ОВК в 2 раза дешевле чем Si2d и Si4d, а результат в сравнении с Si2d тотже по клиренсу (+1см к стоку) и значит по жесткости примерно тоже самое что и Si2d, Si4d еще на 1 см поднимет. Езжу на овк 1.8 вкруг жесткости и энергоемкости добавилось, крены сильно уменьшились, всем доволен и всего за 8500 4 пружины смех цена в решении вопросов пробоя и перевозки 4чел в машине.
Со штатными амортами работает отлично, колебания хороош затухающие.
По гравийке едет уверенно,
выколотый асфальт не любит - жестко для него, на солярисе лучше и мягче)
Да не будет там комфорта, потому что это si, по сути TypeR для американского рынка.
Я может чего-то не догоняю, что значит зад машины превратился в табуретку?
На ровной дороге все нормально, но как начинаются кочки, то начинает чувствоваться жесткость и передаются все колдобины на 5 точку) Чувствуется, что перед и зад по разному отрабатывают ямы и особенно лежачие и жд пути. У меня, если чуть быстрее проехать лежачий полицейский, то сзади очень сильно чувствуется толчок. Можно и головой об потолок удариться. На стоке такого не было. Перед проверил, говорят еще все живо, кроме опорников. Возможно просто сток не может компенсировать жесткий зад и зад начинает прыгать, а перед просто продавливается.
Ребята есть у кого артикулы по стойкам сакс?