Снижение веса!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Вопрос в том за чем все это делать.Если ежедневные гражданские передвижения, то смысл что-то менять. Удаление запаски и перемещение аккума в бакажник погоды не сделает.Автомобиль хочеться все равно оставить комфортным, так что особо не поколдуешь. Если делать машину под гонки, то комфорт совсем не нужен. Убираем кондиционер, снимаем родной бензобак, ставим в багажник спортивный. Удаляем все обшивки и сидения салона, ставим 2 спортивных ковша, каркас безопасности в салон.
    Замена максимального кол-ва кузовных элементов на пластик.
    Демонтаж из под капота всего ненужного.
    Облегченные магнивые диски со спорт резиной.
    Это все значительно облегчит машину, но как на ней ездить каждый день?


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Жена уже пообещала меня порешить за мои очередные "гениальные" идеи)))

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Надо чаще мыть сивку, после мойки рельно прет)))

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    вы реально хотите облегчать и уже чё то сделали в этом направлении, или так просто потрындеть тему замутили?

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    На луне
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    1) купить комплектацию комфорт, которая легче exe на 100кг
    2) поставить ковку самого маленького радиуса, которая влезет, т к диск все равно тяжелее резины + легкая резина. Снижение массы колеса на n кг гораздо лучше скажется на динамике, чем снижение массы авто на n кг.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    вы реально хотите облегчать и уже чё то сделали в этом направлении, или так просто потрындеть тему замутили?
    Это ко мне вопрос?
    Во-первых, прежде чем что-то делать, решил сначала подумать и послушать не только свои мысли.
    Во-вторых, форум для того и нужен, чтобы потрындеть.
    В-третьих, я уже не раз просил побольше писать из практики, а не только свои размышления. Если мало кто сам этим занимался на практике, это уже не моя вина.
    Да, сам ещё ничего не сделал, но я люблю взвешенный подход. Не нравится тема, можешь не читать. Можешь сделать лучше - напиши, что сделал сам в этой области. Если сам не можешь сделать что-то лучше, смысл критиковать?
    Без обид)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от zxzxzxzx Посмотреть сообщение
    1) купить комплектацию комфорт, которая легче exe на 100кг
    2) поставить ковку самого маленького радиуса, которая влезет, т к диск все равно тяжелее резины + легкая резина. Снижение массы колеса на n кг гораздо лучше скажется на динамике, чем снижение массы авто на n кг.
    У меня Elegance, который тоже легче Executive, к тому же на механике, что выбирал принципиально. Просто, когда машина уже куплена, пути назад нет. Надо что-то придумывать с уже имеющимся авто.
    А резина, особенно летняя, часто может быть тяжелее диска. У меня резина - 9 кг, а диск - 6,9 кг. И он - не ковка, а литьё при низком давлении. Он лучше ковки по причине меньшей жёсткости, и, соответственно, меньше передаёт вибраций и ударов подвеске. Вывод: ковка - не панацея.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

    Пока, к моему сожалению, из практики советов могу дать немного.
    Во-первых, по дискам. Lenso делают очень лёгкое литьё, многие - на уровне, к примеру, OZ Ultraleggera, которые считаются специально облегчёнными. Да и выбор дизайна у них достаточно велик. Часто, помимо жёсткости, проблема ковки - слабый дизайн, так что эти диски могут стать для многих выходом из ситуации. Кому важен вес, не берите точно Momo. Почти все они весят практически в полтора-два раза больше Lenso, т.е. 11-13 кг.
    По резине могу сказать только то, что Yokohama Advan Sport размерностью 225/45 ZR17 весит 9 кг примерно. Зимнюю Good Year UltraGrip 7+ размерностью 205/55 R16 взвешивал только в сборе со штатной штамповкой - 16 кг.
    Попробую поискать ещё таблицу весов некоторых дисков, которую нашёл на одном из американских сайтов. Найду - выложу.

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    ИМХО.
    Вес моей красавицы 1194 при 140 лс, т.е. на одну лошадку приходится 8,5кг. Пустой бак 40кг+запаска 16кг = 56 кг или 6.6 лс.
    Теперь ковка: вместо штатной штамповки (~7.5кг) 15'' ковка (6 кг) итого 6кг неподрессоренного веса = (как минимум) 60 кг подрессоренного или 10.3 лс.
    Итог: +ковка-бак бензина-запаска= ~17 л.с.
    ЗЫ: еще раз:моё ИМХО.

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    ИМХО.
    Вес моей красавицы 1194 при 140 лс, т.е. на одну лошадку приходится 8,5кг. Пустой бак 40кг+запаска 16кг = 56 кг или 6.6 лс.
    Теперь ковка: вместо штатной штамповки (~7.5кг) 15'' ковка (6 кг) итого 6кг неподрессоренного веса = (как минимум) 60 кг подрессоренного или 10.3 лс.
    Итог: +ковка-бак бензина-запаска= ~17 л.с.
    ЗЫ: еще раз:моё ИМХО.
    А вот эта интересная формула откуда? В смысле: "подрессоренный вес = х10 неподрессоренный вес". А вообще, вычисления эти достаточно наглядны. В плане перевода веса в л.с. Сам хотел тоже подсчитать, но времени не было.

  9. #49
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    А вот эта интересная формула откуда? В смысле: "подрессоренный вес = х10 неподрессоренный вес".
    Попадались на форумах данные про x20, X50, вот и взял минимум.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Нее... неподресоренный вес = максимум 2*подресоренный.
    Кто нибудь взвешивал стоковые колеса 16 или 17 в сборе? И колесо на 15-м литье?
    Мне кажется на 15-х дисках вес резины будет больший чем 16 или 17.
    Кстати кто нибудь слышал про алюминивые диски? Или ковка это и есть алюминий?

    Kopiloff
    Сколько твоя машина по техпаспорту весит? Моя 1265 кг.
    p.s Динамика и радиус и вес колес http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...ika/fizniv.htm
    Но там вроде ошибки когда с процентами орудуют. И всеравно расчеты на бумаге нифига толком ниочем не говорят, нужны тесты.
    Последний раз редактировалось crazymaster; 08.08.2009 в 16:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48
  2. Мировой финансовый кризис. Снижение цен на Цивик?
    от trof в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 14:17
  3. Снижение мощности и момента D13B
    от mordvin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:59
  4. снижение расхода топлива на 20-30%
    от scout313 в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •