2 psycoma
Я тоже думал что это жёсткий геморой привезти машину с сша. Всё очень просто)
после меня знаю ещё одного человека который после моих похождений,привёз себе СИ)
2 psycoma
Я тоже думал что это жёсткий геморой привезти машину с сша. Всё очень просто)
после меня знаю ещё одного человека который после моих похождений,привёз себе СИ)
Купил. Если мне не веришь, то в палате спроси
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 15:50 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2628
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 15:51 ----------
Говорит типа жене тапок взял. В подписи у него 4Д и тапок.
Ну значит у него досихпор компрессорная овощь... А у жены тапок )
И ничего не дристнуло реально не разобраных овощей больше 200 л.с. 3 штуки на Москву.
И это круто вон субар затюнених миллион миллион евиков ... а Сивков 8 и более 3 штуки...
Зарядил - получил уникальное авто на котором можно стебать шустрые седаны...
Я не вижу в этом ничего плохого ...
везде есть свои плюсы и минусы и в покупке сивика Si или тапка и в тюнинге овоща...
===================================================
По сабжу обрыл все иностранные форумы есть люди которые выжали до 180 атмо л.с. если верить их дино стендам... Сетап есть цена если везти части примерно ~95 000р без работы.
Но опять таки в РФ никто этого не делал.
Полное разочарование т.к. игра не стоит свечь....
===================================================
Чтобы дунуть в R18A части обойдутся 120к сейчас... Цены мальца упали со времен экспериментов Тала
Разница между придельным атмо-тюнингом для R18A и турбо это ~25 000р
Zage кит - 1700$
Поршни + шатуны 1300$
Флешпро - 800$
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 16:46 ----------
во сколько тебе все про все (с растаможкой) обошлось? у тебя 8ой Si ведь?
Просто интересно сколько по деньгам сейчас разница между покупкой Si и установкой турбо
Просто сейчас турбо + тормоза, с работами, в 170 к встанет.. ведь турбо темболее болтон можно собрать в другом сервисе где возьмут меньше, мануалов достаточно ...
На первое время стоковой ходовой хватит подвеска жесткая так что все ок... Потом если бюджетно делать то можно с Si брать эллементы ходовой... это еще 30к.
Я сомневаюсь, что продав свой 4d 2009 года на МКПП за 480к максимум и доложив 200к я привезу себе Si
Последний раз редактировалось PsyComa; 21.11.2013 в 16:57.
2psycoma.
Можно я думаю привезти за 700 тысяч СИ. но он будет голый и с пробегом более 60к миль. я думаю это вполне реально.
я привёз свой за 800 грубо говоря. +-. не считал точно.
если учитывать косяк америкосов,что они отправили машину в литву, то можно в стоимость машины прибавить ещё дорогу до литвы и обратно ( планировал что заберу машину в финке ) там денег тоже прилично ушло,но там уже ничего не поделать было.
На машине ездил какой то тюнер, это точно) стояли пружины, обвес - который у них там стоит бешеных денег ( мне он внешне не вставляет ), ксенон, впуск и тд и тп. с раздроченной коробкой, но тут тоже ничего не поделаешь, по фото коробку не определить) ничего,вылечил) в итоге я наверное тысяч 100 переплатил за тюнинг,который тут продам за 20 тысяч)
но я не гнался за этим, я бы был рад стоку , но обязательно КРАСНЫЙ цвет! других на рынке тогда не было, и взял что имею сейчас) Один знакомый, привёз 10 года, с пробегом в 500 миль, за 900+, серого цвета.
Тут даже не вопрос, делать атмо р18 или си.
расскажу своё виденье после р18. у р18 есть предел)
на к20 тюна, обожрись им!
Хочешь компрессор? На, 250-330 сил, в зависимости от типа компрессора. Мало? Дунул турбой) ещё мало? к20\к24 дунул ) как одна злая акура или хонда рсх в мск. не помню уже.
Хочешь атмо? Да пожалуйста, к20\к24 делай, и наслаждайся тюном, строй себе машинку. На р18 есть свой круг тюна, и если сравнить эти два пирога, то будет большая разница)
В этом и кайф) выбор деталей впечатляет. а не так что есть 1 коллектор на р18, 3-4 впуска и всё. на к20 их просто бешеное количество), и поэтому я тоже взял себе си) единственное что неочень, это платить за доставку тюна с сша) у нас это не развито.
