У тебя есть крыло на багажнике? Оно делает крышку тяжелее. С амортизаторами все ясно, а крепление из чего делал?
+1.Размеры крепежа? Чертёжи...
Размеры Аргус выше давал,единственное у него высота стойки 55 мм ,у меня 35 мм дабы уменьшить плечо на вырывающую силу саморезов из полки и рыгаг также понизил с 55 мм до 40.
А вообще -1 ,т.к.я всё демонтировал из-за невозможности использования данного механизма,страшно за полку ,куда крепятся стойки ,большие иннерционные усилия+динамика не есть хорошо .Да ,ещё крышка стала при закрытии откидываться с усилием,как я предполагал ранее,но это не столь критично по сравнению с работой катапульты.
думаю что этот Аморт был задуман для более Тяжелой крышки, поэтому нуно чтото докумекать
этот Аморт был задуман для Нивы 21214 ,для цивика должно быть что то другое,там проблема из-за того что в момент открытия (крышка в горизонтальном положении) давление на рычаг должно быть максимальным,а вот в момент перехода крышки в вертикальное положение усилие должно быть минимальным,т.е от веса крышки уже ничего не зависит.
Так, так, так что же дальше? Очень интересно.
Думайте про электрическое открывание-закрывание багажника. Например приводом стеклоподъемника. Это круче. А так нажал случайно на кнопку открытия багажника, и беги вниз закрывай )))