Да ты, я посмотрю, тот еще фантазер!

Если грузишь полный багажник картошки и тещу на задние сиденья, после чего обязательно проводишь серию "разгон за 120 - торможение в пол" то конечно меняй на вентилируемые!
Температуру замерять не обязательно - просто возьми в руки и сравни размер/массу передних и задних дисков для осознания: такими их рассчитали и установили инженеры на заводе при проектировании твоего автомобиля. Если спереди стоит массивный вентилируемый диск а сзади маленький овощной блинчик - значит нагрузка при торможении распределена подобающим образом. Представь себе, на 200-сильный аккорд евро р который весит на 200кг больше чем наш овощь сзади установлены точно такие же 260х9мм диски как и у нас! Почему так - я уже объяснял.
Тормозные диски - это расходный материал. По уму, меняются через 2 комплекта колодок на новые. Стоят - копейки. Создавать из этого прецедент и пытаться сэкономить на этом крохи не вижу никакого смысла.
Если твои диски прошли 140 ткм - значит ты ими особо и не пользовался.