faga,
Если поставит от si, то получится табуретка. Если дороги совсем плохие, то лучше не стоит.
faga,
Если поставит от si, то получится табуретка. Если дороги совсем плохие, то лучше не стоит.
Skyden, мне так говорили про резину 215 45 17.. Возможно для кого-то табуретка, мне комфортно. Если дороги совсем плохие, civic явно не та машина
mouz31,
Мне тоже комфортно, но многие жалуются и машина реально стала жестче по сравнению стоком.
mastakilll, я вот вот поставлю полный сетап подвески si 2d и думаю заживем, видел тему про fd2, но как-то реально ссыкатно, вот там наверное действительно жестко
заказные ОВК:
перед 1,8
C4H41921L
C4H41921R
зад 1,8
C4H41122
кто еще поставит пружины отписывайтесь, будет интересно узнать ваше мнение
---------- Сообщение добавлено 10.04.2016 в 18:20 ----------
да перед и зад поднялось все равномерно с задом, пороги параллельно земле
позже постараюсь фото выложить
---------- Сообщение добавлено 10.04.2016 в 18:23 ----------
конечно будут) пружины наконец-то будут держать удары а не как на штатных как бегемот на куринных ножках
и конечно зад и перед лучше чем просто зад
от 2,0 так просто в перед не поставишь насколько понял... надо менять чтото там на стойке чашку вроде, не знаю точно
на зад тоже не помню как ставили
но они круче будут чем 1,8 - у них прогрессивная навивка - тоесть идя по высоте изменяется расстояние между витками - чем больше сжимаешь тем они жестче становятся)
по виду как спорт пружины от туре р
на зад кто ставил становилось выше чем овк1,8
Также думал). Если верить интернету и ставить именно оригинал от тайп-р это так, другая в витке верхнем пружина, соответственно другая чашка и пыльник. Но в случае обк для DBA-FD2 оказалось не так).
http://www.osakabane.ecnet.jp/englis...tml#civic3door
От 2.0 OBK пружины (C4H47011R и C4H47011L) по факту оказались без прогрессивной навивки и по толщине витка как я понял идентичны нашим родным (родные снятые в руках не крутил, но вот купленые для замены 100 лет назад родные пыльники подходят к этим обк-шным пружинам идеально) , для меня самого это было удивлением. Поеду на СТО, посмотрим как подойдут. Эти пружины оказались абсолютно точно с ровненькой навивкой, и всё отличие - пруток на 1 мм толще стока.
Вообще в каталоге есть ссылка на 2 модификации сивиков FD2 DBA-FD2 и ABA-FD2. Есть подозрение что DBA-FD2 это кузов 4D с K20 (почему не с R20A ?),
а ABA-FD2 - кузов тот который мы зовём Type-R седан (несовместимый без шаманства)
http://kemerovo.ferio.ru/honda/civic...2)-(jdm)-2005/
http://kemerovo.ferio.ru/honda/civic...2)-(jdm)-2007/
Последний раз редактировалось Миру-мир; 12.04.2016 в 16:49.
Ставил такие OBK вкруг,корма не сильно поднялась,норм,пробои ушли,а вот перед поднялся на мой взгляд высоко,немного не комфортна стала езда в плане управляемости,не знаю как выразить ощущения(примерно когда колеса перекачены,как бы скачет передок авто)думал что со временем просядут,а вот фигушки,три с лишним тыщи проехал на них и пока так же,замеры до и после к сожалению не делал,по запарке подзабыл.И ещё,после замены появился непонятный звук с левой стороны,при повороте руля вправо,и на лежачих, отчетливо слышен неприятный скрип,или как трёт что то,(не зависимо от загрузки машины),загонял на подъёмник,нигде ничего не трёт,короче причину не нашёл,а звук остался,ужЕ аж бесить начинает.А,и ещё менял опорники,может там чего.ХЗ.
Последний раз редактировалось STARK161; 11.04.2016 в 15:12.