Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.
Вот я и говорю что я делал свой колхоз глядя на другие марки авто.Но у сивика всё через жопу, даже фильтр расположен горизонтально а не вертикально как у митсубиши и забор снизу короба идёт.
PsyComa, подскажи поподробнее про чехол на нулевик. или мне с моим впуском нечего боятся?
холодный впуск это когда пайп воздухазабора пускают вообще под крыло в самый низ... Т.е. вот тут то весь стрем... Полюбому большая лужа и конус будет мокрый в лучшем случае в худшем во впускной коллектор поползут капили воды
вот такую фигню одевают
... но это также безопасно как секс в презервативе )))
т.е. еще раз повторяюсь от глубокой лужи на маленькой скорости уже ничего не спасет
---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 12:56 ----------
у меня летом в жару около 40-45 было на штатном...
да можно просто пустить все через интеркуллер )))) если уж так хотите холодного воздуха и чтобы безопасно было
и все будут думать что у вас турба ))))))))))))))))
главная фишка сиська-писька клаба пустить пыль в галаза)))))))))))
Последний раз редактировалось PsyComa; 19.05.2016 в 13:57.
PsyComa, странно что летом 45 максимум, такое ощущение, что в пробках не стоишь совсем
как стою частенько я же в Москве живу
ща на метро вообще гоняю ... там сальник колена начал неистово кидать маслом маховик и цепу заливает уже по 500гр масла теряю в среднем из-за него.... вообще от возросшей нагрузки на колено он быстрей уходить стал... 30 000назад меня.. сейчас думаем какую альтернативу надо поставить... за вчерашний вечер успел тока коробку снять с подрамником