Модернизировал штатный впуск

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 281

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    вот вы мне объясните, я по поводу гидроудара....как и в каких условиях в трубу диаметром примерно в 10см, можно засосать воды под углом в 70 градусов, чтобы сломать машину.....и если это реально, то тогда расскажите с каким давлением идет засос воздуха в коллектор??

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    вот вы мне объясните, я по поводу гидроудара....как и в каких условиях в трубу диаметром примерно в 10см, можно засосать воды под углом в 70 градусов, чтобы сломать машину.....и если это реально, то тогда расскажите с каким давлением идет засос воздуха в коллектор??
    максимум что можно сделать так это намочить штатный фильтр

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    С холодным впуском в крыло, можно получить гидроудар, если въехать в адскую лужу. Там даже труба 180 градусов не спасет. Со штатным- смех просто.
    Я езжу со впуском под фару, за подкрылком. Ни о каком гидроударе и не думаю, ибо по затопленным дорогам не езжу, хотя раньше ссался от любого дождя. И ваще есть ватершилды для этого дела.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Есть кто ставит и не парится, есть вечно сомневается типа пумбы и есть тошнотики, у которых движок развалиться от простого апчхи может

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biern Посмотреть сообщение
    Есть кто ставит и не парится, есть вечно сомневается типа пумбы и есть тошнотики, у которых движок развалиться от простого апчхи может
    стоп стоп я не сомневаюсь...ты чего попутал

  6. #6
    Автор темы Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    По лужам если быстро ездить и колеса проверять то аква планирование можно получить и вылететь на встречу или столб намотать, ну ни как гидроудар.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Хочу поделиться своим опытом, быть может он кого-то предостережет.
    В общем, пришлось как то мне ехать лесом. То ли в силу картографического критинизма, то ли так сошлись звезды, но дорога оказалась длиннее, чем я планировал и гораздо ухабистей. Долго рассказывать не буду, но в итоге пошел сильнеееейший дождь и все залило. Выбираться из этого леса как то надо, и так уж случилось, что заехал я в глубокую лужу из которой чудом задним ходом выехал. ОДНАКО, воды было точно по капот. У меня загорелся "чек", но этим все и обошлось...на тот момент. Выехав на трассу, я все проверил, скинул ошибку, доехал до дома и стал ждать нормальной погоды.
    Вышло солнышко, я открыл капот я увидел на аккумуляторе сверху лежали шишки и иголки, то же самое на крышке двигателя и повсюду вокруг. На диффузоре воздухозаборника отчетливо виднелись застывшие следы от грязной воды, всасываемой внутрь. Меня кинуло в холодный пот, однако, немного подумав, я успокоился, заметив, что с того момента прошло 1,5 часа времени и около 70 километров пути. И, если двигатель все еще работает, значит не все так плохо.
    Я скинул бампер, добрался до резонатора воздушного фильтра, снял его и перевернул. Могу сказать, что вылилось из него около стакана грязнющей воды, илистой, с иголками и прочим, присущим лесу говном. Сняв крышку воздушного фильтра, я был приятно удивлен, увидев, что фильтр абсолютно сухой.

    Мораль. 1000 раз подумайте, прежде чем резать/дорабатывать/убирать вообще/менять на нулевик/и пр. штатный впуск. Мнимые пара лошадей, да и те, ощущаемые благодаря эффекту плацебо (читай самонаёпка, прим. автора) не стоят того, чтобы однажды заработать "гидрач". У нас охренительный впуск, и вряд ли что-то нужно дорабатывать....По крайней мере, если весь ваш тюнинг двигателя будет заключаться только в "обрезке пластиковой трубы", то оно того явно не стоит.
    Сейчас на меня будут обращены лучи негодования, и аргументы, мол "нехер по лужам ездить", или "надо быть умнее". В свою защиту могу сказать, что я тоже, не собирался в этот лес, и в дождь по оврагам гонять не собирался....и люди, на подземной парковке торгового центра в центре города Казань, тоже не думали, что совершая покупки, на нижнем (читай уровень "С") этаже подземной парковки, их чудо автомобили уже по середину двери в воде. И пока вода прибывала, лишь некоторые (наверняка на штатных впусках) спокойно, практически на холостых переставили свои машины на этаж выше. А "колбасеры" с "нулевиками" сейчас капиталят свои зондер-автомобили в гаражах по соседству.

    Кстати будет сказать, что после заезда в лужу, в течение месяца мне пришлось менять:
    - правый вентилятор (меж лопастей и диффузора застряла шишка и вентилятор сдох)
    - подшипники генератора (загудели)
    - подшипник муфты компрессора кондиционера (загудел)
    - натяжитель в сборе (загудел ролик)

    Всем добра, не повторяйте моих ошибок.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    я никогда в глубоких лужах не был, максимум 10-15см и то ехал 1км\ч и такая лужа была метров 5 не больше. Но все равно меняя воздушный фильтр регулярно наблюдаю высохшие следы от воды под ним
    Впуск с фильтром под бампером зимой частенько замерзает, т.к. фильтр намокает и покрывается льдом. У себя не наблюдал такого, но и не ездил в такую погоду чтобы замерзало, т.к. продал впуск как раз перед зимой. Но видел своими глазами зимнее снятие подкрылка на мазде3 с целью освободить фильтр от льда: за подкрылком труба впуска уходила просто в кусок грязного льда, даже фильтра не было видно. В итоге пришлось снимать бампер, нижний брызовик, бачек... и идти за новым фильтром. Вот иногда на брызговиках снег налипает, который легко снимается легким постукиванием, а иногда там висит ледяная глыба - вот такая глыба была вместо фильтра.
    начало было такое: мазда завелась и заглохла, остальные попытки запуска добавили только чек на приборке, оттащили в сервис где приговорили насос, поставили насос от десятки и она завелась! видимо оттаял фильтр. Но чек опять загорелся и автомат в аварийный режим ушел, думали насоса не хватает. На след день не завелась никак. Оттащили, по чеку несколько ошибок сразу, в том числе датчик положения дросселя. Развели на чистку дросселя и запустили без впускной трубы снача - завелась огонь, все работает! прикрутили впуск - опять заглохла и не заводится))). И после этого предположили что фильтр забился грязью. Грязью оказалась ледяная глыба в форме бампера))
    Последний раз редактировалось igor2009; 28.10.2014 в 23:47.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    да хватит спорить, вот самый холодный наивкуснейший впуск
    Название: i (1).jpg
Просмотров: 220

Размер: 4.7 Кб

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    ПУМБА,
    с удовольствием бы посмотрел как на циваке будет это смотреться))) вообще огонь будет))

Похожие темы

  1. Штатный музон!
    от Толстый в разделе Автозвук
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 00:43
  2. Штатный звук
    от cultivated в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •