Холодный впуск, он же cold air intake

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    ребят, а когда движки полетят у вас, чё вы будете говорить дилерам?или двигло сами будете покупать за 350 тыщ рубликов?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    730

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    о нагрузках на детали двигателя и коробки подумайте

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Сообщений
    41

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    .

  4. #4
    pac
    pac вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цена на холодный впуск мах 300$ http://search.ebay.com/search/search...569&category0=

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от pac
    Цена на холодный впуск мах 300$ http://search.ebay.com/search/search...569&category0=
    Я бы сказал, что за хороший КолдАир это минимум, надо готовить от 450$. А доставку и интерес поставвщика ты что же, не считаешь? Думаю альтруистов тут нет!
    Тот, что ты привел называется ШортРем, а не КолдАир....!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    А где вы видели на R18 турбину? и что вы собираетесь охлаждать? Кулеры нужны только для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Нет турбины - кулер как собаке пятая нога.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rcpilot Посмотреть сообщение
    А где вы видели на R18 турбину? и что вы собираетесь охлаждать? Кулеры нужны только для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Нет турбины - кулер как собаке пятая нога.
    Я извиняюсь, конечно, но прочитав это просто не могу промолчать))).
    Для человека, разбирающегося в компрессорах и турбинах, фраза о том, что турбина что-то СЖИМАЕТ - это нонсенс! Вы почитайте хотя бы азы в этой области! Самому итересно будет).
    p.s. В сообщении замените "турбина" на "компрессор".

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Почитай в интернете, очень много информации и сразу поймешь, что же такое Холодный Впуск!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.09.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Антон, ты бы цену огласил на холодный впуск-то

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    87

    По умолчанию Холодный впуск, он же cold air intake

    Цитата Сообщение от Elementчик
    Почитай в интернете, очень много информации и сразу поймешь, что же такое Холодный Впуск!
    Почитал. понял. для пацаномобилей, приблуда исключительно для "гоньщиков-синие писалки".

Похожие темы

  1. COLD AIR INTAKE SYSTEMS от AEM кто ставил?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 15:00
  2. Что лучше, COLD AIR INTAKE или SHORT RAM INTAKES?
    от kucher в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:19
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •