А установку на флиме делали или самостоятельно? Потребовалось ли вырезать часть кожуха?Сообщение от Gentleman
А установку на флиме делали или самостоятельно? Потребовалось ли вырезать часть кожуха?Сообщение от Gentleman
вот спасибо!Сообщение от Autosecurity
)
Добрый день.Сообщение от sertkiselev
Ну отчего же сразу не ставить? Наш замок вобрал в себя все лучшие достижения Гарантов, а отличается от замков обычной серии усовершенствованным механизмом запирания, с цилиндром Abloy Protec, с защитой от многих способов вскрытия, в том числе и от бампинга.
Устанавливал сам. На выходных выложу фотоотчет. Установить - дело 15 минут. Резать ничего не нужно, кожух практически не мешает.Сообщение от dtelegin
Я ж не спорю - это бизнес. Раз люди готовы платить за 15 минут работы (конечно, она не каждому подсилу, есть своя специфика относительно кривизны рук) такие деньги, то будет и ценовая политика соответствующая.Сообщение от EURO
Устанавливал 7 минут, там всего 2 болта, нужен фонарик просто, а то место очень труднодоступное!
хмм..Сообщение от Autosecurity
два вопроса
скока стоит с установкой?
как решается проблема пластика внизу ? вроде не особо помещается..
Мое почтение!
Дико извиняюсь!!! Может туплю, но так и не понял! Autosecurity Гарант - это модификация обычного Гаранта и отличается только личинкой? А производится где, в Тольятти у Флима или в Москве у Автосекюрити? И что, другая личинка замка стоит почти в 2 раза дороже? Или другая личинка страшно усложнила установку? А можно купить без установки и дешевше? А что, обычный Гарант за 5500 вскрывается с помощью бампинга, а Autosecurity Гарант нет? Или разница в цене за лазерную гравировку штыря? Или за желтый чехол? Или на самом деле туплю капитально?
Заранее благодарен!
Цитата:
Механические средства защиты от угона
Autosecurity Гарант
Autosecurity Гарант - новое механическое противоугонное средство, ставшее результатом сотрудничества двух компаний, хорошо известных в сфере противоугонной защиты автомобилей - Autosecurity и Флим. При разработке данной серии противоугонных замков рулевого вала, был использован опыт обеих компаний, накопленный ими за многие годы работы в данной области. Все новейшие разработки легли в основу данного типа замков, в том числе самые совершенные способы противостояния взлому. В замках Autosecurity Гарант используется новейший цилиндровый механизм серии PROTEC фирмы ABLOY®, отвечающий самым строгим требованиям и стандартам по стойкости к взлому.
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько особенностей, заложенных в конструкции Autosecurity Гарант:
- затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства; (выделено мной-это относится только данной модели или всем Гарантам, Драгонам и тд и тп?).
- особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса; ( разве у простого Гаранта не так?)
- закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
- высокая секретность дискового механизма замка, имеющая 1.97 млрд. возможных комбинаций ключа.
Замок рулевого вала Autosecurity Гарант отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается. Благодаря этому, в рулевом механизме не остается ничего, препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка, необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Замок Autosecurity Гарант состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Проверить качество работы замка можно следующим образом:
- Вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
- Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
- Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
- Повторить операцию несколько раз.
К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. Замки Autosecurity Гарант обладают рядом отличительных признаков, позволяющих безошибочно отличить их от замков другого типа. Это лазерная гравировка с логотипами компаний Autosecurity и Флим на стопоре замка, ключи ABLOY® PROTEC с декоративной накладкой Autosecurity Гарант, и чехол оранжевого цвета на стопоре замка.
Стоимость замка Autosecurity Гарант: 9700 рублей
В верном направлении мыслите, абсолютно не тупите! Правда, 1,9 млрд. вариантов комбинаций против 360 млн, однозначно валит на обе лопатки Флимовский образец, только покажите мне человека, который будет его вскрывать ключом (отмычкой)... а в остальном дело выбора каждогоСообщение от Сеня65