Ребят я так понял если зад стоит си2д, то ОБК на перед не подайдут так, как нос будет выше? Или все норм будет?
Ребят я так понял если зад стоит си2д, то ОБК на перед не подайдут так, как нос будет выше? Или все норм будет?
Slaviki89, если зад поставил si 2d, тот как бы и ставь на перед от si 2d, тогда точно все будет как нужно
Прошло 3 года и всех наконец осенило, что ставить си пружины нужно комплектами))
Я поставил только зад пружины, впереди пробоев нету, меня все устраивает.
на мой взгляд проблема у сивика не с выбоинами а с "волнами" и энергопоглощением на них. По трассе стандартные ямы передняя подвеска нормально отрабатывает, проблема когда едешь себе разогнавшись километров даже 80, и тут "волна".
Согласно математическим моделям, амортизатор - вязкий элемент, он отрабатывает резкие сдвиги ("удары"), пружина - упругий элемент, отрабатывает медленные сдвиги (волны). Вот энергоемкости пружин на таких относительно медленных сдвигах не хватает (в такте сжатия при выходе из волны). Ставя пожесче пружинку мы должны получить большую энергоемкость пружины. Но конечно будет пожесче)
Фру))))Да я просто не заморачивался по городу с двумя маленькими детьми хватало, сейчас дети подросли, начал на машине в отпуск ездить, соостветственно обратно еду багажник забит.
ездил по трассе в одном направлении все и там был пролежень - вниз волна сильная плавная, дак вот на ней цивик на 100 км/ч очень хорошо держал но на пределе (был один в авто)
вообще смотря что понимать под волной - если во всю дорогу как буд-то в пол бревна, то да удар будет в зубы, для таких волн крузак надо, королла тоже не выдержит.
! я вообще обратное обратное могу сказать - на штатной подвеске у меня плавные выбоины - волны и плавные ямы очень хорошо держало
а вот резкие выбоины - ямка или выступ и сразу весь ход подвески съеден и дальше в зубы.
выступы это ваще ахтунг был!!! например выступ 4 см на скорости даже 40 км/ч это был удар в кузов.
как раз таки теперь с новыми пружинами стало комфортнее по выступам херачить, потомучто упруже стало, в кузов не херачит! да стало жестче немного, но я люблю жесткую подвеску, как раз таки потому что - ушли крены, наклоны и кивки.
ну и конечно надо понимать, что панель будет сильнее скрипеть - да и хрен с ней если она такая все равно трястись над ней не буду думаю проклеять можно и решить проблему, и рейка быстрее застонет
Последний раз редактировалось ViVi007; 14.04.2016 в 08:40.
у меня так может быть потому, что сзади уже давно всё от си 4d. В итоге, когда в волну вьезжаешь, перед туда падает, а зад наоборот выстреливает вверх и еще сильнее нагружая перед. Несбалансированность типа)
Когда от си4 поставил зад (пружины и стаб) то во первых крены ушли но на лежачих машина задней осью реально выстреливает вверх). Конечно это стоит устранения пробоев, но косяк налицо. Кренов кстати при этом уже нет, но при маневрах чувствуется что перед значительно "мягче", даже в рулежке. Избыточная поворачиваемость.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 14.04.2016 в 09:17.