От 2д вроде ниче так! Все равно чуть выше а от 4д жып
Илья Сергеевич,
Вот такие фото нужно в топ темы помещать.
виден и сток, видно и свежеустановленные и уже поездившие варианты.
Илья Сергеевич, за 4,5 года si 2d не проседают под нагрузкой ? Намеков на пробои нету? И за это время что делал с амортами задними, оставил сток, поменял на что и сколько продержались.
Всем доброй ночи. Прочитав первые 70 стр. и последние 8, выпив 6 чашек кофе, не смог определиться. Прошу помочь с ответом или подсказать страницу с ответом.
Не могу понять в чем отличие задних пружин си2д и си4д. Цена на си2д дешевле на 1000 по сравнению с си4д. Хотя ценник бодрый на обе позиции. После установки, дают ли увеличение клиренса или все так же как на стоке. Встречались посты на форуме типа: "Слышал, что си4д вроде повыше" или "си2д примерно такие же как и си4д". Вообщем абстракция. Кто-то может уточнить по опыту или фото. Сомнения вообщем-то в связи с установкой 17` тапок и желанием увеличить клиренс. На драйве тоже юзал, там все ставят си4д (мол у меня же 4д, значит и пружины си4д). Не обессудьте, если повторяюсь с вопросом, но уже спать хочу очень:-)