Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 27 из 163 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1627
  1. #261
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Скажи, тебя штатные передние пружины сразу не устраивали, или они просели?
    Спрашиваю потому что дороги стали ппц, удары постоянно идут.
    Сзади у меня Si 2D, полностью устраивает, перед стоковые, и, кажется, они просели.

    Еще сравнил цены на перед ОВК и оригинал, оригинал выходит 5.5, ОВК - 3.8, Си2Д - 11
    приветы! я купил в 2013 году с пробегом 12000, просели они врядли - зазор в арке нормально смотрелся
    штатные категорически и сразу не устраивали...
    при несерьезных каких-то выступах чувствовал, что весь ход подвески съедался
    а где побольше выбоины то сразу в кузов удар, сила которого зависит от скорости)
    был крайне и очень удивлен когда читал тему, что всех просто до маниакальности тревожат пробои задней подвески, но 0,1% наверно только писал про перед) как же они тогда аккуратно и тихо ездили если их не тревожил перед я ваще не понимаю
    вся штатная подвеска цивика - это полный неадекват нашим дорогам - это ощущение бегемота на куринных ногах))

    сейчас поменял себе на 45000 пружины...
    дороги да ахтунг)) меняй перед на ОВК или си2д что по деньгам, и я уверяю тебя ездить ты будешь по дорогам гораздо увереннее)
    в переде теперь намного больше упругости и держака перед выбоянами, теперь не всегда объезжаю ямки)
    приоровскую подвеску ты конечно не получишь) - была у меня - долбил на ней по любым дорогам и абсолютно не жалел ибо держала все и не стонала и стойка - 800 руб стоила))))

    но если ездить на цивике дальше надо, то замена пружин на ОВК или СИ это хороший вариант ибо со штатными аммортами получаем упругость и держак))

    а если честно, то я уже сто раз хотел поменять цивик на дастер - его тоже можно долбить и не жалеть ибо держит)) ну и паджеро спорт новый например) это тебе не хонда срв над которой трястись и жалеть надо)
    Последний раз редактировалось ViVi007; 12.04.2016 в 08:40.


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    выкладываю фото ОВК1,8 перед и зад после 1 мес езды:
    порог параллельно земле, перед не задрался
    в багажнике 20-30 кг груза
    Миниатюры Миниатюры Подвеска  Civic Si на 8 4D - Часть 2-img_20160412_08165_.jpg  

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    всех просто до маниакальности тревожат пробои задней подвески, но 0,1% наверно только писал про перед) как же они тогда аккуратно и тихо ездили если их не тревожил перед я ваще не понимаю
    Пока на дальняк по уральским дорогам не проедешь, про слабость передних пружин действительно непонятно. Я 7 лет на машине ездил и все устраивало, в прошлом году пришлось Екб-Башкирия проехать, пришел к выводу - усилять перед однозначно.
    Кстати поеду на неделе делать ТО и заодно менять перед на ОБК от 2-литровой версии, с отчетом).

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Пока на дальняк по уральским дорогам не проедешь, про слабость передних пружин действительно непонятно. Я 7 лет на машине ездил и все устраивало, в прошлом году пришлось Екб-Башкирия проехать, пришел к выводу - усилять перед однозначно.
    Кстати поеду на неделе делать ТО и заодно менять перед на ОБК от 2-литровой версии, с отчетом).
    привет! да проехав по трассе пермь - ебург понял, что цивик машина не для трассы))
    перед ОВК2,0 интересно!!! ждем фото и отчет

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    приветы! я купил в 2013 году с пробегом 12000, просели они врядли - зазор в арке нормально смотрелся
    штатные категорически и сразу не устраивали...
    при несерьезных каких-то выступах чувствовал, что весь ход подвески съедался
    а где побольше выбоины то сразу в кузов удар, сила которого зависит от скорости)
    был крайне и очень удивлен когда читал тему, что всех просто до маниакальности тревожат пробои задней подвески, но 0,1% наверно только писал про перед) как же они тогда аккуратно и тихо ездили если их не тревожил перед я ваще не понимаю
    вся штатная подвеска цивика - это полный неадекват нашим дорогам - это ощущение бегемота на куринных ногах))

    сейчас поменял себе на 45000 пружины...
    дороги да ахтунг)) меняй перед на ОВК или си2д что по деньгам, и я уверяю тебя ездить ты будешь по дорогам гораздо увереннее)
    в переде теперь намного больше упругости и держака перед выбоянами, теперь не всегда объезжаю ямки)
    приоровскую подвеску ты конечно не получишь) - была у меня - долбил на ней по любым дорогам и абсолютно не жалел ибо держала все и не стонала и стойка - 800 руб стоила))))

    но если ездить на цивике дальше надо, то замена пружин на ОВК или СИ это хороший вариант ибо со штатными аммортами получаем упругость и держак))

    а если честно, то я уже сто раз хотел поменять цивик на дастер - его тоже можно долбить и не жалеть ибо держит)) ну и паджеро спорт новый например) это тебе не хонда срв над которой трястись и жалеть надо)
    Ясно, видимо менять пружины надо.
    Сомнения только в жесткости СИ2Д на переде.
    Зад после установки СИ2Д стал чуть жестче, но гораздо важнее, более упругий...

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    выкладываю фото ОВК1,8 перед и зад после 1 мес езды:
    порог параллельно земле, перед не задрался
    в багажнике 20-30 кг груза
    У меня перед пониже будет, зад плюс минус также.

    Давай пересечемся, сравним подвески?

  6. #266
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Давай пересечемся, сравним подвески?
    давай, можно в вскр до обеда

  7. #267
    Участник
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    самара
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    заказные ОВК:
    перед 1,8
    C4H41921L
    C4H41921R

    зад 1,8
    C4H41122

    кто еще поставит пружины отписывайтесь, будет интересно узнать ваше мнение

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2016 в 18:20 ----------


    да перед и зад поднялось все равномерно с задом, пороги параллельно земле
    позже постараюсь фото выложить

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2016 в 18:23 ----------


    конечно будут) пружины наконец-то будут держать удары а не как на штатных как бегемот на куринных ножках
    и конечно зад и перед лучше чем просто зад
    Спасибо) Как поставлю отпишу. А еще вопрос. В чем разница ОВК 2,0 и 1,8. Цифры понятно объем двигла означает, а на деле как будет если 2,0 которые поставить???

  8. #268
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    2.0 будет пожеще процентов на 5 относительно 1.8 мотора.

  9. #269
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faga Посмотреть сообщение
    Спасибо) Как поставлю отпишу. А еще вопрос. В чем разница ОВК 2,0 и 1,8. Цифры понятно объем двигла означает, а на деле как будет если 2,0 которые поставить???
    от 2,0 так просто в перед не поставишь насколько понял... надо менять чтото там на стойке чашку вроде, не знаю точно
    на зад тоже не помню как ставили

    но они круче будут чем 1,8 - у них прогрессивная навивка - тоесть идя по высоте изменяется расстояние между витками - чем больше сжимаешь тем они жестче становятся)
    по виду как спорт пружины от туре р
    на зад кто ставил становилось выше чем овк1,8

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    от 2,0 так просто в перед не поставишь насколько понял... надо менять чтото там на стойке чашку вроде, не знаю точно
    на зад тоже не помню как ставили
    Также думал). Если верить интернету и ставить именно оригинал от тайп-р это так, другая в витке верхнем пружина, соответственно другая чашка и пыльник. Но в случае обк для DBA-FD2 оказалось не так).
    http://www.osakabane.ecnet.jp/englis...tml#civic3door

    От 2.0 OBK пружины (C4H47011R и C4H47011L) по факту оказались без прогрессивной навивки и по толщине витка как я понял идентичны нашим родным (родные снятые в руках не крутил, но вот купленые для замены 100 лет назад родные пыльники подходят к этим обк-шным пружинам идеально) , для меня самого это было удивлением. Поеду на СТО, посмотрим как подойдут. Эти пружины оказались абсолютно точно с ровненькой навивкой, и всё отличие - пруток на 1 мм толще стока.

    Вообще в каталоге есть ссылка на 2 модификации сивиков FD2 DBA-FD2 и ABA-FD2. Есть подозрение что DBA-FD2 это кузов 4D с K20 (почему не с R20A ?),
    а ABA-FD2 - кузов тот который мы зовём Type-R седан (несовместимый без шаманства)
    http://kemerovo.ferio.ru/honda/civic...2)-(jdm)-2005/
    http://kemerovo.ferio.ru/honda/civic...2)-(jdm)-2007/
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 12.04.2016 в 16:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •