Да не, про авариный провод я все понял. Только все равно как то смущает это прикуривание. Фиг знает, сгорит еще чего, кругом одни ужасы пишут![]()
Да не, про авариный провод я все понял. Только все равно как то смущает это прикуривание. Фиг знает, сгорит еще чего, кругом одни ужасы пишут![]()
Доброго времени суток!
"Прикуривать", то есть запускать свой двигатель при разряженной АКБ и накинутых на нее проводах от другого авто с заведенным двигателем, категорически нельзя. Совершенно другое дело, если к разряженной АКБ подсоединить провода от аккумулятора другого автомобиля и дать своей АКБ подзарядиться минут 20-30. Потом отсоединить провода и запуститься от своего аккумулятора.
Если при запитывании от аварийного питания не проворачивать ключ в положение "стартер", то ничего не сгорит.
С уважением, Престиж - Авто.
Престиж - Авто, т.е бустер мне не поможет?Тогда придется второй акк в багажнике возить. Других вариантов вроде нет
Доброго времени суток!
Если бустер подключать для запуска непосредственно к аккумулятору, а не к проводке автомобиля, тогда ничего страшного, лишь бы хватило энергии бустера. Но если бустер не предназначен для запуска, а только для подзарядки севшей АКБ (см. инструкцию), то запускать от бустера двигатель не стоит.
С уважением, Престиж - Авто.
Бустер который я указывал подключается Плюсом к АКБ жертвы, а минус подключается на массу двигателя. В инструкции прямо запрещено подключать минус к АКБ. Про подзарядку трупа тоже нет ни слова. Только запуск двигателя. Хотя если подключить бустер к умершей АКБ то по идее он начнет заряжать наш трупик. Но в инструкции, как я говрил, про это ни слова
Престиж - Авто, большое спасибо за консультации. Вы как всегда на высотеРеспект
![]()
Вообще не мешало бы уже FUQ сделать по этому пресловутому аккумулятору. Куча тем и куча одних и тех же вопросов у всех. Гуры, может соберетсь и сделаете нормальный фак? А то сколько уже можно перетирать одно и тоже
Престиж - Авто
стописят раз так делали и ничегото есть запускать свой двигатель при разряженной АКБ и накинутых на нее проводах от другого авто с заведенным двигателем, категорически нельзя.![]()
Доброго времени суток!
Может быть и ничего, а может быть и печально. Рассмотрим физику процесса. При разряженном аккумуляторе его сопротивление очень низкое, соответственно подключенный внешний аккумулятор часть своей энергии (причем значительную) отдает на зарядку убитого, напряжение на нем падает. При запущенном двигателе "донора" восполняет энергию его генератор. Если не прокручивать стартер заряжаемого автомобиля, то переходные процессы идут плавно, нет скачков напряжения как вниз, так и вверх, регулятор напряжения генератора донора успевает отрабатывать все эти изменения.
Теперь рассмотрим, что получается при прокручивании стартера на заряжаемом автомобиле. К АКБ донора подключена параллельно разряженная АКБ "пострадавшего". Иными словами, параллельно нормальному аккумулятору и работающему генератору присутствует АКБ с низким сопротивлением, напряжение на генераторе донора падает, регулятор увеличивает ток в обмотке возбуждения, двигатель донора увеличивает обороты. Мы начинаем крутить стартер пострадавшего - ток, отдаваемый донором увеличивается лавинообразно и достигает сотен ампер, напряжение в цепи так же лавинообразно падает, регулятор резко увеличивает ток обмотки возбуждения на доноре. В какой-то момент двигатель пострадавшего начинает "схватывать" и вступает в работу его генератор с регулятором напряжения. В результате в цепи получаются всплески напряжения, которые не могут быть сглажены обоими регуляторами напряжения двух генераторов всилу инертности системы авторегулирования. Причем два генератора работают независимо друг от друга, никак не согласуя свои действия. В цепи появляются скачки напряжения (пикообразные) до 60 вольт и более.
Штатное электрооборудование автомобиля не расчитано на такие нагрузки. Это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных блоков.
Справедливости ради, замечу, что не каждый запуск путем "прикуривания" заканчивается сгоревшим блоком. Здесь имеет значение степень разряда АКБ, состояние генераторов, степень исправности регуляторов напряжения, состояние, длина, сопротивление проводов "прикуривания" и т.д. Неужели потеря 20-30 минут при спокойном заряде своего севшего аккумулятора от донора сравнима с потерей денег и времени при возможном выходе из строя какого-либо электронного блока?
В заключении отмечу, что автомобиль Ваш. Известны случаи, когда у дилеров мастера начинают запускать машины с севшими аккумуляторами именно таким, варварским методом. Но это не их, это чужие машины, а исправных электронных блоков на стоянке и на складе - немеренно. И абсолютно не интересно таким мастерам, к каким последствиям в будущем приведут эти действия после выдачи автомобиля клиенту, то есть Вам.
С уважением, Престиж - Авто.
Добрый день, =Ultimate=.
Да, можно. Двигатель донора нужно запустить до подсоединения проводов к своей АКБ. Подсоединение надо произвести очень четко, не допуская многократных отрывов от клемы.
С уважением, Престиж - Авто.