тормоза от accord встанут на civic?

Страница 71 из 86 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 855

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Возможно задние тормоза не так важны (их переделка не сильно повлияет), все заняты модификацией передних. Улучшится ли ситуация если на зад поставить вентилируемые диски приближенного диаметра к оригиналу, потребуется проточить суппорт и скобу, сделал такое предположение, т.к расстояние 9 мм нужно 21 мм (где то по 6 мм с каждой стороны) возможно ли такое?

    Нашел вариант на примере фирмы АТЕ т.к есть точные размеры

    наш оригинал на примере ATE 24.0109-0158.1

    и др диск вентилируемый данный размер стоит CIVIC DX 2007г. и др, Ate 24.0121-0702.1
    Последний раз редактировалось Александр999ххх; 01.01.2016 в 13:31.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Александр999ххх, не страдай ерундой. При статической развесовке 60:40 при интенсивном торможении динамическое перераспределение веса становится 80:20 или даже 85:15. То есть, на зад приходится всего 15% от общего тормозного усилия! Задние тормоза на переднеприводных авто таких как сивик - просто отдыхают по определению! Не нужны там никакие винтелируемые диски, они в жизни там греться так не будут чтобы потребовалась вентиляция. Лишний геморой, увеличение неподрессоренных и момента инерции колеса сзади - вот все что ты получишь.

    Зад трогать (увеличивать) нужно только в случае если меняется диаметр передних роторов или поршней для сохранения баланса распределения тормозных усилий. Обычно, на гражданских авто с завода баланс выставлен с неким запасом по безопасности со смещением вперед, т.е. он не оптимален. С установкой передних тормозов евро р баланс неизбежно еще больше уйдет вперед (от увеличения диаметра роторов и поршней). В любом случае, на это можно просто забить, т.к. сильной потери тормозного пути не будет ввиду того что зад участвует в торможении минимально. Для уменьшения тормозного пути с большими тормозами спереди нужно просто одеть липкую/широкую резину - это естественным образом улучшит торможение, да и перераспределение веса вперед увеличится, а роль задней оси при торможении станет еще меньше.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Александр999ххх, не страдай ерундой. При статической развесовке 60:40 при интенсивном торможении динамическое перераспределение веса становится 80:20 или даже 85:15. То есть, на зад приходится всего 15% от общего тормозного усилия! Задние тормоза на переднеприводных авто таких как сивик - просто отдыхают по определению! Не нужны там никакие винтелируемые диски, они в жизни там греться так не будут чтобы потребовалась вентиляция. Лишний геморой, увеличение неподрессоренных и момента инерции колеса сзади - вот все что ты получишь.

    Зад трогать (увеличивать) нужно только в случае если меняется диаметр передних роторов или поршней для сохранения баланса распределения тормозных усилий. Обычно, на гражданских авто с завода баланс выставлен с неким запасом по безопасности со смещением вперед, т.е. он не оптимален. С установкой передних тормозов евро р баланс неизбежно еще больше уйдет вперед (от увеличения диаметра роторов и поршней). В любом случае, на это можно просто забить, т.к. сильной потери тормозного пути не будет ввиду того что зад участвует в торможении минимально. Для уменьшения тормозного пути с большими тормозами спереди нужно просто одеть липкую/широкую резину - это естественным образом улучшит торможение, да и перераспределение веса вперед увеличится, а роль задней оси при торможении станет еще меньше.
    Я бы конечно согласился, но к сожалению имею свою точку зрения.
    Если модифицируем тормозную систему, задние тоже должны быть на уровне, как ни как самая важная часть авто это тормоза.
    Был опыт когда задние тормоза были не аффективны (заклинила 1 колодка) я сразу это заметил, тормозной путь увеличился не зависимо от моей реакции и нажатия на педаль. Задние тормозные диски не вентилируемы от природы, и вся нагрузка приходится на перед. Если бы замерить температуру их нагревания можно было бы сделать окончательный вывод. Ну да нет смысла в этом, кому это надо, ну допустим сидит на заднем сидении 2 человека по 80 кг и багажник немного нагружен допустим 50 -100кг и какая тут развесовка?????,(сколько там 15%) какие тормозные усилия получаются теперь? Это все таки гражданский автомобиль. Тормозные диски вроде не на 1 сезон, мои передние прошли 140 тыс. км.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Задние тормозные диски не вентилируемы от природы, и вся нагрузка приходится на перед.
    Да ты, я посмотрю, тот еще фантазер!
    Если грузишь полный багажник картошки и тещу на задние сиденья, после чего обязательно проводишь серию "разгон за 120 - торможение в пол" то конечно меняй на вентилируемые!
    Температуру замерять не обязательно - просто возьми в руки и сравни размер/массу передних и задних дисков для осознания: такими их рассчитали и установили инженеры на заводе при проектировании твоего автомобиля. Если спереди стоит массивный вентилируемый диск а сзади маленький овощной блинчик - значит нагрузка при торможении распределена подобающим образом. Представь себе, на 200-сильный аккорд евро р который весит на 200кг больше чем наш овощь сзади установлены точно такие же 260х9мм диски как и у нас! Почему так - я уже объяснял.

    Тормозные диски - это расходный материал. По уму, меняются через 2 комплекта колодок на новые. Стоят - копейки. Создавать из этого прецедент и пытаться сэкономить на этом крохи не вижу никакого смысла.
    Если твои диски прошли 140 ткм - значит ты ими особо и не пользовался.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Да ты, я посмотрю, тот еще фантазер!
    Если грузишь полный багажник картошки и тещу на задние сиденья, после чего обязательно проводишь серию "разгон за 120 - торможение в пол" то конечно меняй на вентилируемые!
    Температуру замерять не обязательно - просто возьми в руки и сравни размер/массу передних и задних дисков для осознания: такими их рассчитали и установили инженеры на заводе при проектировании твоего автомобиля. Если спереди стоит массивный вентилируемый диск а сзади маленький овощной блинчик - значит нагрузка при торможении распределена подобающим образом. Представь себе, на 200-сильный аккорд евро р который весит на 200кг больше чем наш овощь сзади установлены точно такие же 260х9мм диски как и у нас! Почему так - я уже объяснял.

    Тормозные диски - это расходный материал. По уму, меняются через 2 комплекта колодок на новые. Стоят - копейки. Создавать из этого прецедент и пытаться сэкономить на этом крохи не вижу никакого смысла.
    Если твои диски прошли 140 ткм - значит ты ими особо и не пользовался.
    Если поставить вентилируемые хуже не будет, я толкаю идею, во мне дремлет инженер, а ты по сути всегда довольствуешься тем что есть, водитель овоща.
    Последний раз редактировалось Александр999ххх; 03.01.2016 в 15:18.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Если поставить вентилируемые хуже не будет
    там неоткуда столько сточить, никак на штатный суппорт не воткнешь.
    Да и толку будет ноль. Ровно ноль.
    Хочешь чтобы зад тормозил сильнее - ставь проставку позволяющую отодвинуть суппорт дальше от ступицы и воткнуть диск на размер больше по диаметру.
    Ты же инженер - сделаешь! Кстати такие продавались ранее, я видел, но в комплекте с дисками и ценник космос.
    Тормоза на цивике сзади не тормозят по ощущениям, я бы тоже хотел чтобы посильнее схватывали. На самом деле зад тормозит, я ездил с отключенным одним суппортом - сразу чувствуется что тормозов поубавилось! Но тем не менее ездил на других авто и там чувствовалось что зад тормозит сильнее (машина не клюет носом при торможении)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Александр999ххх,
    http://www.jbt-brakes.ru/node/204
    38500р и замечательные задние диски 320х11 будут красоваться на вашем а/м.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Александр999ххх,
    http://www.jbt-brakes.ru/node/204
    38500р и замечательные задние диски 320х11 будут красоваться на вашем а/м.
    Хороший вариант диски 17 нужны у меня 16(

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    38500р и замечательные задние диски 320х11 будут красоваться на вашем а/м.
    320 для зада - перебор, да и ценник в 10% стоимости автомобиля не привлекает. Там еще и суппорты без ручника могут быть (конкретно про эти не знаю, но встречал на других сайтах)
    Куда приятнее заказать переходники, чтобы отодвинуть штатный суппорт и вставить туда диск на 1 размер больше, переходники типа таких:
    http://www.tarox.co.uk/product/tarox...-kit-kmho0534/
    (может и эти подойдут, только тут цена дисков основную сумму составляет, а диски можно и обычные хондовские оригинал или неоригинал, но на размер больше)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    igor2009, У жбт цена только за переходник и диск. Суппорт и колодки сток.
    По сути на хонду это абсолютно не нужная вещь. Стока с нормальной колодкой за глаза!

    И кстати суть комплектов жбт и вышевыложенных тарокс это увеличение размера диска, а не вентиляция которая нафиг не нужна на задней оси где нет особого нагрева.

Похожие темы

  1. Диски от Accord-8 на Civic 4D
    от GrendeL в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 08:45
  2. диски от 7 type-r встанут ли на 4d?
    от alex762 в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •