Результат какой хочешь получить? (высоту, управляемость?) Махни зад от Си2д, уже почувствовать должен будешь эффект от замены.
Катался на задних пружинах от Si2D, после того как родные сели (произошло очень быстро), машина стала вести себя гораздо увереннее в поворотах. Потом вперед вкорячил пружины от Si4D, поскольку один виток родной пружины сломался. Морда приподнялась. Затем для баланса снял задние от Si2D и поставил от Si4D. (в принципе, для установки к пружинам ничего дополнительно покупать не надо - вообще. Заменил задние поскольку казалось, что на пружинах от Si 2d и Si4D имеет место продольная раскачка, плюс живу в сельской местности и клиренс важен) Дополнительно купил и поставил передний и задний стабилизаторы от Si4D взамен стока, но это больше блажь, реальной необходимости в этом нет, хотя в повороты заходить стало гораздо веселее. (насколько в % повлияла замена тех или иных деталей на управляемость сказать не могу, только от задних пружин от 2Д был приход и когда стабилизаторы поставил, но там еще менялись втулки, ставились новые стойки стабилизатора, выровнялась высота пружин, так что там все вместе).
К вопросу об усталости стоек и жестких пружинах - пока никакой зависимости не обнаружено. Хотя, повторюсь, с ровными дорогами у нас не очень и работать им приходится часто.
Задний амортизатор, 4D SI
52610-SNX-A02 есть с небольшим пробегом, 2й есть но нужен ремонт, пробил клапан на морозе похоже, не бежал. Продам, или куплю 1 недорого.
Аминь!!!
Sachs задние потекли через полтора года. Стучали с новья. Гавнище.
Думаю что ставить?
L/R 343479 (FD) Civic VIII, [Cars built in Japan], Exc. Hybrid
L/R 348019 (FD) Civic VIII, [Cars built in Turkey], Exc. Hybrid
Вот официальный ответ KYB.
Амортизаторы для турецких и японских Civic FD отличаются конструктивно и выбирать их следует в строгом соответствии с со страной производства автомобиля и/или артикулами оригинальных амортизаторов. Оба амортизатора производятся в Японии, а технические различия заключаются в длине хода штока, высоте корпуса и настройками демпфирующих характеристик. В итоге, амортизаторы для турецких Civic, в сравнении с японскими, имеют больший ход и увеличенные усилия демпфирования на ходе сжатия.
У меня турок. Так чтож лучше? ставить стойки от япа или для турка или вообще взять 348023 от Si. Пружины сзади стоят Si 4d.
Я бы поставил, что рекомендует kyb, причем в сервисе, который ртоже kyb рекомендует и получил бы гарантию на 80000 тыс км или 3 года. И ездил бы!
Друзья, уже на вторую тему сообщений написали, а значит уже собаку съели на этих пружинах. Я понял, что лучшая замена штатным пружинам это пружины от американца 52441-SNX-A01. Цена на них кусается и должна же быть достойная альтернатива. Читал про ОВК и вроде хвалят.
Из чего выбрать? Шведские LESJOFORS вроде тоже норм.
ОБК усиленные стоят - все в номе. И даже мысли о замене заднего стаба на спорт от СИ 4 прошли.