Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 210
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от Маx
    Это все понятно, но почему тогда другие адаптируют? Тупее японцев чтоль?
    Зачем адаптировать, если она и так ездит как надо. Хочется ездить по "говнам" езди, тока аккуратно, а не хватает клиренса, то тогда другая машина. Кроме клиренса, да зимнего пакета и адаптировать то нечего, а если клиренс поменять, то это будет уже другая машина.


  2. #102
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от Маx
    Это все понятно, но почему тогда другие адаптируют? Тупее японцев чтоль?
    Машины покупаются с бешенной скоростью.. о чем говорят очереди.. раз покупают - значит нас все устраивает...

  3. #103
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Защиту, например, могли бы на заводе ставить)))

  4. #104
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    не один автопроизводитель - даже таз - не ставит защиту на заводе.. одни - потому что это не нужно изза условий эксплуатации - другие - чтобы дать возможность заработать дилерам... (на примере опеля - машина сертифицированная в россии идет с брызгавиками - продают их как дом опции - без брызговиков ГТО по правилам не пройдешь)

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от Маx
    Защиту, например, могли бы на заводе ставить)))
    от чего защиту)))

  6. #106
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    На классический ТАЗик защита на заводе ставится)) vjachelsg, защиту картера

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от Маx
    На классический ТАЗик защита на заводе ставится)) vjachelsg, защиту картера
    понял, это я на всякий случай спросил, мы же тут уже какую страницу пальцы о клавиатуру разминаем, о защите картера, японцы вот считают не нужна и я с ними согласен

  8. #108
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,817

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от Маx
    По-моему, элементарное неуважение проявляют япы(((
    Факт остается фактом - Япония находится до сих пор в состоянии войны с РФ, после Второй Мировой Войны (((

  9. #109
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Я тоже, не считаю защиту необходимостью, это к теме об адаптации стеб был))


    "Факт остается фактом - Япония находится до сих пор в состоянии войны с РФ, после Второй Мировой Войны (((" Так еще раз Кузькину мать им

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от nesh
    Вот мне интересно, столько споров по этой теме. Вот как по мне, то единственный способ убедиться нужна она или нет это прокатиться при одинаковых условиях на авто с защитой и на авто без таковой по какой то горбатой дороге. И посмотреть что будет. Как по мне, то я почему то думаю, что те кто говорит что его спасла защита - потому что чиркнуло по защите, а не прямо по картеру - ошибаются, потому что если б не было защиты то ничего не задело бы совсем, потому как клиренса, как по мне, без защиты достаточно. А те кто говорят что, что то может вылететь из под колес или на что то можно наехать - то тут правильно сказали - давайте в касках ходить - вдруг метеорит упадет
    Да не уменьшает они клиренс, поо крайней мере та, которую поставили... Она вообще похожа на лист железа плоский...

    Вот случай, который произошел с сивкой... После этого и поставлена была защита... Приехали на залив осенью и поставили авто. Там песочек и сверху подморожен как оказалось позже... Ну вот девушка и начала выезжать, но больно резко и машина быстренько села... Попытки выбраться не привели ни к чему... После нас с трудом вытащил здоровенный джипарь, порвав при этом трос... А с трудом потому, что села на песо так, что тот как раз попал в отсек картера и когда он тащил балка препятствовала...
    Была бы защиты - все было бы проще - авто так не провалилось бы...

Похожие темы

  1. Отчет Установка защиты картера
    от Porebuh в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 13:22
  2. Защиты картера...читаемс внимательно...
    от Дмитрий las2.0 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:12
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 04:00
  4. После установки защиты картера.
    от Кельт в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •