Поговорил я сейчас с другом по поводу его ниссана и газа, вот что он рассказал спустя 25000 пробега:
1. Стоило все это оборудование ему 32000 рублей, т.к. 8мь форсунок (они кстате импортные), а все остальное оборудование (блок управления ГИГ4) наш, отечественный. Вот так. И чувак который все программирует то же рускоязычный.
2. Про контору "Ставим-газ", сказал, что мутные. Проблем не было, но на вопросы отвечают не охотно. И у них постоянно очереди.
3. Про динамику - заметных изменений нет.
4. Про расход - увеличился на 20-25%!!!
5. Про проблемы - говорит, что нет прошивки, что бы когда газ заканчивался, автоматом двигло на бензин переводилось. Но это проблема восьми горшковых дрыгателей.
Общее впечатление, он доволен.
Теперь расчеты:
Допустим стоить нам это чудо будет 30000 рублей.
На 100 км (на бензине) мы тратим 10,5 литров, 205 рублей.
На 100 км (на газу) потратим 13,12 литров, (самый дорогой газ 10 р) т.е. 131,20 рубль.
Получается на 100 км экономим 73,80 рубл.
Надо проехать 40 650 км, что бы его окупить. Вообщем я бы был в плюсе уже сейчас т.к. я накатал 46 с хреном.
И учтите я считал самый дорогой газ, и самый большой расход. В реале еше пару тройку тясяч можно скинуть, да и цена установки, похоже реально будет 25к...
ЗЫ Кстате его ниссан оккупился за 22000 км, вот так