Снижение веса!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 99
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    понятно. значит потрындеть..
    а критики я нигде не писал в этой теме. не надо наговаривать.
    просто сам чувствуешь что нифига делать не будешь, а так как реально снизить ощутимо выйдет сильно дорого.


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Еще защиту картера если есть, надо выкинуть не забыть.

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Нее... неподресоренный вес = максимум 2*подресоренный.
    Кто нибудь взвешивал стоковые колеса 16 или 17 в сборе? И колесо на 15-м литье?
    Мне кажется на 15-х дисках вес резины будет больший чем 16 или 17.
    Кстати кто нибудь слышал про алюминивые диски? Или ковка это и есть алюминий?

    Kopiloff
    Сколько твоя машина по техпаспорту весит? Моя 1265 кг.
    p.s Динамика и радиус и вес колес http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...ika/fizniv.htm
    Но там вроде ошибки когда с процентами орудуют. И всеравно расчеты на бумаге нифига толком ниочем не говорят, нужны тесты.
    Литьё и есть алюминий, с добавками конечно, не чистый 100%. По ковке не могу сказать, но есть подозрение, что и там алюминий.
    Резина меньшего посадочного диаметра весит больше, чем большего, т.к. резины самой больше. А вот диски легче. Просто, если диск весит меньше резины при одном посадочном диаметре, то имеет смысл перейти на больший радиус при тех же дисках и резине. Если наоборот, что бывает чаще, то радиус надо снижать. Вроде понятно написал)
    Снаряжённая масса машины 1194 кг вроде бы. Данные по каталогу непонятные. Как там разобраться, где какая комплектация? Но вроде Comfort и Elegance одинаково весят с МКПП.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    понятно. значит потрындеть..
    а критики я нигде не писал в этой теме. не надо наговаривать.
    просто сам чувствуешь что нифига делать не будешь, а так как реально снизить ощутимо выйдет сильно дорого.
    Ну, это тоже пока что только наговор))) А так, время покажет, есть ли польза от этой темы.
    Просто по повышению мощи тем навалом, но почему-то никто особо не хочет снизить вес и добиться этим большей динамики, меньшего расхода и лучшей управляемости. Оно и понятно, никто не хочет лишать себя комфорта, но не боится слететь с гарантии. Сброс же веса, если без фанатизма, гарантии по идее лишить не должен, т.к. не требует вмешательства в техническую часть. И для некоторых он может оказаться более предпочтительным.
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 10.08.2009 в 21:44.

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    дык как облегчить очевидно. тут рассусоливать нечего.
    выкинуть всё лишнее. а что выкинуть невозможно заменить на облегчёные аналоги.
    чё тут ещё говорить? выкидывай, плати и заменяй.

  5. #55
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Поскольку я являюсь сторонником идей Колина Чепмена
    решил проверить инфу про чепмена (почему-то вначале я про макрея подумал), оказалось по вике, что:
    Его важнейшими техническими инновациями, изменившими облик «Формулы-1», были следующие:
    • использование монокока как структурного элемента в гоночных болидах (первым таким болидом был Lotus Mk25);
    • широкое использование антикрыльев;
    • перемещение радиаторов с носа болида на борта;
    • использование граунд-эффекта — разрежения под днищем автомобиля, создаваемого при помощи «юбок», закрывавших пространство под днищем (позже было запрещено);
    • гидравлическая активная подвеска.
    Кроме того, Чепмен впервые в «Формуле-1» разместил на своих автомобилях рекламу

    Чё выдумывать то? дерзай по списку

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    С чего вы взяли что развесовка 60/40 плохая? На сколько я знаю для переднеприводного автомобиля это самое то. Иначе при разгоне и в поворотах передние колёса будут сильно разгружаться, что приводит к плохому сцеплению на старте и недостаточной поворачиваемости в поворотах.

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Kopiloff,
    Про резину- не верно. Имхо если сравнивать 195*65*15 и 205*55*16 - то может резина и весит примерно одинаково. А вот 17ая резина - уже будет дофига весить... там усиленные боковины-больше корда и прочей ерунды...
    мне почему то кажется, что и 15ая резина весит легче 16ой.... надо проверить..
    А диски - соответственно - чем больше диаметр тем весят больше.... но максимально лёгкое колесо получается, - при 15ой ковке....

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    решил проверить инфу про чепмена (почему-то вначале я про макрея подумал), оказалось по вике, что:
    Его важнейшими техническими инновациями, изменившими облик «Формулы-1», были следующие:
    • использование монокока как структурного элемента в гоночных болидах (первым таким болидом был Lotus Mk25);
    • широкое использование антикрыльев;
    • перемещение радиаторов с носа болида на борта;
    • использование граунд-эффекта — разрежения под днищем автомобиля, создаваемого при помощи «юбок», закрывавших пространство под днищем (позже было запрещено);
    • гидравлическая активная подвеска.
    Кроме того, Чепмен впервые в «Формуле-1» разместил на своих автомобилях рекламу

    Чё выдумывать то? дерзай по списку
    Да-да, именно так. Величайший человек в истории. Сделать из Сивика болид Ф1? Да не вопрос! Граунд-эффект и никаких крыльев не понадобится. Только при этом придётся значительно повысить мощность, т.к. большая прижимная сила сожрёт всю мощность на приличных скоростях.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что развесовка 60/40 плохая? На сколько я знаю для переднеприводного автомобиля это самое то. Иначе при разгоне и в поворотах передние колёса будут сильно разгружаться, что приводит к плохому сцеплению на старте и недостаточной поворачиваемости в поворотах.
    Насчёт разгона - прав, без вопросов, а вот гиря в носовой части в виде двигателя как раз и даёт недостаточную поворачиваемость, т.к. по инерции стремится ехать дальше по прямой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Kopiloff,
    Про резину- не верно. Имхо если сравнивать 195*65*15 и 205*55*16 - то может резина и весит примерно одинаково. А вот 17ая резина - уже будет дофига весить... там усиленные боковины-больше корда и прочей ерунды...
    мне почему то кажется, что и 15ая резина весит легче 16ой.... надо проверить..
    А диски - соответственно - чем больше диаметр тем весят больше.... но максимально лёгкое колесо получается, - при 15ой ковке....
    Теоретически - да, но изменения посадочного диаметра резины может на разных моделях привети как к снижению веса, так и к повышению. Конечно, проверить можно только опытным путём. Данных по резине у меня нет. А вот по некоторым дискам - есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

    кто-нибудь знает, как выложить/прикрепить грёбаный ".pdf" файл?)))

  9. #59
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Может кто нить,подойдет к этой теме с реальными предложениями?
    Или так и будете разговоры разговаривать?
    Кто нибудь снизил вес своего автомобия?

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    сива кстати и так нифига не тяжелый среди однокласников.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48
  2. Мировой финансовый кризис. Снижение цен на Цивик?
    от trof в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:17
  3. Снижение мощности и момента D13B
    от mordvin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:59
  4. снижение расхода топлива на 20-30%
    от scout313 в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •