Ну ищите место + ваша оплата )
И результаты замера на руках.. )
Мне они никчему щас...
То что изменилось- я и так ощущаю ... )
Ну ищите место + ваша оплата )
И результаты замера на руках.. )
Мне они никчему щас...
То что изменилось- я и так ощущаю ... )
До установки впуска замер же не делался, так что особого научного смысла не вижу...Сообщение от PSIHolog
Точный ответ на этот вопрос ты не получишь, всё равно...
так можно замерить аналогичный сток!
Не существует полностью одинаковых моторов ( С ) MURA.Сообщение от EURO
Это раз.
Даже на разном бензине результат будет гулять,
Это два
При достаточно небольшой прибавке от CAI, это всё будет иметь значение, и результат объективным не будет...
Кто за это будет платить - это три , и главное, вопщем-то.
И ещё - подобные впуски при реальной езде показывают свои преимущества лучше, чем на неподвижной машине на стенде...
А сколько стоило всё это сделать? Сам девайс + установка.
Стас сказал, что это ему стало в 12 тыс здесь, правда не уточнил, с работой или без.
а как уставновка холодного впуска влияет на гарантию?
конечно влияет!Сообщение от xmaxyara
Отвечу в Вашем стиле:Сообщение от EURO
а почему???
Смысла от него на нешитой машины мало. Двигатель будет греться сильнее. Бензина будет уходить чуть побольше.
Кстати, в Россиии нулевик - это почти всегда ранний приговор двигателю. Особенно если наддув поставить.
Если хочется звука, то можно еще фальшивый перепускник воткнуть и dragon fire в выхлоп. Еще и пламя будет сзади![]()