Атмо-тюнинг R18A без надувательства!

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.Jameson Посмотреть сообщение
    Почитал, энтузиазм автора впечатляет. Подпишусь, буду следить за подвигами с R18.
    По мне так спрерва лучше Si взять и в него уж вваливать.

    Если вздумаешь над впуском работать - есть канал на K&N в Штатах, пиши, может смогу посодействовать.
    Я не хочу с нуливиком плясать мыть его в ведерке ... да и там разница со штатным впуском не столь велика... Можно AirScooр + штатный впуск замутить...

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Я не хочу с нуливиком плясать мыть его в ведерке ... да и там разница со штатным впуском не столь велика... Можно AirScooр + штатный впуск замутить...
    эээм, т.е. кататься не пойми куда, заправлять балон закисью раз в неделю - это не напряг. А помыть фильтр раз в 20 тыс. пробега - это "пляски"? Извини, но сам своим суждениям противоречишь.
    Под нормальным впуском я имел ввиду нулевик конусного типа, на подобии K&N 69 Series Typhoon. + ни что не мешает к нему добавить AirScooр. Эта связка явно поинтереснее будет штатного впуска!


  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    вот этот "нулевик" как на фотке выше не дает цивику нашему ничего вообще кроме стремного взука (хотя кому-то нравится, но мне не понравился). Другое дело длинная металл-труба под крыло и на конце фильтр, эта система дает прибавку и звук приятнее когда тапку давишь, всё дело в охлаждении воздуха, а у короткого впуска наоборот забор воздуха стане из подкапотного пространства. Фильтр K&N и т.п. - хрень полная, дерьмо китайское. Вместо этого надо ставить штатные фильтры конусного типа, они и больше по площади раза в 2 и по качеству куда лучше, по крайней мере раз хонда (или другой производитель) их ставит шитатно, то мотор пыли точно не наестся, а с этой китайской фигней мотор жалко, еще и ездят на них по нескольку тысяч промывая какой-то жижей специально (а особо ушлые моют фэйри - в инете читал)))) - выкидываешь его вместе с заменой масла и ставишь новый (там цена чуть дороже нашего штатного)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Фильтр K&N и т.п. - хрень полная, дерьмо китайское. Вместо этого надо ставить штатные фильтры конусного типа, они и больше по площади раза в 2 и по качеству куда лучше, по крайней мере раз хонда (или другой производитель) их ставит шитатно, то мотор пыли точно не наестся, а с этой китайской фигней мотор жалко
    А что за штатные фильтры конусные?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Фильтр K&N и т.п. - хрень полная, дерьмо китайское.
    Ты бы сначала узнал, что за компания K&N и где эти фильтра производятся
    Основали два известных китайца по имени Ken Johnson и Norm McDonald в известном китайском штате Калифорния

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    И снова тюнинг и снова фанаты SI предлагающие забить на R18. Подписался))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от спеshл_эдиshн Посмотреть сообщение
    Kid0k,
    Найк вправил тебе мозги?)))) Ему по-моему самому несколько лет их вправляли) Он успокоился только когда купил тапок.
    Тапок куплен любимой, за два года пробег 2000км (детей до школы и иногда мойка-заправка). Упокоился после получения 300сил, дальнейшее увеличение протянет за собой коробку-привода.

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Nike и прочие турбоводы хитрые жуки сами себе сделали а другим мозг вправляют..
    Просто у тех, кто вложился, глазу уже открылись)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    DiHov, например 17220-PCX-003
    J.Jameson, я знаю где их делают, точнее делали, сейчас эти фильтры либо делают в китае либо всюду одни подделки. КиН хорошо распиаренная фирма и почему-то все верят их чудо фильтры, мол поставил и тачка полетела. Хотелось бы чтобы всё было так просто. Еще бы она не полетела ведь ты купил фильтр стоимостью в 3 раза дороже привычного

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    DiHov, например
    J.Jameson, я знаю где их делают, точнее делали, сейчас эти фильтры либо делают в китае либо всюду одни подделки. КиН хорошо распиаренная фирма и почему-то все верят их чудо фильтры, мол поставил и тачка полетела. Хотелось бы чтобы всё было так просто. Еще бы она не полетела ведь ты купил фильтр стоимостью в 3 раза дороже привычного
    А кто говорит что полетит? Ты просто говоришь что все подделка и тп а где гарантия что в экзисте ты не купишь подделку фильтра хонда? Кстати фильтры с пропиткой фильтруют лучше в любом случае...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    в экзисте точно нет гарантий))) я просто думаю что специфические вещи, как фильтр от с-2000 подделывать не станут, а вот "универсальные" фильтры с громким именем нулевик - запросто. К тому же я за оригинал еще и потому что он больше в 2 раза. Пропитка - тоже палка с двумя концами, можно так напитать его, что после засрется дмрв, а не пропитаешь пылищи насосет...

Похожие темы

  1. Тюнинг R18A. (8-е поколение)
    от fLAMER в разделе Тюнинг
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 23:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •