Холодный впуск, он же cold air intake

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да не будет у вас ни какой прибавки, только геморрой.
    Если хотите бюджетных экспериментов ,надо было купить ваз, его хоть настроить смогут.
    Я видел на смотре неунывающего парня, уничтожившего Аккорд своими доработками, он не мог обогнать ваз 2115 8 кл. 1.6.

  2. #2
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey790 Посмотреть сообщение
    Да не будет у вас ни какой прибавки, только геморрой.
    Я видел на смотре неунывающего парня, уничтожившего Аккорд своими доработками, он не мог обогнать ваз 2115 8 кл. 1.6.
    Ох, как авторитетно... А я видел как Запорожец STI объезжает, и чо? А другой Аккорд с пятью сотнями сил под капотом не видел? Или все выводы делаешь на основании примеров "неразумного" тюненга?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Установил себе впускную систему K&N Intake Kit - Typhoon System Short Ram, после загорелся джеки чан, подскажи что за ошибка и надо ли перепрошивать мозги под этот впуск?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic 689 Посмотреть сообщение
    Установил себе впускную систему K&N Intake Kit - Typhoon System Short Ram, после загорелся джеки чан, подскажи что за ошибка и надо ли перепрошивать мозги под этот впуск?
    скорее всего это просто включили зажигание, до того как поставили ДМРВ...просто нужно стереть ошибку

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic 689 Посмотреть сообщение
    Установил себе впускную систему K&N Intake Kit - Typhoon System Short Ram, после загорелся джеки чан, подскажи что за ошибка и надо ли перепрошивать мозги под этот впуск?
    1. Ошибка загорится, если диаметр впуска в том месте, где установлен расходомер не соответсвует стоковому (2.5").
    2. Настройка добавит сил, но не является обязательной.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Может пригодиться, прочтите хотяб первые два абзаца
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/09/honda_civic/

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Может пригодиться, прочтите хотяб первые два абзаца
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/09/honda_civic/
    Ну и к чему это?
    Ко всему надо с головой подходить. Замеры с холодным впуском для 4d были...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    тут темку создал про новые впуски от Simota
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=103890
    кто чего думает я там все расписал...
    это инерционный впуск

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Поездил ещё день и ошибка сама погасла, может мозги сами пере настроились?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Кто знает, если поставить холодный впуск, не получится ли такой же звук как если поездить без резонатора (сняв гофру после коробки штатного фильтра).
    спрашиваю потому что собираюсь поставить длинный впуск, но на днях снимал корпус штатного воздушного фильтра и когда поставил обратно не одел на него гофру которая идет к резонатору. В итоге на холостых когда резко газуешь слышно как мотор хапает с характерным "пшиком" и глухим рокотом. Но при движении (ускорении) после 3-4 тыс. оборотов двигатель очень громко и неприятно звучит. Нехотелось бы чтобы новый холодный впуск так звучал...

Похожие темы

  1. COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:00
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •