Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 54 из 163 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1627
  1. #531
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Skyden, шикарный подход к проблемам, зачем тогда цивик покупать, можно купить копендос убитый и гонять на нем, цепляя днищем асфальт, наклеить наклейку "долбит нормально" и что еще от жизни нужно и так сойдет


  2. #532
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    mouz31,
    Да вот я как раз и удивляюсь с людей, которые готовы скроить два рубля на обслуживание машины. Зачем тогда покупали, раз не могут обслуживать?

  3. #533
    Участник
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    72 RUS
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Слышь дорогие одноклубники, не вам решать на чем другим ездить и куда деньги тратить.
    Был вопрос про развал-схождение, были получены ответы. На этом все. Читаем внимательно название темы. Ничего личного и без обид...
    Последний раз редактировалось mva72; 07.08.2016 в 15:10.

  4. #534
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    На личном примере говоришь, а им в те же кусты.... Опорники поменяйте, а то вдруг заскрипят, или лобовое про запас, вдруг камень попадет

  5. #535
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    ciiViic,
    А не допускаешь, что тебе достался просто пряморукий мастер и поставил пружины так, что сход развал остался в норме? Не всем так может повезти. Начнёт жрать резину так точно это будет дороже, чем просто сделать сход развал. Мне как то тоже поменяли рулевые наконечники и тяги так, что все было в норме. И такое бывает.
    П.С. Опорники и лобовое у меня родные все должно быть в меру, без фанатизма, но и не доводить до того пока все развалится.

  6. #536
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    При замене пружин точки крепления остаются на месте, а рулевые наконечники и тяги это более тот вариант, когда нужно делать сход/развал. Не удивительно, что после замены в норме у тебя было.... Отмерил точную длину и ставь так же, по оборотам еще считают. Так большинство делают, не делают только те, кто хочет развести на деньги.


    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    ciiViic,
    А не допускаешь, что тебе достался просто пряморукий мастер и поставил пружины так, что сход развал остался в норме?
    за восемь с половиной лет один раз гонял машину к дилерам на 7,5 тысяч масло заменить, в остальном все делаю сам, а..... клапана еще парень регулировал а так, только через свои руки.... Благо есть подъемник.
    Ну ладно, каждый остается при своем мнении, не навязываю, просто отписал что у меня после замены пружин все в норме было с развалом/схождением. Кстати после этого откатываю ( последний сезон) колеса ёку Sдрайв.... За весь этот срок износ равномерный, как и на зимней (тож на выброс уже, провела на сиве все зимние периоды).общий пробег 185т.

    Кроме Ёки летняя ещё сток была, до замены задних пружин на ней поджирало внутренние части, после замены все стало нормально и родной бридж еще долго катал.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 08.08.2016 в 06:20.

  7. #537
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    А не допускаешь, что тебе достался просто пряморукий мастер и поставил пружины так, что сход развал остался в норме?
    От мастера, пусть у него даже дважды прямые руки ничего абсолютно не зависит, изменение развал-схождения зависит от высоты пружин - осталась высота такой какой она была при последней регулировке значит и Р/СХ будет в норме, но учитывая то что мы делаем регулировки на уже просевших со временем пружинах, а потом ставим новые, или ставим пружины другой жесткости это маловероятно.

  8. #538
    Участник
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Всем привет!Как я уже писал вкруг поставил ОВК.Развал схождение сделано полностью. Но внешняя сторона протектора поджирает задних колес. До этого диагностику подвески на подъемнике делал сзади только пружины требовали замены. В чем проблема уважаемые форумчане???Продольные рычаги???Или что-то свое особенное хондовское???

  9. #539
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рикардо Посмотреть сообщение
    Всем привет!Как я уже писал вкруг поставил ОВК.Развал схождение сделано полностью. Но внешняя сторона протектора поджирает задних колес. До этого диагностику подвески на подъемнике делал сзади только пружины требовали замены. В чем проблема уважаемые форумчане???Продольные рычаги???Или что-то свое особенное хондовское???
    А какие у цивика продольные рычаги? Если регулировки правильные то этого просто не должно быть. Может стоит просто проверить в другом месте. Как машина ведет себя на дороге по устойчивости?

  10. #540
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Кроме Ёки летняя ещё сток была, до замены задних пружин на ней поджирало внутренние части, после замены все стало нормально и родной бридж еще долго катал.
    Т.е. после замены пружин бридж стал стираться как и должен при нормальном сход развале? И колеса не заваливались из-за кривой резины во внутрь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •