Kopiloff,
на практике- перед дрегом - пустой багажник без запаски и домкрата,и почти пустой бак.. - дает немножко эффект)))
Kopiloff,
на практике- перед дрегом - пустой багажник без запаски и домкрата,и почти пустой бак.. - дает немножко эффект)))
Я чувствую потерю динамики когда заливаю больше. Например сегодня горела лампочка (одно деление осталось), залил на 200 руб бензика, когда вызжал с заправки сразу почувствовал потерю динамики.
Уменьшение веса с сохранением потребительских качеств возможно только при устновке ковки с легкой резиной и максимальной карбонизацией авто. Остальное уменьшение веса будет увеличвать шумность и уменьшать практичность, красоту авто. По моему инженеры Хонды сделали максимально допустимое для снижения веса (заодно и экономии)
ЗЫ: это мое пятисотое сообщение )))
Последний раз редактировалось ZooLooZ; 07.08.2009 в 15:41.
Поздравляю с юбилеем!)
Я лично заметил, что обычно заливаю порядка 35 литров. И особой потери динамики, если не придираться, не замечаю. А вот когда садится пассажир (около 50 кг), уже более заметно. Отсюда делаю вывод, что лично мне надо скидывать с авто килограмм 50, не меньше.
Поскольку диски у меня и так лёгкие, а резину уже выбрал из расчёта характеристик управляемости, а не веса (ведь она не самая лёгкая, видимо), то с этим пунктом уже ничего не поделать. Выбросить запаску: - 16 кг. Остаётся ещё 34 кг примерно.
Карбон меня не устраивает только тем, что он очень плохо красится, а некрашеный карбон на гражданской машине (гражданской в плане динамики и внешнего вида) будет смотреться не к месту. Это моё мнение.
Кроме карбона может есть какой-то высококачественный и нетяжёлый пластик?
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------
Насчёт сидений ещё есть мысль: все их поменять на более лёгкие. Но с передними косяк - там стоят подушки задних пассажиров, их не хотелось бы лишать безопасности.
Стеклоподъёмники я тоже не готов отправить в утиль, всё-таки вещь очень удобная)
В общем задачка, конечно, пипец! И не потерять потребительские качества, и скинуть 50 кг. Будем дальше думать...
Йопта, хоть двигло выкидывай, ей богу! Что, естесственно, идиотизм)))
Говоря про светодиоды я имел ввиду следующее: уменьшение потребления эл.энергии-меньше нагрузка на генератор-меньше нагрузка на мотор-вследствии чего имеем чуть больше мощности посравнению с оригиналом.
Если кто видел компрессор+герметик которым комплектуют Форд С-мах и Форд S-мах на которых нет запаски-там весу как в ножном насосе и при этом он очень эффективен,если неошибаюсь марка Континенталь.
Первый раз слышу! Т.е. передним - по 3 подушки, а задним - по одной и то только шторки? Ничего не путаешь? Откуда информация?
Давайте-ка разберёмся!)
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
Вот, хорошо! Уже какая-то конкретика! А ты сам видел и вертел в руках эти причиндалы Форда?
OFF:
solion,
судя по этой фотке и описанию с сайта, ты прав:
"Honda предлагает высочайший уровень безопасности для пассажиров и водителя. Поэтому, уже в базовой комплектации Civic оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности."
И почему, я так заблуждался??? Ну, да ладно, одной проблемой меньше)