Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 151 из 163 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 1627
  1. #1501
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Elementчик, так надо места знать
    Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе


  2. #1502
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе
    ну раз уверены то пусть так

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 00:29 ----------

    На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До всех манипуляций замерил расстояние от верхней до нижней точек посадочных мест пружин (стоят пружины сейчас от СИ4 вкруг). Так вот расстояние справа 20.5см, слева 19.3см. Замерил еще расстояние от нижнего края юбки(пыльника) аммортизатора до верхней точки его нижнего крепления. Справа - 21.6см, слева - 20см. Открутил аммо от нижних точек крепления к рычагам. Замерил расстояние от нижней до верхних точек посадки пружин. Справа - 21.9, слева - 20.8см. Замерил аммортизаторы в свободном (без фиксации в нижней точке крепления) положении от кромки пыльника до нижнего сайлентблока его. Справа - 28.5см, слева - 26,7см. И самое главное. Убрал пружины. Замерил расстояние от верхней до нижней точек расположения пружин. Справа и слева по 13.2см.
    Вывод. Геометрия кузова (лонжеронов в месте точек крепления пружин)и рычагов не нарушена. Под замену больше всего просятся аммортизаторы (по моим замерам). Хотя по их работе у меня к ним притензий нет - все четко. Пружины тоже под замену, но в меньшей степени (опять же по моим меркам). Итого получается что бы победить крен нужно поменять аммо вместе в пружинами и желательно одного производителя с одинаковыми настройками. Заказал пока пружины. Поставлю посмотрю сильно ли новые пружины поправят ситуацию. Если нет то дозакажу аммо.
    ПС. Главные пртензии к задней подвеске у меня - развал левого колеса критичный и прогрессирует(уже на глаз определяется в сравнении с правой стороной). И увеличились крены филейной части при активном маневрировании. Аммортизаторы работают без пробоев. Задняя подвеска отрабатывает тихо все неровности дорожного полотна. Поменял местами пружины. Пока критичного завала ни на одном заднем колесе нет. Скорей всего компенсируют еще рабочий аммо с одной стороны уставшую пружину и уставший аммо с другой стороны еще живую пружину.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 12.07.2018 в 23:48.

  3. #1503
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Сосногорск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе
    Согласен. Или же есть ключи от склада) Я свою на ориг вкруг за 70кило менял)

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 12:35 ----------

    На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До вс.
    Это глобальная работа! То есть выходит виной всё же брак в амортах. Хотя почему на одну сторону, туман так и не рассеялся. Загадка Honda останется не разгаданой)

  4. #1504
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Да партия стоек косячная такая была. Серийники в рестайле поменялись, возможно и сама стойка притерпела модернизацию.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 19:45 ----------

    Пришли задние пружины от американского GAS гольдера. В понедельник все отмерю...надеюсь и оттестить вскоре удастся. Все же это самый тяж среди 8 го поколения.

  5. #1505
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mizorg Посмотреть сообщение
    Хотя почему на одну сторону
    Все более чем логично. Левая сторона всегда более нагружена чем правая(водитель ведь слева сидит, а если он еще и крепышь). Плюс проблема с развесовкой по сторонам (немного тяжелее левая часть авто правой). Так к этому еще прибавить дефектные, не очень качественные комплектующие/бракованные вот и результат дает о себе знать.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от Mizorg Посмотреть сообщение
    То есть выходит виной всё же брак в амортах.
    Хз по работе у меня к ним нареканий нет. Но визуально под юбкой левого аммо наблюдается очень слабое потение. Многие могут даже не заметить но от меня то это не ускользнуло(тщательно осматривал). На правом аммо такого нет.

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от Mizorg Посмотреть сообщение
    Хотя почему на одну сторону, туман так и не рассеялся. Загадка Honda останется не разгаданой)
    Вот за это то и любят Хонду. Даже на полуразвалившихся агрегатах, оригинальных комплектующих она будет ездить не давая особо знать водителю о каких либо проблемах. От сюда и пошла молва о долгой ходимости всего и вся на хондах.

  6. #1506
    Участник
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Менял местами родные пружины и стойки, сначала норм чуть прокатился опять 25.

    Поменял пружины и стойки, идеально но на месяц - два, потом опять перекос.

    Может это все таки СТАБ?

  7. #1507
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    Может это все таки СТАБ?
    Кстати, вполне вероятно. И эту деталь не стоит упускать. Если стаб кривой, может и косить. Даже на аккордклабе (вроде бы) и на драйве видел подобные темы. Виной тому был кривой стабилизатор. Замена и всё в порядке. На крайняк можно снять да покататься пару дней, понаблюдать.

  8. #1508
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuningControl Посмотреть сообщение
    Может это все таки СТАБ?
    У меня по этому поводу тоже были кое какие мысли. Но с ним бы уже возился когда 1вые 2ва варианта не сработали бы.

  9. #1509
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    а есть здесь те, у кого стаб от si сзади стоит ? отпишитесь о перекосе, есть ли.

  10. #1510
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Кстати, вполне вероятно. И эту деталь не стоит упускать. Если стаб кривой, может и косить. Даже на аккордклабе (вроде бы) и на драйве видел подобные темы. Виной тому был кривой стабилизатор. Замена и всё в порядке. На крайняк можно снять да покататься пару дней, понаблюдать.
    А почему стаб во всех левую сторону опускает? Чепуха это все, и не стаб это и не аморы, здесь даже не понятно что прижимает сильней левую сторону перед или зад, думаю что все таки развесовка разная на левую и правую сторону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •