Like Tree1Likes

Лифт на багажник

Страница 37 из 92 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 934

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Ну пока мне в голову пришло использовать некий грузик на крышке. Т.е он будет немного уравновешивать действие пружины. И если сильно дернуть за замок изнутри то придаст динамику крышке и она сможет закрыться. Ну и открываться плавнее должно

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Ставьте спойлер - по мне так офигенно удобная ручка для закрытия багажника )) И он всегда почему-то совсем чистый ))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    defen жжет

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Некий груз на крышке багажника как противовес мысль не плохая,нужно подумать.

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Груз к сожалению увеличит общий вес машины. А она у нас и так вроде тяжелая
    Может как то с пружинами поиграться лучше?
    Давайте устроим мозговой штурм)))

  6. #6
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Может как то с пружинами поиграться лучше?
    Давайте устроим мозговой штурм)))
    Ради интереса посмотрел, как устроен механизм в Audi A4. Рядом крутился менеджер, поэтому снять обивку и разглядеть весь механизм не удалось но видно, что пружина у них от дуги багажника идёт не вперёд (как реализовано в данном проекте), а назад! То есть в начальный момент пружина, сжимаясь, багажник открывает, а потом — тормозит.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Уважаемый Валерий(Аргус)!
    А как насчет отправки комплектующих, кроме амортизаторов, в регионы(например Автотрейдингом). Не каждый захочет заморачиваться с токарями и сварщиками.В каждом регионе найдется ни один желающий установить данную фишку.Если можно цену комплекта в личку.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maf-777 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Валерий(Аргус)!
    А как насчет отправки комплектующих, кроме амортизаторов, в регионы(например Автотрейдингом). Не каждый захочет заморачиваться с токарями и сварщиками.В каждом регионе найдется ни один желающий установить данную фишку.Если можно цену комплекта в личку.
    Вообщето я не занимаюсь массовой поставкой и потом у меня не завод по производству комплектующих,а изготовление единичных элементов для меня интерес оказания помощи всем желающим. И потом у меня есть своя работа,а изготовление и монтаж в свободное от работы время.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:52 ----------

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Груз к сожалению увеличит общий вес машины. А она у нас и так вроде тяжелая
    Может как то с пружинами поиграться лучше?
    Давайте устроим мозговой штурм)))
    Сегодня ездил к сыну на завод,говорил с механиками по пружыным подвескам,есть у них такие( у них оборудование иногда монтируют в подвешеном состоянии) они могут расчитат силу упора и уровнять ее пружиной. Все зависит от длины хода упора и силы пружины в состояние покоя. И угола хода упора. Все так сложно,целая наука. И еще важен вес поднимаемого предмета т.е. крышки багажника.Я смотрел некоторые установки,вес у них внушительный от 200 кг и выше и пружины у них не целые, а короткие и между пружинами звенья цепей, для регулировки натяжения пружин. Кое что я у них подсмотрел и для нашего лифта.Осталось подумать и разложить на бумаге.Сделать чертеж и заказать токарю.
    Последний раз редактировалось Аргус; 07.10.2009 в 00:34.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аргус Посмотреть сообщение
    Вообщето я не занимаюсь массовой поставкой и потом у меня не завод по производству комплектующих,а изготовление единичных элементов для меня интерес оказания помощи всем желающим. И потом у меня есть своя работа,а изготовление и монтаж в свободное от работы время.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:52 ----------



    Сегодня ездил к сыну на завод,говорил с механиками по пружыным подвескам,есть у них такие( у них оборудование иногда монтируют в подвешеном состоянии) они могут расчитат силу упора и уровнять ее пружиной. Все зависит от длины хода упора и силы пружины в состояние покоя. И угола хода упора. Все так сложно,целая наука. И еще важен вес поднимаемого предмета т.е. крышки багажника.Я смотрел некоторые установки,вес у них внушительный от 200 кг и выше и пружины у них не целые, а короткие и между пружинами звенья цепей, для регулировки натяжения пружин. Кое что я у них подсмотрел и для нашего лифта.Осталось подумать и разложить на бумаге.Сделать чертеж и заказать токарю.
    Встаю в очередь на новую доработку!
    Немного напрягает большой шум пружин двойных(( Хочется чего-то более тихого...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U.D.O. Посмотреть сообщение
    Встаю в очередь на новую доработку!
    Немного напрягает большой шум пружин двойных(( Хочется чего-то более тихого...
    Все пока в голове,немного напрягает основная работа,на выходные дни хочу выложить на бумаге,а дальше дело времени,сделаю пробный образец и посмотрю как работает на своей машине.Дальше будет видно.Пока ничего не обещаю,терпения вам всем.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:45 ----------

    Благодарю за терпение. Вообщем так : изменил конструкцию стойки,она стала на 20мм длинее,для чего объясняю. Если посмотреть на фото мы видем что пружины соприкасаютя,а при складывание (закрывание) багажника ложаться друг на друга издавая хруст,а при открывание они цепляют друг друга и тоже издают хруст. Так же на стойке проточили два паза чтобы пружины не двигались по оси стойки зазор между пружинами 10-13 мм.На крепеже рычага хочу поставить круглые втулки,чтобы кольцо пружины не вращалось на гранях переходной гайки. На этих выходных поставлю на свою машину и проверю результат.Ну ,а Вам всем терпения.
    Последний раз редактировалось Аргус; 13.10.2009 в 22:50.

Похожие темы

  1. Багажник на 5 D
    от hrensnim в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 20:41
  2. багажник
    от roz82 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 15:23
  3. Как попасть в багажник?
    от axelrock в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 00:28
  4. Багажник
    от skoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 20:55
  5. Багажник.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •