Фру, да, вообще интересно конечно. Сегодня пойду взвешу присланный тобой диск брембо 300х28. Надо чтобы кто-нибудь взвесил брембо 300х25)
Фру, да, вообще интересно конечно. Сегодня пойду взвешу присланный тобой диск брембо 300х28. Надо чтобы кто-нибудь взвесил брембо 300х25)
Toffi,
может в 28-м диске вентеляционные отверстия больше чем в 25м диске, отсюда и вес почти одинаковый, у меня есть 28-й диск от евро р, могу взвесить в выходные если надо...
На всякий случай для справки
на FN2 тормозной диск Brembo 300*25 весит 6,5 кг.
Суппорт от FN2 - 4,3 кг
Проверял опытным путем на электронных весах.
ray_warlock, да быть такого не может! весы наврали с три короба!
Цивик то хоть едет с тормозилками от аккорда? Или совсем тяжело?
Вот этот диск:
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/...9-9e063706bd23
---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 22:31 ----------
97% людей не заметят разницы в разгоне.
Чтобы почувствовать разницу в торможении достаточно 2-3 раза тормознуть 160-60.
Последний раз редактировалось Фру; 22.07.2015 в 23:32.
[QUOTE=Фру;6180599]Вот этот диск:
http://www.bremboaftermarket.com/Ru/...9-9e063706bd23[COLOR="Silver"]
QUOTE]
Ну да, именно он, а то будут тут на весы наговаривать.
Для особо неверующих все равно фотки выложу сегодня
Самое интересное, что по каталогу Brembo его вес указан 6,9 кг, на эхисте 6,79, а по данным взвешивания 6,5 кг. Это как интересно?
Взвешенный мной диск 8.1 и по каталогу, и на весах. Похоже, врут у тебя весы немного. Проверь!
Для себя уже уяснил, что размеры диска не говорят напрямую о его массе. Разные диски брембо в одинаковом размере 300х25 из идентичного материала весят совершенно по-разному! Все зависит от конструктива. Любопытно, чем обусловлен его выбор при проектировании..
Ухудшение динамики разгона идет только за счет увеличения массы и диаметра диска - увеличения момента инерции колеса. По сравнению со стоком увеличение массы диска на 1.7кг и радиуса на 9 мм не должно ухудшить динамику до вполне ощутимого уровня. Я уже приводил пример где увеличение массы диска с 8.5 до 9.5 кг при разгоне и остановке 0-134-0 км/ч дало увеличение момента требуемого для раскрутки и остановки тормозного диска с 20,5Нм до 24Нм. Если взять в расчет общий вес вращающихся элементов (резина, диск, тормозной диск) - у меня примерно 21 кг со сток 282мм диском - то прибавка в 1.7 кг (~8%) близко к центру вращения не сильно изменит момент инерции колеса.
В отличие от ухудшения динамики разгона, ухудшение в комфорте передвижения может быть более заметно (тяжелые суппорт+диск = неподрессоренная масса). В любом случае, скоро поставлю, отпишусь!
Последний раз редактировалось Toffi; 23.07.2015 в 12:47.