На Сеатах (на Альтеа по крайней мере точно) положение дворников в покое как раз-таки вертикальное.
---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 22:18 ----------
AVB, при использовании обогрева стекло само по себе не лопнет в любой мороз. Другой вопрос, если у тебя есть сколы на стекле, тогда да.
AVB, обьяснить сложно, просто поверь, нет на современных машинах никаких концевиков. Часто, к мотору переднего стеклоочистителя подходит 3 провода исключительно для организации 2-х скоростей вращения, а бывает и просто два провода.
А вот в задних моторах стоит некая электроника, даже диск с плаваюшими контактами на оси стоит.
Фиг знает, говорят лопаются триплексы из за различного температурного расширения.. эксперементы не ставил..
Так эти "концевики" и в самом моторе могут быть, может что то похожее как в заднем, на форуме есть же тема как засорившиеся моторчики начинает глючить - щетки срабатывают сами собой, останавливаются в случайном положении и т.п..
Я так понял , потом переключатель ставишь в нетральное положение и включаешь зажигание...
Если считать, что принцип действия у всех стеклоочистителей одинаков, то рассмотреть можно на примере стеклоочистителя ГАЗ http://avtolektron.ru/wp-content/upl...titel-gaz.jpeg : при выключении рычага стеклоочистителя (который на подрулевой колонке) в момент, когда ещё щётки не дошли в зону покоя, они возвращаются с помощью замкнутых контактов 6. Когда эксцентрик шестерни привода стеклоочистителя "набегает" на пластину 8, тем самым размыкает контакты 6 и дворники останавливаются внизу. Смысл в том, чтобы они остановились по бокам, я так полагаю, нужно повернуть этот вал на 180гр., тем самым и провернётся эксцентрик, который размыкает контакты (т.к. они выполнены "заодно": вал-шестерёнка-эксцентрик), тем самым на пластину эксцентрик будет "набегать", когда щётки находятся по бокам.
А проще, наверное, когда щётки стоят в покое "внизу", открутить и перебросить тягу на 180гр., тем самым выставив их по бокам.... нужно эксперементировать... )))
А в проводке ничего делать не надо....