Атмо-тюнинг R18A без надувательства!

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    ололо, не понимаю тех кто хочет увеличить какие то 50-70 сил за 100к рублей,чтобы потом экономить бензин. или я что то не понимаю?
    автор пллюс приводил Вот я и прокоментировал.,+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grek090 Посмотреть сообщение
    автор пллюс приводил Вот я и прокоментировал.,+По городу можно спокойно ездить с штатным расходом на 402метра будет зверь если включить Nitro.
    Считаю это самый практичный вариант для R18) еслиб выбирать между турбо и нитро, я б себе нитро поставил еще можно пшикать на прохожих))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    PsyComa,
    Брось эту затею.
    Возьми тупер и в ус не дуй.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    Брось эту затею.
    Возьми тупер и в ус не дуй.
    Да не серьезно... 5 лет назад еще подумал бы... 3х дверку вообще не хочу ... вот честно не хочу....
    Acura RDX моя мечта 240л.с. K23A Turbo 240 сил... настройка с хондаты в R2R дает 260л.с. полный привод ... да и машина не оч. уж тяжелая для кроссовера...
    Друг купил год назад такую доволен как слон я покатался машина валит как надо за 950к можно привезти 2ух-3х летку...
    В салоне похожа на сивку ... Особенно рулем

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    по поводу rdx скажу что не знаю чем машина цепляет людей, помоему пенсионер мобиль с непримечательной внешностью) zdx ещё да, но rdx нет)

    сравнивать rdx и si ваще помоему не уместно.

    а по поводу ковки я не увидел просто, тогда пожелаю удачи

    о как же хорошо что я передумал когда то о таких же затеях)
    уже куплен JS и скоро тоже дунусь, но не за такое бабло как ты описывал выше, всё дешевле)

    за 800 можно вполне живую си привезти. под полную пошлину.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    по поводу rdx скажу что не знаю чем машина цепляет людей, помоему пенсионер мобиль с непримечательной внешностью) zdx ещё да, но rdx нет)

    сравнивать rdx и si ваще помоему не уместно.

    а по поводу ковки я не увидел просто, тогда пожелаю удачи

    о как же хорошо что я передумал когда то о таких же затеях)
    уже куплен JS и скоро тоже дунусь, но не за такое бабло как ты описывал выше, всё дешевле)

    за 800 можно вполне живую си привезти. под полную пошлину.
    RDX мне нравится ... внутри далеко не пенсионер мобиль... двиг K серия хоть утюнся ...
    Не тянет он на пенсионер мобиль с таким салоном... есть сходства с сивиком в решетках вентеляции руль подсветка приборов... Очень очень смахивает...

    да и с таким кузовом


    Да и полный привод решает... На переднем прибака после 260 сил со старта меньше дает т.к. шлейфовать в любом случае будет знатно...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Yahroma
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    RDX мне нравится ... внутри далеко не пенсионер мобиль... двиг K серия хоть утюнся ...
    Не тянет он на пенсионер мобиль с таким салоном... есть сходства с сивиком в решетках вентеляции руль подсветка приборов... Очень очень смахивает...

    да и с таким кузовом


    Да и полный привод решает... На переднем прибака после 260 сил со старта меньше дает т.к. шлейфовать в любом случае будет знатно...
    У второго РДХ рядная шестерка, как на Легенде, там турбо и не пахнет...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва Внуково
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение

    за 800 можно вполне живую си привезти. под полную пошлину.
    За эти деньги можно уже здесь купить, что-то вполне достойное и едущее!
    Например мой турбо Аккорд Кстати еще и дешевле

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snorm Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно уже здесь купить, что-то вполне достойное и едущее!
    Например мой турбо Аккорд Кстати еще и дешевле
    Ну кому что, я мог аккорд купить, но что то он не цепляет. coupe v6 да, а вот седан аккорд не по мне)


    а про rdx всё ровно это пенсионер мобиль) и сравнивать кроссовер с седаном не вижу смысла, я про это, а не сравнивать похожесть машины в приборках и решётках вентиляции.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Почитал, энтузиазм автора впечатляет. Подпишусь, буду следить за подвигами с R18.
    По мне так спрерва лучше Si взять и в него уж вваливать.

    Если вздумаешь над впуском работать - есть канал на K&N в Штатах, пиши, может смогу посодействовать.

Похожие темы

  1. Тюнинг R18A. (8-е поколение)
    от fLAMER в разделе Тюнинг
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 23:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •