А если осуществить забор воздуха, скажем не из под бампера а из под капота, предварительно сделав отверстие в нем и поставив воздухозаборник?
Проблема с чисткой практически исчезнет....
А если осуществить забор воздуха, скажем не из под бампера а из под капота, предварительно сделав отверстие в нем и поставив воздухозаборник?
Проблема с чисткой практически исчезнет....
С чисткой чего? Фильтра?
Думаю, напрямую в морду (в крышку капота) летит дерьма даже больше, нежели в фильтр, стоящий сразу за бампером. Зато при заборе из воздухозаборника в капоте можно получить (при грамотной установке) т.н. динамический наддув.
при это можно оставить штатный фильтр (коробку), шланг зигзагом выкинуть, а напрямую в капот вывести. из минусов - резка капота. ну может понадобиться более часто менять фильтр штатный (что стоит копейки). Но даст ли это прирост? в теории да, а на практике?
при этом в капоте 4Д есть штатное место не заваренное а спецом для прорезания дырки и установки воздухозаборника прям над фильтром.
Да не! Он по-ходу про себя написал, что пора в школу)
А Focus-nik всё верно написал - более холодный воздух уже изначально имеет более высокую плотность по сравнеию с горячим и, соответственно, занимает меньший объём при том же массовом расходе, т.е. запихнуть его в цилиндры получается больше.
Focus-nik,
так твое мнение по поводу....
==
при это можно оставить штатный фильтр (коробку), шланг зигзагом выкинуть, а напрямую в капот вывести. из минусов - резка капота. ну может понадобиться более часто менять фильтр штатный (что стоит копейки). Но даст ли это прирост? в теории да, а на практике?
при этом в капоте 4Д есть штатное место не заваренное а спецом для прорезания дырки и установки воздухозаборника прям над фильтром.
==