Последний раз редактировалось Kid0k; 22.11.2013 в 01:13.
Дуй не думай в р 18 !А если будет мало Продай возьми si Делай гибрид!
Вот только ХЗ сколько пройдет вдутый на 0.6-0.7 бар R18... пробег уже 107 000 км некоторые узлы уже и так мальца подуставшие ... я думаю максимум на 90-100 еще хватит... Хотя найк уже гоняет с колхозным компрессором 3 года и ничего...
Тут вот уже точно не понятно что будет с двигателем после разбора блока замена поршней и вдува
+ За 100 000 двиг привык к штатным шатунам баланс не маловажен
Еще грустная новость R2R больше не ставят киты от TSI и Zage ... Только свой кит все под ключь ~8000$ ппц
Кит с установкой
Turbine Garrett GT2871R 4550
Коллектор
Oil feed, drain
Silicones, clamps
Кулер
Пайпы
Форсы Детчверкс
Tial WG MVS
Tial BOV
DownPipe
Работа
ТУРБОКИТ с установкой 4550
========================
Можно сэкономить, использовав
тайваньскую турбину около 600
долл, но они только для наддува
не более 0.7 бара
FlashPro 750
ECU USDM R18 150
Настройка 300
НАСТРОЙКА 1200
Поршни CP Pistons 600
Шатуны 450
Работа по мотору 1300
Прокладка ГБЦ 80
4 барный МАП сенсор 115
МОТОР 2545
================
ИТОГО 8295$ | 276223.5 руб
Т.е. остается вариант ставить самому либо искать сервис и потом ехать в R2R за настройкой
Последний раз редактировалось PsyComa; 09.01.2014 в 15:04.
Появилась интересная идея поставить кованые шатуны да литые поршни (благо уже есть на руках). И поставить NOS Direct Port kit.
Все что для этого нужно:
-Впускной коллектор Weapon-R (на стоковый пластиковый ставить опасно)
-Кованные поршни и шатуны
-Весь выпуск от блока
-И сама система
Для надежности всей системы лучше поставить еще:
-Форсунки Accura RDX 410cc
-Буст контроллер
-Датчик давления в балоне
Direct N2O системы самые современные и надежные если все собрано без косяков, то особых проблем. В народе ходит мнение что за 5 ШТОВ ресурс снижается на 100 000км . Это все чепуха если все четко собрано нормальный бенз 98 нормальное качество закиси и 4х форсуночная система прямого впрыска то ничего не случиться... Буст контроллером дополнительно настроится на включения после 2500 об в минуту...
Эффект близкий к атмо тюнингу подъем на всем диапазоне ...
В щедящем режиме при таком конфиги +100 сил в режиме Nitro запросто можно снять.
Плюсы
+Дешевле другого тюнинга на R18A максимум 80 000р без работ. еще 30 000р за работу можно приблизительно добавить... Уделывает по стоимости свап, турбокит, и компрессор для FN1 на ~200 000р
+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.
+Вещь редкая для Civic 8,9 R18A вообще уникальная (т.к. опять-таки есть много отрицательных мнений), балон в багажнике дает +1000 к крутости яиц водителя и отсылки к фильму The Fast and the Furious.
+Прибавка по ощущениям динамики нечто среднее между турбо и атмо...
Минусы
-Если делать у криворуких ребят, которые плохо умеют работать с FlashPro и электроникой Nitro-систем есть шанс запороть двигатель еще на стадии тестирования.
-Кованный низ при Direct системе будет скорее всего обязательно, т.к. шатуны на R18 слабые тонкие и малейшая детонация при такой нагрузке может их сложить пополам.
-Заправка баллона... Да это минус так минус т.к. нужно качественную закись заливать в него. Медицинская может детонировать намного веселее... К счастью в МСК есть пару станций заправок качественной закисью к примеру Тотал-Рейс в бутово...
Убивают двигатели психи, которые ставят вот так колхозно сухую систему... Вот в таком случае неприятности то и бывают:
http://www.youtube.com/watch?v=o_TTwzpku0c
Последний раз редактировалось PsyComa; 13.01.2014 в 22:35.