на механике и на автомате поворот руля 180 градусов. Это не то же самое что колеса, колеса поворачиваются на 20-30 градусов, что достаточно чтобы проехать по киевской трассе километров 200.
на механике и на автомате поворот руля 180 градусов. Это не то же самое что колеса, колеса поворачиваются на 20-30 градусов, что достаточно чтобы проехать по киевской трассе километров 200.
Я и говорю, что много, но в инструкции по установке (на сайте Флим) вообще - 225 град:Сообщение от TERMIT (aka ufo)
...Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~225 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в кронштейн педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в шумоизоляцию щитка кузова (фото №6).
ННа среднем вылете.Не понял, а зачем выдвигать-то специально чтоб цеплял чтоли?Сообщение от GREGER
Причём здесь колёса и ощущения! Я говорю про рулевое колесо. Заметь положение одной из спиц руля в крйнем левом положении руля, затем поверни руль вправо до упора блокиратором и прикинь какой угол прошла спица. А колёса при этом действительно немного поворачива-ются. Но представь при движении по дороге ты повернёшь руль на 180-225 град...Сообщение от Leo_S
Ого где ты будешь!..(особенно на скорости) Поэтому действительно блокировать надо в одном из крайних положений руля либо что-то придумывать с доп. ограничителями.
Мне удалось поймать момент когда при вывернутых колесах можно вставить Гаранта. Правда он теперь у меня вставляется другой стороной, но зато колеса вращаются не более чем на 60 градусов.
Всем советую покрутить рулем и поискать оптимальное положение.
Писец какой-то.
Посмотрел бы с удовольствием я на вас - в реальной ситуации далеко ли вы уедете со вставленным Гарантом при ЛЮБОМ положении колёс...
Ну здесь еще и психологический фактор: отбить охоту даже трогаться на машине при обнаружении Гаранта. При прямых колесах его можно сразу и не заметить.Сообщение от Vladd
Сегодня вечером тоже установил Гарант на руль...пару фоток...
![]()
А это фото с Гарантом при вывернух колесах или нет?
Просту у меня при не вывернутых он с другой стороны вала стоит.
Технология такова:заезжаешь в гараж,ставишь руль ПРЯМО!Далее поворачиваешь руль ПРОТИВ часов стрелки на полоборота,то есть градусов этак на 150,руль защелкивается на штатный замок...вставляю гарант....мне показалось что справа его вставлять удобнее...поэтому так и сделал!