понятно. значит потрындеть..
а критики я нигде не писал в этой теме. не надо наговаривать.
просто сам чувствуешь что нифига делать не будешь, а так как реально снизить ощутимо выйдет сильно дорого.
понятно. значит потрындеть..
а критики я нигде не писал в этой теме. не надо наговаривать.
просто сам чувствуешь что нифига делать не будешь, а так как реально снизить ощутимо выйдет сильно дорого.
Еще защиту картера если есть, надо выкинуть не забыть.
Литьё и есть алюминий, с добавками конечно, не чистый 100%. По ковке не могу сказать, но есть подозрение, что и там алюминий.
Резина меньшего посадочного диаметра весит больше, чем большего, т.к. резины самой больше. А вот диски легче. Просто, если диск весит меньше резины при одном посадочном диаметре, то имеет смысл перейти на больший радиус при тех же дисках и резине. Если наоборот, что бывает чаще, то радиус надо снижать. Вроде понятно написал)
Снаряжённая масса машины 1194 кг вроде бы. Данные по каталогу непонятные. Как там разобраться, где какая комплектация? Но вроде Comfort и Elegance одинаково весят с МКПП.
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
Ну, это тоже пока что только наговор))) А так, время покажет, есть ли польза от этой темы.
Просто по повышению мощи тем навалом, но почему-то никто особо не хочет снизить вес и добиться этим большей динамики, меньшего расхода и лучшей управляемости. Оно и понятно, никто не хочет лишать себя комфорта, но не боится слететь с гарантии. Сброс же веса, если без фанатизма, гарантии по идее лишить не должен, т.к. не требует вмешательства в техническую часть. И для некоторых он может оказаться более предпочтительным.
Последний раз редактировалось Kopiloff; 10.08.2009 в 21:44.
дык как облегчить очевидно. тут рассусоливать нечего.
выкинуть всё лишнее. а что выкинуть невозможно заменить на облегчёные аналоги.
чё тут ещё говорить? выкидывай, плати и заменяй.
решил проверить инфу про чепмена (почему-то вначале я про макрея подумал), оказалось по вике, что:
Его важнейшими техническими инновациями, изменившими облик «Формулы-1», были следующие:
Кроме того, Чепмен впервые в «Формуле-1» разместил на своих автомобилях рекламу
- использование монокока как структурного элемента в гоночных болидах (первым таким болидом был Lotus Mk25);
- широкое использование антикрыльев;
- перемещение радиаторов с носа болида на борта;
- использование граунд-эффекта — разрежения под днищем автомобиля, создаваемого при помощи «юбок», закрывавших пространство под днищем (позже было запрещено);
- гидравлическая активная подвеска.
Чё выдумывать то? дерзай по списку![]()
С чего вы взяли что развесовка 60/40 плохая? На сколько я знаю для переднеприводного автомобиля это самое то. Иначе при разгоне и в поворотах передние колёса будут сильно разгружаться, что приводит к плохому сцеплению на старте и недостаточной поворачиваемости в поворотах.
Kopiloff,
Про резину- не верно. Имхо если сравнивать 195*65*15 и 205*55*16 - то может резина и весит примерно одинаково. А вот 17ая резина - уже будет дофига весить... там усиленные боковины-больше корда и прочей ерунды...
мне почему то кажется, что и 15ая резина весит легче 16ой.... надо проверить..
А диски - соответственно - чем больше диаметр тем весят больше.... но максимально лёгкое колесо получается, - при 15ой ковке....
Да-да, именно так. Величайший человек в истории. Сделать из Сивика болид Ф1? Да не вопрос! Граунд-эффект и никаких крыльев не понадобится. Только при этом придётся значительно повысить мощность, т.к. большая прижимная сила сожрёт всю мощность на приличных скоростях.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
Насчёт разгона - прав, без вопросов, а вот гиря в носовой части в виде двигателя как раз и даёт недостаточную поворачиваемость, т.к. по инерции стремится ехать дальше по прямой.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
Теоретически - да, но изменения посадочного диаметра резины может на разных моделях привети как к снижению веса, так и к повышению. Конечно, проверить можно только опытным путём. Данных по резине у меня нет. А вот по некоторым дискам - есть.
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
кто-нибудь знает, как выложить/прикрепить грёбаный ".pdf" файл?)))
Может кто нить,подойдет к этой теме с реальными предложениями?
Или так и будете разговоры разговаривать?
Кто нибудь снизил вес своего автомобия?
сива кстати и так нифига не тяжелый среди однокласников.