не в диаметре, а в том что стоковые тормоза говно и слишком быстро перегреваются. От аккорда они болезни не имеют такой, к тому же они больше - из-за этого меньше работают по-сути и меньше нагреваются. На штатные диски какие колодки не приделай - разницы в торможении не почувствуешь (почувствуешь только потому что поставишь новые в замен изношенным). Диски можно поставить такие чтоб их не вело при сильном и долгом торможении как штатные, но такого эффекта как от тормозов большего диаметра не получится.
    Если от NSX к аккорду, значит и к нам отлично встанут))) А вообще от многих Хонд и Акур всё взаимозаменяемо, да и не только от хонд - от Камри предпоследней тоже тормоза на перед на встанут. Кстати если ищешь 2х-поршневые, то на том же аккорде восьмом есть и такие, мне почему-то думается что подешевле будут чем с нсх, хотя и тоже недешевое удовольствие. Еще бы найти откуда более большой ГТЦ без колхоза приделать. Никто не ставил себе?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Череповц
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ничего у меня не повело, тормозят они нормально пока не начнешь сильно тормозить с высокой скорости, а еще хуже когда ты после этого тутже повторишь торможение
    Дело тут не в диаметре, а в том что стоковые тормоза говно и слишком быстро перегреваются. От аккорда они болезни не имеют такой, к тому же они больше - из-за этого меньше работают по-сути и меньше нагреваются. На штатные диски какие колодки не приделай - разницы в торможении не почувствуешь (почувствуешь только потому что поставишь новые в замен изношенным). Диски можно поставить такие чтоб их не вело при сильном и долгом торможении как штатные, но такого эффекта как от тормозов большего диаметра не получится.
    +1, ничего не увело, просто тормоза не рассчитаны на активную езду. Единственное эффективное решение действительно ставить торм. диски большего диаметра. Но при этом неподрессоренные массы увеличаться, что не очень хорошо скажется на управляемости. Кто-нибудь знают насколько по факту тяжелее торм. диски с суппортами от аккорда чем стоковые?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velarix Посмотреть сообщение
    Но при этом неподрессоренные массы увеличаться, что не очень хорошо скажется на управляемости. Кто-нибудь знают насколько по факту тяжелее торм. диски с суппортами от аккорда чем стоковые?
    На деле разницы с большими тормозами ни в управляемости ни в разгоне не чувствуется, больше чувствуется если колеса тяжелее стали (после железных 15" поставил тяжелые 17е с более толстыми шинами + задние еще и диаметром больше и еще шире шины - вот разница тут почувствовалась). А тормоза только на торможение повлияли

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ничего у меня не повело, тормозят они нормально пока не начнешь сильно тормозить с высокой скорости, а еще хуже когда ты после этого тутже повторишь торможение
    Дело тут не в диаметре, а в том что стоковые тормоза говно и слишком быстро перегреваются. От аккорда они болезни не имеют такой, к тому же они больше - из-за этого меньше работают по-сути и меньше нагреваются. На штатные диски какие колодки не приделай - разницы в торможении не почувствуешь (почувствуешь только потому что поставишь новые в замен изношенным). Диски можно поставить такие чтоб их не вело при сильном и долгом торможении как штатные, но такого эффекта как от тормозов большего диаметра не получится.
    Если от NSX к аккорду, значит и к нам отлично встанут))) А вообще от многих Хонд и Акур всё взаимозаменяемо, да и не только от хонд - от Камри предпоследней тоже тормоза на перед на встанут. Кстати если ищешь 2х-поршневые, то на том же аккорде восьмом есть и такие, мне почему-то думается что подешевле будут чем с нсх, хотя и тоже недешевое удовольствие. Еще бы найти откуда более большой ГТЦ без колхоза приделать. Никто не ставил себе?
    с восьмого очень тяжелые тормоза... а гтц с аккорда подходит, хотел поставить но смутило что он всего лишь на милиметр толще

Похожие темы

  1. Диски от Accord-8 на Civic 4D
    от GrendeL в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 08:45
  2. диски от 7 type-r встанут ли на 4d?
    от alex762 в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •