общий 167 000 турбанулся примерно когда ставил тормоза и подшибники в коробке менял
где-то 120 000+ было точно не помню
Двигтаель я готовил соотвественно все направляющие клапанов новые OEM + ковка б\у от гоши (кольца новые Wiseco купил на ебей)
Подготовку делал в инномоторе на каширке... Т.к. не я не мои друзья в поршневых зазорах и прочих тонкостях не шарят... И вообще оч такой нежный этот момент...
Гарретт 25 б\у за безценок взял прбег около 10 000км был как новая была с MK3 дружбана снята... Обычный втулочный со встроенным васгейтом. До сих пор жива, но люфтит она уже знатно пока не чиркает лопостями откровенно но менять думаю скоро придется. Аппайп\коллектор купил с ебея от китайских китов..
Даунпайп и выпуск дружбан собрал за бесценок катбек весь Project-R1 банка MG Race у него 3 года пылилась валялась
Форсы 410сс на разборе от акуры RDX 2008 ого купил переходник заказал с ебей... Впуск весь на заказ делал в норм конторе в 12 рублей обошлось... В гараже это все было вкалхожено у того же кореша что выпусками занимается... Фитинги шланги и тройники все итд в crazy-avto парни помогли подобрать...
Как вы думаете сколько я за все это отдал... самое дорогое тут это настройка от муры остальное копейки
Поршни\шатуны вообще гоша за 6 рублей продал))))))))))))))
Просто если оч хотеть и прям не торопиться а поэтапно все делать находить можно до 100 рублей уложиться запросто
лично я отдал 78 000 и не жалею не капли
Мура это все дело настроил смеясь над качеством сборки... тачка по сей день гоняет.. Был единственное косяк толи от времени толи от жарки потекла бошка... но потом выяснилось что тыпо болты клапанной крышки были затянуты плохо и прокладка мальца дараная купил новую прокладу затянул все масло поменял вот гоняю все ок
Двигатель честно скаженный как бы на него не плевались из-за того что атмотюнинг на нем это неболее чем дрочиво
Но запас прочности у него похлеще чем на фольцах турбовых уж точно
Детанации со звоном даже были несколько раз после первой настройки и хоть бы что
сейчас наддув 0.85 в буст уходит на 2300 об\мин
на стенде 260 кабыл 410 момента
Последний раз редактировалось PsyComa; 17.05.2016 в 15:12.
PsyComa,
Что сказать, круто. Хорошо когда шаришь. 78 плюс настройка я бы тоже не отказался бы.
PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------
С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
чтобы гидроудар неполучить с холодного впуска на конусник одевают чехол специальный ... если тупо в лужу заедешь кратковременно ничего не будет... если будешь стоят по решетку радитора вводе то ясен красен ничего хорошего не будет...
---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 12:18 ----------
ты про это можешь не рассказывать у большинства соврменных авто такой забор ...
у жены на Tiide такой забор к примеру был... Был потомучто продана давно)))
perec77, под АКБ выводится. а жар будет идти от того что воздух от будет браться рядом с радиатором, который его нагревает. хотя у меня на галанте похожий впуск заводской был
https://d-a.d-cd.net/126eabcs-960.jpg