Модернизировал штатный впуск

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 281
  1. #161
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    дорога превратилась в ....вся в шишках после обильных снегопадов....езда на сиве смерти подобна
    во впуском респект
    Все еще от резины зависит, какая стоит, у меня до этого Bridgestone Turanza ER300. жесткая, шумная, старт мгновенный дорогу держала в поворотах управляемость была, теперь все вяло Pirelli Formula Energy мягкая тихая вялкая, как кто за жопу держит(


  2. #162
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Все еще от резины зависит, какая стоит, у меня до этого Bridgestone Turanza ER300. жесткая, шумная, старт мгновенный дорогу держала в поворотах управляемость была, теперь все вяло Pirelli Formula Energy мягкая тихая вялкая, как кто за жопу держит(
    еr 30 вапще но уже на зиме.....по шишкам сива трусит

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 09:08 ----------

    Александр999ххх,
    вот нашел статейку про нулевики....http://www.mcar.com.ua/publish/filtr...rotivlenia.htm

  3. #163
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Теперь мои ощущения, по городу можно переключаться раньше, стоял в пробке иногда скорость передвижения составляет от 15~25 км/ч раньше переходилось иногда переключаться на 1 передачу сейчас на 2 вполне можно ехать на 1800~2000 тыс оборотов, ранее на стандарте переключение происходило с 1 на 2 с 2700~3000.
    Так же была продолжительная поездка 160 км, пробовал ехать на разных передачах 3,4,5 на каждой крутил с 3000~ 5500. Жёсткость педали газа появилась при нажатии нет провалов.
    Первое что заметил звук стал более густым и басовитым , обороты набирает быстрее , обгонять теперь с уверенностью можно на 5 передаче с 80 ~90 км/ч . расход топлива не изменился на протяжениии 160 км расход выше 6 л /100 км не поднялся средий 5.5. На 100 при скорости 90 км,/ч по бортовому компьютеру.
    Полностью доволен модернизацией.
    Последний раз редактировалось Александр999ххх; 26.10.2014 в 20:50.

  4. #164
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Теперь мои ощущения, по городу можно переключаться раньше, стоял в пробке иногда скорость передвижения составляет от 15~25 км/ч раньше переходилось иногда переключаться на 1 передачу сейчас на 2 вполне можно ехать на 1800~2000 тыс оборотов, ранее на стандарте переключение происходило с 1 на 2 с 2700~3000.
    Так же была продолжительная поездка 160 км, пробовал ехать на разных передачах 3,4,5 на каждой крутил с 3000~ 5500. Жёсткость педали газа появилась при нажатии нет провалов.
    Первое что заметил звук стал более густым и басовитым , обороты набирает быстрее , обгонять теперь с уверенностью можно на 5 передаче с 80 ~90 км/ч . расход топлива не изменился на протяжениии 160 км расход 5ювыше 6 л /100 км не поднялся средий 5.5. На 100 при скорости 90 км,/ч по бортовому компьютеру.
    Полностью доволен модернизацией.
    это понятно что не хуже стало, но как ты в полной мере оценил прибавку зимой? все таки мне кажется эффект плацебо присутствует)))

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    это понятно что не хуже стало, но как ты в полной мере оценил прибавку зимой? все таки мне кажется эффект плацебо присутствует)))
    я поставил свою конструкцию в июне, данные изменения в поведении авто подтверждаю

  6. #166
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Что за конструкция?

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Александр999ххх,
    http://www.drive2.ru/l/4236142/
    скоро сменю на алюминий

  8. #168
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biern Посмотреть сообщение
    Александр999ххх,
    http://www.drive2.ru/l/4236142/
    скоро сменю на алюминий
    смело конечно......гидроудар не боишься схватить?))))

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    смело конечно......гидроудар не боишься схватить?))))
    Там есть внизу для тебя ответ)))

  10. #170
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biern Посмотреть сообщение
    Там есть внизу для тебя ответ)))
    чтобы почуствовать прирост сил нужно мощность поднять минимум лошадей на 10.....тут и как предпологалось эффект плацебо, но я по весне тоже себе буду делать, может и нулевичок в штатник возьму

Похожие темы

  1. Штатный музон!
    от Толстый в разделе Автозвук
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 00:43
  2. Штатный звук
    от cultivated в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •