Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 28 из 163 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1627
  1. #271
    Участник
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ребят я так понял если зад стоит си2д, то ОБК на перед не подайдут так, как нос будет выше? Или все норм будет?


  2. #272
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Slaviki89, если зад поставил si 2d, тот как бы и ставь на перед от si 2d, тогда точно все будет как нужно

  3. #273
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Прошло 3 года и всех наконец осенило, что ставить си пружины нужно комплектами))

  4. #274
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Я поставил только зад пружины, впереди пробоев нету, меня все устраивает.

  5. #275
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Я поставил только зад пружины, впереди пробоев нету, меня все устраивает.
    а по выбоинам? на руках переносишь?

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    а по выбоинам? на руках переносишь?
    Думаю у тебя с более жесткими пружинами не комфортней получается по ямам, повторюсь не пробивает у меня передок, и родные спереди меня пока вполне устраивают.

  7. #277
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    а по выбоинам? на руках переносишь?
    на мой взгляд проблема у сивика не с выбоинами а с "волнами" и энергопоглощением на них. По трассе стандартные ямы передняя подвеска нормально отрабатывает, проблема когда едешь себе разогнавшись километров даже 80, и тут "волна".

    Согласно математическим моделям, амортизатор - вязкий элемент, он отрабатывает резкие сдвиги ("удары"), пружина - упругий элемент, отрабатывает медленные сдвиги (волны). Вот энергоемкости пружин на таких относительно медленных сдвигах не хватает (в такте сжатия при выходе из волны). Ставя пожесче пружинку мы должны получить большую энергоемкость пружины. Но конечно будет пожесче)

  8. #278
    Участник
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Фру))))Да я просто не заморачивался по городу с двумя маленькими детьми хватало, сейчас дети подросли, начал на машине в отпуск ездить, соостветственно обратно еду багажник забит.

  9. #279
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Думаю у тебя с более жесткими пружинами не комфортней получается по ямам, повторюсь не пробивает у меня передок, и родные спереди меня пока вполне устраивают.
    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    на мой взгляд проблема у сивика не с выбоинами а с "волнами" и энергопоглощением на них. По трассе стандартные ямы передняя подвеска нормально отрабатывает, проблема когда едешь себе разогнавшись километров даже 80, и тут "волна".
    ездил по трассе в одном направлении все и там был пролежень - вниз волна сильная плавная, дак вот на ней цивик на 100 км/ч очень хорошо держал но на пределе (был один в авто)
    вообще смотря что понимать под волной - если во всю дорогу как буд-то в пол бревна, то да удар будет в зубы, для таких волн крузак надо, королла тоже не выдержит.

    ! я вообще обратное обратное могу сказать - на штатной подвеске у меня плавные выбоины - волны и плавные ямы очень хорошо держало
    а вот резкие выбоины - ямка или выступ и сразу весь ход подвески съеден и дальше в зубы.
    выступы это ваще ахтунг был!!! например выступ 4 см на скорости даже 40 км/ч это был удар в кузов.

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Думаю у тебя с более жесткими пружинами не комфортней получается по ямам
    как раз таки теперь с новыми пружинами стало комфортнее по выступам херачить, потомучто упруже стало, в кузов не херачит! да стало жестче немного, но я люблю жесткую подвеску, как раз таки потому что - ушли крены, наклоны и кивки.

    ну и конечно надо понимать, что панель будет сильнее скрипеть - да и хрен с ней если она такая все равно трястись над ней не буду думаю проклеять можно и решить проблему, и рейка быстрее застонет
    Последний раз редактировалось ViVi007; 14.04.2016 в 08:40.

  10. #280
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    ! я вообще обратное обратное могу сказать
    у меня так может быть потому, что сзади уже давно всё от си 4d. В итоге, когда в волну вьезжаешь, перед туда падает, а зад наоборот выстреливает вверх и еще сильнее нагружая перед. Несбалансированность типа)

    Когда от си4 поставил зад (пружины и стаб) то во первых крены ушли но на лежачих машина задней осью реально выстреливает вверх). Конечно это стоит устранения пробоев, но косяк налицо. Кренов кстати при этом уже нет, но при маневрах чувствуется что перед значительно "мягче", даже в рулежке. Избыточная поворачиваемость.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 14.04.2016 в 09:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •