что есть то есть.PS Альф ты далеко не глупый человек, но иногда я поражаюсь твоей упертости.....![]()
но нам в любом случае не актуально. сильно жарко, заправок газовых почти нет и через 3 года я куплю новую машину.
что есть то есть.PS Альф ты далеко не глупый человек, но иногда я поражаюсь твоей упертости.....![]()
но нам в любом случае не актуально. сильно жарко, заправок газовых почти нет и через 3 года я куплю новую машину.
Человеки! Не бойтесь ставить газ! Но мне было страшно.. греется - просто труба.
Не давно по телевизору, наверное для Вас тестировали Бензобак, Балоны с пропаном-бутаном и Балоны с метаномСообщение от Monarch
Вот такое совпадение
)))
Все дело скидывали с крана в "костёр"
1. Бензобак, душевно взорвался
2. Балон с пропаном, просто хлопнул и помялся
3. Балону с метаном вообще побарабану
Так что вывод: Бензобак самый опасный.
Для того что бы пропан грохнул, должна быть определённая его концентрация в воздухе, а что бы ее не почувствовать, нужно наверное сломать пять раз нос и заткнуть его тампонами )))))) На открытом воздухе он не взрывается.
Ну если заправок нет, то хереновая у вас страна ))))))Сообщение от alf555
в той же передаче и про потерю мощности сказали... с газом авто это черепахаСообщение от Zirex
![]()
Юра ну что ты дарагойСообщение от dag580
)) В той же передаче тестировали газобалонное оборудование на ВАЗике, нашего любимого голландского производителя, стоимостью 9000 рублей
)))))
ЗЫ Я же выше написал, только что говорил с человеком который первый раз поставил и покатался уже не мало. Нет потерь, нет понимаешь))))) Или они настолько малы что никому не интересны. Я по крайне мере за ним погороду паровозом с трудом поспеваю
![]()
мож быть не спорю ... в моей фирме есть таз четверка с газом ... тачка рабочая и приабреталась с установленным газ оборудованием за год эксплуатации выяснилось что все что экономится на газе потом отдается при его ремонте за год 5-ть ремонтов 2-а из.. оч серьезных.- итог дал команду использовать тока на бензине за пол года по расходам обошлась дешевле...т.к. нет ремонта оборудования.. так тада и тяжело найти оч квалифицированного мастера а если и есть то не дешовые
![]()
хм...Сообщение от dag580
А у меня тоже есть четверка у монтажников. Ездит на бензине. И тоже сцука ломается, в том числе ремонты дрыгателя ))))
Чудеса мля.)))))
ЗЫ А вообще мой папа фанат газа, у него была пятерка, семерка и десятка и все на газу и на всех ездил не менее 2х лет. И проблем ни с одной не было. )))
ЗЫ1 Тут тема в специалисте, а может и в ТАЗах. А то оборудование что за 9000 рупий. это хлам...
ЗЫ2 Вспомнил, а еще у меня была восьмерка, я за год на ней 4 раза двигатель перебрал, а ведь сцуко на бензине ездила)))
Тут проблема не в газе . Коль нормальные спецы делали мотор то проблем не должно быть ни на газе ни на бензине.
У меня тоже была восмера ездил 2 года на газе и не каких проблем и по трассе и в городе и тяга была не плохая 160 км дальше сташно на наших ездить.
так что "Дело бало не в бабине, за рулем сидел .........." ))))))))))![]()
И не слушайте ни кого, кто говорит про газ, главное зажигание под газ не корректировать а то клапана будут гореть, и воще газ хорошая тема на до раззузнать про него поболее и про хонду дружат они или нет?
У меня была Хонда Аккорд 1994 года и голландское оборудование 3 поколение (там установлено). Работало как часы.