Холодный впуск, он же cold air intake

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    А если осуществить забор воздуха, скажем не из под бампера а из под капота, предварительно сделав отверстие в нем и поставив воздухозаборник?
    Проблема с чисткой практически исчезнет....

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    С чисткой чего? Фильтра?
    Думаю, напрямую в морду (в крышку капота) летит дерьма даже больше, нежели в фильтр, стоящий сразу за бампером. Зато при заборе из воздухозаборника в капоте можно получить (при грамотной установке) т.н. динамический наддув.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    С чисткой чего? Фильтра?
    Думаю, напрямую в морду (в крышку капота) летит дерьма даже больше, нежели в фильтр, стоящий сразу за бампером. Зато при заборе из воздухозаборника в капоте можно получить (при грамотной установке) т.н. динамический наддув.
    думаю, напрямую в капот летит дерьма НЕ больше чем через бампер. более того, решается проблема наезд в большие лужи)
    касательно чистки - никаких снятий бампера. т.о. огромный плюс.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    более того, решается проблема наезд в большие лужи)
    касательно чистки - никаких снятий бампера. т.о. огромный плюс.
    Это точно!

  5. #5
    Maz
    Maz вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    при это можно оставить штатный фильтр (коробку), шланг зигзагом выкинуть, а напрямую в капот вывести. из минусов - резка капота. ну может понадобиться более часто менять фильтр штатный (что стоит копейки). Но даст ли это прирост? в теории да, а на практике?
    при этом в капоте 4Д есть штатное место не заваренное а спецом для прорезания дырки и установки воздухозаборника прям над фильтром.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    Если теоритичиски то все просто,
    Больше воздуха - больше бензина - больше мощьность ...
    Дитально примерно так:
    Холодный впуск берет воздух из места более удоленого от двигателя, чаще всего где то из под низа переднего бампера, так как воздух холодный то у него другая плотность и его больше можно загнать в тотже имеющийся объем целиндров
    ну примерно так если нечего не перепутал
    срочно в школу..изучать основы термодинамики...

  7. #7
    Maz
    Maz вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    срочно в школу..изучать основы термодинамики...
    вместо того чтобы хамить людям, лучше бы написал правильно. а так только троллинг.

  8. #8
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    срочно в школу..изучать основы термодинамики...
    Adler- Учитель ?
    Просвети !

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Да не! Он по-ходу про себя написал, что пора в школу)
    А Focus-nik всё верно написал - более холодный воздух уже изначально имеет более высокую плотность по сравнеию с горячим и, соответственно, занимает меньший объём при том же массовом расходе, т.е. запихнуть его в цилиндры получается больше.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Focus-nik,

    так твое мнение по поводу....
    ==
    при это можно оставить штатный фильтр (коробку), шланг зигзагом выкинуть, а напрямую в капот вывести. из минусов - резка капота. ну может понадобиться более часто менять фильтр штатный (что стоит копейки). Но даст ли это прирост? в теории да, а на практике?
    при этом в капоте 4Д есть штатное место не заваренное а спецом для прорезания дырки и установки воздухозаборника прям над фильтром.
    ==

Похожие темы

  1. COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:00
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •