Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 73 из 163 ПерваяПервая ... 2363717273747583123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1627
  1. #721
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    В то время были в два раза дешевле обычных. Да и начитался про супер управляемость и все такое. По факту зад превратился в табуретку. Какой то супер управляемости не заметил. Толку больше было когда штатные 15 диски сменил на 17 с низкопрофильный резиной. Сейчас вот думаю, что делать с передом. Подходит уже время.
    Похоже на правду,ездил я на Си+каябы зад,перед штатно.....полностью сток гораздо лучше(в салоне 2человека)

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 05:45 ----------

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    17е диски 215 45 резина, си пружины в круг, аморты сканк2, все новые сайленты+ остальная дребедень, плюс стабы, никакой табуретки не наблюдается вообще.. Летом идеально, сейчас около нуля, заметнее жесткость стала, но ничего критичного, зимой в -25 на стоке было ни как на мягком матрасе под одеялком дома.
    Купить авто за 500—600 и вкладывать в подвеску еще 150....может проще другой авто взять?


  2. #722
    Участник
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    в чём преимущество пружин si?
    чем будут отличаться от ОВК?
    ОВК в 2 раза дешевле чем Si2d и Si4d, а результат в сравнении с Si2d тотже по клиренсу (+1см к стоку) и значит по жесткости примерно тоже самое что и Si2d, Si4d еще на 1 см поднимет. Езжу на овк 1.8 вкруг жесткости и энергоемкости добавилось, крены сильно уменьшились, всем доволен и всего за 8500 4 пружины смех цена в решении вопросов пробоя и перевозки 4чел в машине.
    Со штатными амортами работает отлично, колебания хороош затухающие.
    По гравийке едет уверенно,
    выколотый асфальт не любит - жестко для него, на солярисе лучше и мягче)

  3. #723
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Похоже на правду,ездил я на Си+каябы зад,перед штатно.....полностью сток гораздо лучше(в салоне 2человека)
    Еще раз убедился, что штатный амортизатор не справляется с пружиной от си.

  4. #724
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Еще раз убедился, что штатный амортизатор не справляется с пружиной от си.
    Пока новый должен справляться

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 09:08 ----------

    Хотите комфорта делайте усилие отбоя больше

  5. #725
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Да не будет там комфорта, потому что это si, по сути TypeR для американского рынка.

  6. #726
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Я может чего-то не догоняю, что значит зад машины превратился в табуретку?

  7. #727
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Да не будет там комфорта, потому что это si, по сути TypeR для американского рынка.
    Речь про сток,увеличивая усилия отбоя амортизатора подвеска будет комфортней

  8. #728
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Я может чего-то не догоняю, что значит зад машины превратился в табуретку?
    На ровной дороге все нормально, но как начинаются кочки, то начинает чувствоваться жесткость и передаются все колдобины на 5 точку) Чувствуется, что перед и зад по разному отрабатывают ямы и особенно лежачие и жд пути. У меня, если чуть быстрее проехать лежачий полицейский, то сзади очень сильно чувствуется толчок. Можно и головой об потолок удариться. На стоке такого не было. Перед проверил, говорят еще все живо, кроме опорников. Возможно просто сток не может компенсировать жесткий зад и зад начинает прыгать, а перед просто продавливается.

  9. #729
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    На ровной дороге все нормально, но как начинаются кочки, то начинает чувствоваться жесткость и передаются все колдобины на 5 точку) Чувствуется, что перед и зад по разному отрабатывают ямы и особенно лежачие и жд пути. У меня, если чуть быстрее проехать лежачий полицейский, то сзади очень сильно чувствуется толчок. Можно и головой об потолок удариться. На стоке такого не было. Перед проверил, говорят еще все живо, кроме опорников. Возможно просто сток не может компенсировать жесткий зад и зад начинает прыгать, а перед просто продавливается.
    Так пружина жестче, так и должно быть, у меня так же толчок но короткий головой в потолок не бьюсь, вот поэтому и амортизатор должен быть более жесткий, гасить отскок.

  10. #730
    Участник
    Регистрация
    22.08.2016
    Адрес
    ЯНАО пуровский р-он п.Пуровск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребята есть у кого артикулы по стойкам сакс?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •