возможно, тут спорить не буду. но вообще считается что марк двухлитровый экономичнее с японскими 660 кубовыми авто как ни странно
возможно, тут спорить не буду. но вообще считается что марк двухлитровый экономичнее с японскими 660 кубовыми авто как ни странно
Положу-ка я "+" к газу.Прошлым летом приобрёл машинку,ту которая в профиле,с пробегом прим.97000(не знаю точен-ли,но склонен верить).На 104 ккм отрегулировал клапана(впервые в жизни этой девочки-были поджаты 12 из 16(на 0,1 и более))и установил ГБО(вот такой я жмот,что за более чем в 2 раза дешевизны удавлюсь!).Проехал 30,на 20-и залез под клапанную крышку(ведь самая главная страшилка про газ на HONDу-прогар клапанов)-да,ушли,но во-1-ых на 0,05(прим.),во-вторых,почти всё на машине делаю сам(и клапана регулирую тоже),так что бюджет не страдает.Установку ГБО давно окупил,да прёт на газу похуже(вина криворуких установщиков(поставили редуктор не по лошадям)-перелопатил уже кучу форумов,знаю причины,но руки никак не дойдут самому залезть).КМК,главное на газу не крутить до отсечки,ну и раз в 20 тыщ залезть в клапана.
Пы.Сы.При необходимости покататься(погонять)перехожу на бензин,за 30-50 км мозги успевают настроиться и едет как надо(на 155 л.с.).
Пы.Пы.Сы.Сы.Отзыв о моей машинке где-то здесь есть(от бывшего хозяина)-бик зур РАХМАТ ему за хорошую машину.
Последний раз редактировалось DANTES 70; 17.03.2013 в 09:44.
Осилил вчера всю тему!
Итог у меня таков. Кто ставил ГБО ездит радуется. Кто не ставил живет по принципу "Ой нечисть чур меня чур"
На предыдущей машине на газу проехал порядка 140 тысяч, при продаже компрессия во всех цилиндрах 12 была, клапана целые. Проблем не знал, хотя и ГБО было не 4 поколения.
И сколько реально экономия получается? Скажем на 1000 км.
Я точно, не уверен, что писал свой отзыв о юзании гбо именно в этой теме, но если это так, то ты бы заметил, что мой опыт отрицательный.
Та х*йня экономии на самом деле! Газ стОит как 1/2 95-го, жрет на пару литров больше с учетом того, что прогревается мотор на бензе, а если это не учитывать, то и того больше. Сюда прибавь стоимость периодического обслуживания самого гбо (фильтра, форсунки). И того рублей 200 экономии от силы на 1000 км. Оно того стОит?
Дружище, поищи, пожалуйста, свой псто и дай тут ссылку ? Почему прошу, что тебе найти будет самому намного легче.
Ну а насчет экономии - это ты погорячился. Экономия есть, и существенная. Разумеется, при условии, что оборудование установлено современное, настроено правильно и мотор исправен.
По экономии
1) Газ стоит не 1/2 АИ95. АИ95 сейчас 31 рупь, газ 13,5 итого на 60% удешевление ели учесть что газа больше расходуется то разница будет в 50%.
2) Прогрев. Может тебе это будет открытием или откровением, но я сейчас прогреваю машину......о боже.....да да....на бензине. Или ты хотел сказать что если машина на бензине то и греть нах не надо?
3) Ну обслуживание согласен доп расходы. У нас это обходится в 500 рублей раз в 5000 пробега. Если не проходишь то с гарантии снимают.
4) А поп поводу разницы в деньгах. Предыдущую машину на газу заправлял на т000 1200 рублей в неделю, Сивик заправляю два раза в неделю по 35 литров 31*35*2=2170 (бывает и чуть больше).
С учетом что в месяц проезжаю 4000-5000 км. думаю разница на лицо.
Ну, а то что ты сам установщиком работал, ну мастера бывают разные.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 19:53 ----------
Читал твой отзыв. Почитай мой про 140 тысяч на газу (ГБО воде 2 поколения), если почитаешь, то заметишь что мой опыт положительный.
Средний пробег 20 000в год. Расход бенза у меня 8л на 100км. Газа будет 10л.
Получается на 20 000км надо на 48.000 руб бенза или на 30 000руб. газа.
Экономия 18 000руб в год. 1500руб в месяц.
Цена оборудования 20-30 000руб. Через полтора года окупится и начнет экономить. Меня не манит такой расклад. Но экономия есть особенно при больших пробегах.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Понятно. У меня где то тысяч 15 пробег в год. Для больших пробелов может и есть смысл.