Ваще защита то изначально нужна была для того чтоб движку не повредить на наших дорогах. А при серьёздном ударе все болты и защиту всё вырвет и движка может улитеть, ловить придётся.
Ваще защита то изначально нужна была для того чтоб движку не повредить на наших дорогах. А при серьёздном ударе все болты и защиту всё вырвет и движка может улитеть, ловить придётся.
У меня нет ни одного знакомого, родственника и друга, который смог пробить картер. Себе не ставил защиту и ни на одну машину не поставлю, откатал на 2х машинах уже 200 тыр по говнам, дачам, москве, бордюрам, ползал на брюхе и ничего не продрал.
Продам защиту с тапка =) Ставилась у дилера
Андрей К
+1
Точнее не скажешь!!!
Бережоного БОГ бережот. Истина
еще плюс в защиту. этой зимой выпало много снега, его у нас никто не убирал и чтобы припарковаться параллельно тротуару приходилось перебираться через ледяной вал.часто бился дном. один раз круто сел днищем на лед, лежал 2.5 часа под машиной ночью и молотком с гвоздодером крошил лед, ибо лопата сломалась минут через 15=) и движок с ней не так быстро остывает
в принципе летом она особо не нужна, если не ездить по кочкам, но я не буду ее снимать.=)
Стоит защита уже 2года, только за! Особенно учитывя предидущую зиму!
я не стал ставить - посмотрев на подъемнике становится понятно, что при наезде на пень пострадает сперва телевизор и подрамник, т.к. картер выше и дальше. пробить картер можно только спрыгнув откуда-нить.
так что в моем понимании лучшая защита - это мозг.
При лобовом ударе болты которые вворачиваются в подрамник срезает и двигатель падает так же как и без защиты.А вот если на скорости по трассе налетишь на что-то то картер двигателя и коробки может и не выдержать удара.