Холодный впуск, он же cold air intake

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 142
  1. #21
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Elementчик
    А каков смысл, когда интерес чисто прикладной...
    Антон, я поражаюсь твоему отношению к одноклубникам(читай потенциальным клиентам)
    Неужели тебе трудно объяснить смысл холодного впуска, разложить это все по полкам и потом продать?
    Не надо делать вид, что кое-кто умный, а все остальные не очень в теме!
    Общественные форумы для того и созданы, чтобу получать инфу! И эта информация является открытой - то есть свободна для всех и каждого!
    Да, здесь много чайников, которые вообще мало в чем волокут! Более того, масса людей, у которых Цивик - это первая машина!
    Без обид!


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Игорь, а ты помнишь чем это для меня обернулось в прошлый раз?
    Как-нибудь расскажу...
    Не ради собственной рекламмы, раасказать могу (хотя инфы полно, что я могу нового прояснить для вас ). Большой прибавки не ждите, тут главное раьота мотора на середине, а для меня главное чумавой звук из-под капота а, ля WRX...
    Цены только в личку, общий круг по ним я уже очертил. Смотря что хочется, коротыш ~8т.р , длинный тракт от 10,5т.р...
    Игорь, какие обиды, брось.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Спасибо Антон! Было бы интересно все же примеры предлагаемых впусков с картинками и ценами. Если не сложно.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Мне сложно так ответить вариантов масса. Есть длинные, есть короткие...Одни чуть лучше другие чуть хуже. Выбирайте, пишите, дам цены (если не забанят совсем).
    Я бы отдал предпочтение этим трем:

    AEM
    K&N
    INJEN

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Длинный. Желательно по всем трем

  6. #26
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    2 Vladd - вчера удалось посмотреть на работу Инжена установленного на 5Д Стаса, а также покататься на тест драйве в качестве пасажира!
    Ее бы на стенд загнать, замерить, сколько реально прибавилось лс!

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от EURO
    2 Vladd - вчера удалось посмотреть на работу Инжена установленного на 5Д Стаса, а также покататься на тест драйве в качестве пасажира!
    Ее бы на стенд загнать, замерить, сколько реально прибавилось лс!
    да даже не дело в лс.
    а дело в крутяжем моменте..

    Замерять пока смысла нет.
    будет шик- когда будет полный комплект. тобишь к этому добавка (впуск + выпуск)
    вот тогда и можно делать замер.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Как раз было бы интересно узнать какой толк ТОЛЬКО от установки холодного впуска

  9. #29
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от MangaCar
    да даже не дело в лс.
    а дело в крутяжем моменте..

    Замерять пока смысла нет.
    будет шик- когда будет полный комплект. тобишь к этому добавка (впуск + выпуск)
    вот тогда и можно делать замер.
    ИМХО
    Смысл есть делать замер на каждом этапе, дабы знать, стоит ли овчинка выделки!
    ЗЫ
    Про крутящий момент - согласен!

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Ну ищите место + ваша оплата )
    И результаты замера на руках.. )

    Мне они никчему щас...
    То что изменилось- я и так ощущаю ... )

Похожие темы

  1. COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:00
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •