Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 71 из 147 ПерваяПервая ... 2161697071727381121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Да не будет там комфорта, потому что это si, по сути TypeR для американского рынка.
    Речь про сток,увеличивая усилия отбоя амортизатора подвеска будет комфортней

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    ЯНАО пуровский р-он п.Пуровск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребята есть у кого артикулы по стойкам сакс?

  3. #3
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Caiman,
    Хоть задние OBK с номером 122 позиционируются как замена стока, на деле при их установке задняя ось все-таки приподнимается, что выглядит не очень эстетично.
    А при уставновке леджефорс которые идут так же как замена стока, а/м садится ровнее.
    Si 4d - это же более жесткая пружина от спортивной модификации сивика.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Caiman,
    Хоть задние OBK с номером 122 позиционируются как замена стока, на деле при их установке задняя ось все-таки приподнимается, что выглядит не очень эстетично.
    А при уставновке леджефорс которые идут так же как замена стока, а/м садится ровнее.
    Si 4d - это же более жесткая пружина от спортивной модификации сивика.
    Вот же! Это я и хотел узнать!)
    На стоковых сейчас задок опустился, колеса R16 заходят в арки даже при пустом салоне и багажнике. Развал в нерегулируемом минусе, летнюю резину за это лето после трех поездок на море съело на задней оси с внутренней стороны до металличечкого корда. Есть подозрение на деформацию верхних рычагов , которая случилась в результате пробоя просевших стоковых пружин.
    Моя цель, заменить просевшие родные пружины на более крепкие, чтобы исключить в дальнейшем пробои при поездках водителя с 3мя пассажирами и багажом.
    Вторым этапом замена верхних рычагов, думаю что на регулируемые.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caiman Посмотреть сообщение
    Вот же! Это я и хотел узнать!)
    На стоковых сейчас задок опустился, колеса R16 заходят в арки даже при пустом салоне и багажнике. Развал в нерегулируемом минусе, летнюю резину за это лето после трех поездок на море съело на задней оси с внутренней стороны до металличечкого корда. Есть подозрение на деформацию верхних рычагов , которая случилась в результате пробоя просевших стоковых пружин.
    Моя цель, заменить просевшие родные пружины на более крепкие, чтобы исключить в дальнейшем пробои при поездках водителя с 3мя пассажирами и багажом.
    Вторым этапом замена верхних рычагов, думаю что на регулируемые.
    Поездка водителя с 3 мя пассажирами ,это серьезная нагрузка!
    Я так ездил в этом году на дальняк 1100 км туда и 1100 обратно.
    Водитель 100 кг,1 пасажир 50,второй 60 и 3й-35 кг. Плюс багажник) на эйбахах все отлично было)



    отправлено с моего Siemens sl55

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Поездка водителя с 3 мя пассажирами ,это серьезная нагрузка!
    Я так ездил в этом году на дальняк 1100 км туда и 1100 обратно.
    Водитель 100 кг,1 пасажир 50,второй 60 и 3й-35 кг. Плюс багажник) на эйбахах все отлично было)



    отправлено с моего Siemens sl55
    100+50+60+35=245кг....+багаж,это серьезная нагрузка только для цивика с его недоподвеской!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    100+50+60+35=245кг....+багаж,это серьезная нагрузка только для цивика с его недоподвеской!
    Если те надо больше купи се короллу) я на королле се плитку и стройматериалы возил) вот это корыто с его завышенной подвеской,как раз для этого)))
    А цивик очень достойное авто в плане управления!

    отправлено с моего Siemens sl55

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    mastakilll,
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    на эйбахах все отлично было
    сорян, эйбахи это что?)

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 21:27 ----------

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Поездка водителя с 3 мя пассажирами ,это серьезная нагрузка!
    Я так ездил в этом году на дальняк 1100 км туда и 1100 обратно.
    Водитель 100 кг,1 пасажир 50,второй 60 и 3й-35 кг. Плюс багажник) на эйбахах все отлично было)
    у меня водитель и 3 пассажира это 95+65+100+100 = 360 + багаж кг на 40 ))
    посмотрел, эйбахи пружины с занижением?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caiman Посмотреть сообщение
    mastakilll,

    сорян, эйбахи это что?)

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 21:27 ----------



    у меня водитель и 3 пассажира это 95+65+100+100 = 360 + багаж кг на 40 ))
    посмотрел, эйбахи пружины с занижением?
    Именно)

    отправлено с моего Siemens sl55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •