
Сообщение от
IgorChelny
Обладая проблемой пробоев подвески, почитав форум, я заменил все пружины и амортизаторы на пружины и амортизаторы от civic SI по кругу. Пружины оригинал civic SI, амортизаторы Kayaba на SI. При первом выезде на "новой" подвеске впечатления были хорошие. Поведение подвески изменилось кардинально, и вроде как понравилось. Машина стала собраннее и стала хорошо держать свой вес даже при полной загрузке. Первые километры проехал неплохо.
А потом стал слышать стуки в подвеске. Пластик в салоне стал все больше щелкать и скрипеть. При этом меня стало не устраивать работа передней подвески, к задней претензий нет. При проезде неровностей при спокойной умеренной езде в момент, когда должно происходить сжатие пружины и амортизатора - то это вот сжатие происходит крайне неохотно. Такое ощущение, что подвеска просто не успевает сжаться и воспринять неровности дороги. И всё это сопровождается появлением тряски и посторонних шумов, как в подвеске, так и в салоне. Будто вместо амортизаторов вставили несжимаемые палки. Ездить не комфортно. Причем, чем больше скорость, тем неохотнее сжималось. Если ехать по неровностям с очень низкой скоростью, то подвеска работает нормально - плавно сжимается и разжимается, повторяя рельеф дороги и едется при этом комфортно.
Поездив еще немного, я разобрал передние стойки и погонял шток амортизаторов на сжатие и вытягивание. Усилие вытягивания штока меня устраивало. А вот усилие чтобы затолкать шток в амортизатор приходилось давать приличное - шток неохотно уходит под всей моей массой в 80 кг, чего нет в штатных амортизаторах. Что получается! При наезде на неровность на сжатие сопротивляется пружина и к этому усилию добавляется ещё и неплохое усилие штока амортизатора. Для меня, думаю, это слишком жёстко.
Свои амортизаторы на момент замены я успел отдать своему товарищу на другую машину безвозвратно, и теперь они понадобились обратно, чего я не ожидал. Ну что делать. Я купил в замен своих штатных самые дешевые новые китайские амортизаторы Shinkai. Собрал стойки с этими амортизаторами и пружинами от SI. И вот теперь меня устраивает, как работает перед машины, стало комфортно во всём. Стуки и посторонние шумы исчезли. Неровности дороги машина стала хорошо преодолевать с нормальной жесткостью. Стало комфортно. Дорогу машина держит не хуже. Езжу уже так около 10 000 км, пока нареканий нет, вполне доволен.
Должны ли так себя вести амортизаторы или нет - не знаю. Может это нормально именно для этого амортизатора Kayaba, а может заводской дефект.
Это мой небольшой отчет по замене подвески на SI.