Бред...покупать машину за 20кб и более и ставить туда газ...
Бред...покупать машину за 20кб и более и ставить туда газ...
А Вы знаете какой будет расход у гибрида на трасе при скорости в 140 км/ч? Или что будет с расходом если пулять на нем в городе? Почитайте литиратуру...Сообщение от Spoiler
Бред заключается в том, что Вы уже 145 человек пишуший в этой теме одну и ту же фразуСообщение от stra1der
Проходите мимо уважаемый...
ну и какой будет расход при 140 и как часто вы катаетесь на скорости 140? а какой расход в городе? а в пробках так вообще расхода может не быть.
и зато в плюсе наличие гарантии, не нужно вмешиваться в штатные агрегаты машины, нет надобности покупать дополнительное оборудование, соответственно не нужно его устанавливатьи не нужно его окупать, нет газового балона в багажнике, ни каких проблем с утечками газа. гибрид сивик стоит даже дешевле комплектации EX.
про то что владельцы гибридов являются якобы экспериментальными крысами автопроизводителей.... так тоже само можно сказать что вы хотите эксперементировать с газовым оборудованием.
Альф ну каждому своёСообщение от alf555
Я например считаю гибрид грамотной разводкой маркетологов, машины продаются исследования на эти бабосики идут. По этой машине лучше создать свою тему и послушать, что скажут люди которые использовали когда-либо гибриды.
Ну раз ты спросил, то я отвечу
1. Расход будет такой же как и на двигателе 1.8 140 кобыл, а может и еще больше, т.к. на больших скоростях отключаются батарейки, а малолитражному двиглу потребуется много бензина, что бы раскочегарить машину до 140. Это как матиз 0,8 литра в городе бензин нюхает, но стоит раскочегарить до 120 как расход уплывает далеко за 12-18 литров )))
2. 140 езжу практически всегда, когда езжу. Альф у нас пока так можно) Страна к сожалению такая...
3. С гарантией +1, поэтому и сказал- Газу быть после гарантийного срока.
4. У нас вообще гибрид не продается и если бы были варианты то я бы взял цивик с завода с газом (как в америке) Но из-за того, что все такие противники. нам такого не возят, мы хаваем то что есть. Россия форевер )))
5. В гибриде нет балона, но есть АКБ. Тут кому что. Мне кажется балон вместо запаски лучше чем АКБ вместо складывающихся сидений. (Я кстате запаску не вожу, так на всякий случай)
6. Я умный крыс и посмотрел на других крыс которые уже ни один год юзают газобалонное оборудование на более дорогих авто с котролером ГИГ4
Вот моя точка зрения. А про Гибрид надо реально тему сбацать или форум лехуса почитать, они с гиридами у нас шли
а чё её бацать если нет у вас гибридов, впрочем как и газовых сивиков.
а 1.4 жрать будет относительно много только в моменты разгонов. когда скорость постоянная то двигателю много сил уже не нужно на поддержание скорости. но ты прав, гибрид он больше себя показывает с точки зрения именно в городе где присутствует постоянный цикл разгон/торможение и особенно в пробках.
не знаю как с сивиком, но вот приус тайота продаёт дешевле себестоимости примерно на 3-5тыс $, точно цифру не помню, тоесть себе в убыток. так что сильно на продаже новых технологий не наваривают они. но зато потихоньку захватывают рынок гибридов.
может быть позновато пишу на эту тему но насколько я знаю что ставить газовое оборудование на наши мафынки противопоказанно в принципе этим грешат модельки из голландии но как правило эти то мафынки долго не ходють прогарают клапана если неошибаюсь то момент опережения зажигания несответствует норме а комп неуспевает подтягивать ентоть момент октановое число даже самого поганенького газа 98 вот и думайте если я неправ то поправте меня
Ну я с этим полностью не согласен, точнее это вообще бред ( двигатель 1.4 будет потреблять столько же сколько 1.8 ).Сообщение от Zirex
Можно так сделать, что 1.4 съест больше бензина чем 1.8 специально, но в одних и тех же режимах 1.4 будет есть меньше.
Маленький двигатель не сможет сжечь столько топлива, сколько большего объема (при одинаковых режимах).
На двигателе 1.4...1.5 по практике редко удается добиться расхода больше 11..13 на сотню даже по сильным пробкам, а с 1.8..2.0 и автоматом легко 14..16 (по сильным пробкам).
Кстати, насчет расхода на матизе 18 литров на сотню посмеялся![]()
По делу: "За рулем" уже все разжевал. Проще купить дизель, он потребляет меньше топлива. В одном из последних выпусков им удалось проехать на одном баке из Москвы до Питера и обратно в Москву на дизельном фокусе.
Готов поспорить, что с какой бы скоростью вы не поехали на цивике такое повторить не получится.
З.Ы. И неспроста в европе народ в основном берет дизель, они деньги считать умеют...
И джипы народ частенько берет дизельные, т.к. я тяга на низах лучше, а про расход я вообще молчу.
З.ЫЫ. Про газ на цивике - считаю бредом в квадрате, т.к. экономия от газа едва ли себя окупит, да и с газом большая вероятность прогара клапанов, и двигатель больше греется. Цена литра газа = 1/2 от цены 95 бензина. Газа жрется чуть больше, чем бензина.
З.ЫЫЫ. Кто-нибудь считал, получится ли экономия от газа и на каком пробеге?? Видел тут кто-то раньше показывал кое-какие цифры, правда надо учесть еще много моментов, типа того, что зимой придется ждать, пока машина нагреется до 60гр, например в измайлово нет ни одной газовой заправки и т.д.
Этой темы раньше не видел,
Я сильно удивился,![]()
![]()
ЗАЧЕМ СТАВИТЬ Газ на Цивик????????????
В свое время я работал на Газели с Газом, Проблем достаточно, но экономично, но только для Газелей.
Газ на цивик-Это выше моего понимания.
Такие машины нужно любить, а не портить всякой х**ней![]()
Люди, эврика!
Никто не написал какой газ!
Может имелся ввиду NO2? Вроде такая формула у закиси азота?
Тогда эта тема приобретает совсем другое значение!
Тогда на вопрос "кто и сколько ввалил на цивеге" пожет похвастать новыми цифрами!![]()
о....точно, а мужики то не знают...![]()