А зачем инженеры хонды резонатор ставили - чтоб гидроудар предотвратить?
Где-то вроде писалось на хондах подача воздуха организовано по схеме "резонаннсного надува"...
Чтобы гидроудар получить мне надо свою сивку окунуть по самый капот.
Забор воздуха у меня (Сивик 9 5Д) происходит между крылом и аккумулятором,
на уровне этого самого аккумулятора.
Надо схему найти.
Рисовать впадлу, да и не оч получится.
8,7 это воздухозаборник, который находится на уровне аккра.
Под болтом 10 находится резонатор.
На картинке справа узел впуска без резонатора.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 15:51 ----------
Блин, вся эта хрень от 12ти кусков стоит!!!
Последний раз редактировалось KiloBuckS; 22.09.2015 в 17:50.
Парни сделал "холодный впуск", появился "рык", вроде на низах лучше тянет,но теперь машину больше 190 разогнать не могу. Хотя может в бензе дело.Я В день установки заправился на другой заправке ,правда 95ым.
![]()
Последний раз редактировалось perec77; 16.05.2016 в 01:40.
вы видмо умнее конструкторов хонда они лохи полюбому
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 17:03 ----------
Вот как Air Scoop реализован - единственный рабочий впуск.
То что Вы сделали лютый колхоз который в жаркую погоду минус 5-10 коней даст на верхах
И в пробках расход должен вырасти от такого...
![]()
Последний раз редактировалось PsyComa; 16.05.2016 в 18:08.
Воздух берёт от горячего радиатора? Гениально)
perec77,
А до этого 98 заправлялся что ли?
А что ты там понаделал, можешь поподробнее рассказать?
У меня у папы на киа спектра подобным образом реализован забор воздуха.
А не измерял температуру на впуске после установки этого заборника?