Это все понятно, но почему тогда другие адаптируют? Тупее японцев чтоль?
Это все понятно, но почему тогда другие адаптируют? Тупее японцев чтоль?
Зачем адаптировать, если она и так ездит как надо. Хочется ездить по "говнам" езди, тока аккуратно, а не хватает клиренса, то тогда другая машина. Кроме клиренса, да зимнего пакета и адаптировать то нечего, а если клиренс поменять, то это будет уже другая машина.Сообщение от Маx
Машины покупаются с бешенной скоростью.. о чем говорят очереди.. раз покупают - значит нас все устраивает...Сообщение от Маx
Защиту, например, могли бы на заводе ставить)))
не один автопроизводитель - даже таз - не ставит защиту на заводе.. одни - потому что это не нужно изза условий эксплуатации - другие - чтобы дать возможность заработать дилерам... (на примере опеля - машина сертифицированная в россии идет с брызгавиками - продают их как дом опции - без брызговиков ГТО по правилам не пройдешь)
от чего защиту)))Сообщение от Маx
На классический ТАЗик защита на заводе ставится)) vjachelsg, защиту картера
понял, это я на всякий случай спросил, мы же тут уже какую страницу пальцы о клавиатуру разминаем, о защите картера, японцы вот считают не нужна и я с ними согласенСообщение от Маx
![]()
Факт остается фактом - Япония находится до сих пор в состоянии войны с РФ, после Второй Мировой Войны (((Сообщение от Маx
Я тоже, не считаю защиту необходимостью, это к теме об адаптации стеб был))
"Факт остается фактом - Япония находится до сих пор в состоянии войны с РФ, после Второй Мировой Войны (((" Так еще раз Кузькину мать им