Модернизировал штатный впуск

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 1220212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 281

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Достали Вы меня всётаки.
    Да, все норм сделал!

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    я практик уже 2 года на 25ом гарете
    Сколько пробег уже?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Да, все норм сделал!


    Сколько пробег уже?
    общий 167 000 турбанулся примерно когда ставил тормоза и подшибники в коробке менял
    где-то 120 000+ было точно не помню
    Двигтаель я готовил соотвественно все направляющие клапанов новые OEM + ковка б\у от гоши (кольца новые Wiseco купил на ебей)
    Подготовку делал в инномоторе на каширке... Т.к. не я не мои друзья в поршневых зазорах и прочих тонкостях не шарят... И вообще оч такой нежный этот момент...
    Гарретт 25 б\у за безценок взял прбег около 10 000км был как новая была с MK3 дружбана снята... Обычный втулочный со встроенным васгейтом. До сих пор жива, но люфтит она уже знатно пока не чиркает лопостями откровенно но менять думаю скоро придется. Аппайп\коллектор купил с ебея от китайских китов..
    Даунпайп и выпуск дружбан собрал за бесценок катбек весь Project-R1 банка MG Race у него 3 года пылилась валялась
    Форсы 410сс на разборе от акуры RDX 2008 ого купил переходник заказал с ебей... Впуск весь на заказ делал в норм конторе в 12 рублей обошлось... В гараже это все было вкалхожено у того же кореша что выпусками занимается... Фитинги шланги и тройники все итд в crazy-avto парни помогли подобрать...
    Как вы думаете сколько я за все это отдал... самое дорогое тут это настройка от муры остальное копейки
    Поршни\шатуны вообще гоша за 6 рублей продал))))))))))))))
    Просто если оч хотеть и прям не торопиться а поэтапно все делать находить можно до 100 рублей уложиться запросто
    лично я отдал 78 000 и не жалею не капли
    Мура это все дело настроил смеясь над качеством сборки... тачка по сей день гоняет.. Был единственное косяк толи от времени толи от жарки потекла бошка... но потом выяснилось что тыпо болты клапанной крышки были затянуты плохо и прокладка мальца дараная купил новую прокладу затянул все масло поменял вот гоняю все ок

    Двигатель честно скаженный как бы на него не плевались из-за того что атмотюнинг на нем это неболее чем дрочиво
    Но запас прочности у него похлеще чем на фольцах турбовых уж точно
    Детанации со звоном даже были несколько раз после первой настройки и хоть бы что

    сейчас наддув 0.85 в буст уходит на 2300 об\мин
    на стенде 260 кабыл 410 момента
    Последний раз редактировалось PsyComa; 17.05.2016 в 15:12.

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    PsyComa,
    Что сказать, круто. Хорошо когда шаришь. 78 плюс настройка я бы тоже не отказался бы.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    PsyComa,
    Что сказать, круто. Хорошо когда шаришь. 78 плюс настройка я бы тоже не отказался бы.
    я могу консультацией помочь подбором частей итд ... конторы знаю хорошие в 120 рублей реально уложиться...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    PsyComa, это хорошо делать, когда есть еще одна машина, у многих машина одна и хочется быстро и сердито))
    я вот себе симоту воткнул и проставку)
    Последний раз редактировалось n2icker; 18.05.2016 в 10:54.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    PsyComa, даже на штатном впуске зимой в -25 в пробке температура на впуске до 50 доходила. тут я думаю еще жарче будет
    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------

    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
    ( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
    Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------

    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
    ( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
    Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
    чтобы гидроудар неполучить с холодного впуска на конусник одевают чехол специальный ... если тупо в лужу заедешь кратковременно ничего не будет... если будешь стоят по решетку радитора вводе то ясен красен ничего хорошего не будет...

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.
    ты про это можешь не рассказывать у большинства соврменных авто такой забор ...
    у жены на Tiide такой забор к примеру был... Был потомучто продана давно)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2016 в 13:21 ----------

    С чего будет жарче то, когда воздух снаружи поступает.Да и нет пробок у меня в маленьком городе.
    ( парни кто может знает че за хрень, фотки со своего компа не могу выложить на этот форум, долго крутится ожидание, потом пишет "страница не доступна", только с планшета и то сначала в альбом,а в альбоме уже места нет).
    Я не утверждаю "как я оhуительно сделал", это просто проба, этот впуск снять 2 минуты.Но больше вывести его некуда(кроме как в крыло, но туда боюсь гидроудар получить) левее и дальше от катализатора АКБ и расширительный бачок мешается, над ними сильно заузить придётся трубу что негативно скажется на впуске.
    Отдам голос в защиту проекта
    В воскресенье приезжал товарищ на Honda Insight - у него такой же забор воздуха организован. В следующий раз приедет, произведу замеры температуры. Что-то мне подсказывает, что не все так страшно, как тут предрекают знатоки

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    perec77, под АКБ выводится. а жар будет идти от того что воздух от будет браться рядом с радиатором, который его нагревает. хотя у меня на галанте похожий впуск заводской был
    https://d-a.d-cd.net/126eabcs-960.jpg

Похожие темы

  1. Штатный музон!
    от Толстый в разделе Автозвук
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 00:43
  2. Штатный звук
    от cultivated в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •