Ну пока мне в голову пришло использовать некий грузик на крышке. Т.е он будет немного уравновешивать действие пружины. И если сильно дернуть за замок изнутри то придаст динамику крышке и она сможет закрыться. Ну и открываться плавнее должно
Ну пока мне в голову пришло использовать некий грузик на крышке. Т.е он будет немного уравновешивать действие пружины. И если сильно дернуть за замок изнутри то придаст динамику крышке и она сможет закрыться. Ну и открываться плавнее должно
Ставьте спойлер - по мне так офигенно удобная ручка для закрытия багажника)) И он всегда почему-то совсем чистый ))
defen жжет
Некий груз на крышке багажника как противовес мысль не плохая,нужно подумать.
Груз к сожалению увеличит общий вес машины. А она у нас и так вроде тяжелая
Может как то с пружинами поиграться лучше?
Давайте устроим мозговой штурм)))
Ради интереса посмотрел, как устроен механизм в Audi A4. Рядом крутился менеджер, поэтому снять обивку и разглядеть весь механизм не удалосьно видно, что пружина у них от дуги багажника идёт не вперёд (как реализовано в данном проекте), а назад! То есть в начальный момент пружина, сжимаясь, багажник открывает, а потом — тормозит.
Уважаемый Валерий(Аргус)!
А как насчет отправки комплектующих, кроме амортизаторов, в регионы(например Автотрейдингом). Не каждый захочет заморачиваться с токарями и сварщиками.В каждом регионе найдется ни один желающий установить данную фишку.Если можно цену комплекта в личку.
Вообщето я не занимаюсь массовой поставкой и потом у меня не завод по производству комплектующих,а изготовление единичных элементов для меня интерес оказания помощи всем желающим. И потом у меня есть своя работа,а изготовление и монтаж в свободное от работы время.
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:52 ----------
Сегодня ездил к сыну на завод,говорил с механиками по пружыным подвескам,есть у них такие( у них оборудование иногда монтируют в подвешеном состоянии) они могут расчитат силу упора и уровнять ее пружиной. Все зависит от длины хода упора и силы пружины в состояние покоя. И угола хода упора. Все так сложно,целая наука. И еще важен вес поднимаемого предмета т.е. крышки багажника.Я смотрел некоторые установки,вес у них внушительный от 200 кг и выше и пружины у них не целые, а короткие и между пружинами звенья цепей, для регулировки натяжения пружин. Кое что я у них подсмотрел и для нашего лифта.Осталось подумать и разложить на бумаге.Сделать чертеж и заказать токарю.
Последний раз редактировалось Аргус; 07.10.2009 в 00:34.
Все пока в голове,немного напрягает основная работа,на выходные дни хочу выложить на бумаге,а дальше дело времени,сделаю пробный образец и посмотрю как работает на своей машине.Дальше будет видно.Пока ничего не обещаю,терпения вам всем.
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:45 ----------
Благодарю за терпение. Вообщем так : изменил конструкцию стойки,она стала на 20мм длинее,для чего объясняю. Если посмотреть на фото мы видем что пружины соприкасаютя,а при складывание (закрывание) багажника ложаться друг на друга издавая хруст,а при открывание они цепляют друг друга и тоже издают хруст. Так же на стойке проточили два паза чтобы пружины не двигались по оси стойки зазор между пружинами 10-13 мм.На крепеже рычага хочу поставить круглые втулки,чтобы кольцо пружины не вращалось на гранях переходной гайки. На этих выходных поставлю на свою машину и проверю результат.Ну ,а Вам всем терпения.
Последний раз редактировалось Аргус; 13.10.2009 в 22:50.