ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 29 из 87 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Sergunchik
    А как же замечание о том, что везде кроме России газ дорогой и поэтому машин таких нет? Значит все-таки есть? Что сами не знали?
    Я помнится, упоминал о Вольво, которые были на газу. Что касается указанной ссылки, то если вы почитаете информацию, то поймете, что там упор на газ делается не из-за экономии, а из-за экологии. Газ значительно более экологичен, чем дизель или бензин. Для Калифорнии, например, этот вопрос очень актуален. В Европе же расклад немного другой.
    Примерно с тем же успехом, вы можете вопрошать, почему у нас не продают Цивик-купе, а в Америке - цивик-хэтч. Я не знаю, скорее всего эти вопросы надо адресовать в службу маркетинга Хонды.

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Sergunchik
    И на чем оно основывается: Если смотреть в корень, то на машину за 50 штук и более разумный человек газ уже ставить не будет, хотя можно. А если 49, 48 , 47 тыс машина стоит, то на каком пределе газ ставить разумно?
    Можно купить машину бизнес-класса б/у за меньшие деньги чем гольф и чего тогда?
    Речь шла о машине бизнес-класса, а именно о Лексусе. Цены я не называл. Люди ставят газ в машины за 50 штук - поищите, на форумах полно вопросов такого рода, особенно это касается американских внедорожников или больших седанов.
    Покупать же машину бизнес-класса и ставить действительно немного странновато, ведь для экономичных владельцев бизнес-класса есть гибриды и дизельные варианты машин (кстати, вам вопрос - зачем? Ведь владельцы машин за 50К на бензине не экономят!).
    Вы же упорно пытаетесь провести паралелль между цивиком и бизнес-классом - мол, на него действуют те же законы. Вот в фокус - можно ставить, хотя разница в цене между седаном-фокусом и седаном-цивиком достаточно смешная - 1-2 тысячи баксов, для вас - копейки, ведь у вас машина за год теряет 10000 баксов. Получается, что фокус и цивик - машины разного класса? Почему бы это?

    ЗЫ: Коллега по работе покупал Субару-трибеку. Новую. Не в кредит (зряплата у нас черная, с кредитами не разгонишься), цена 70К. Один из доводов - она жрет меньше остальных вариантов (Крузак, Туарег, Ленд-ровер). Значит считает человек стоимость бензина...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    есть возможноость купить гибридный лексус ???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Ришон ле Цион
    Сообщений
    19

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от alf555
    не переживай. двигатель включится если нужно будет прогреться. заодно и аккум подзарядит. и не будет выключаться пока холодный. старт происходит с электро двигателя. бензиновый подключается походу. алгоритмы японцы всякие продумали.
    в любом случае стихия гибрида именно городской цикл. имено там у него минимальный расход потому как разгон/торможение в городе постоянно. обычная машина каждый раз энергию разгона разбазаривает в тепло при остановке. а гибрид хоть и частично но возвращает её в аккумалятор. в режиме разгона двс работает в неоптимальных режимах и там максимальный расход. в гибридах разгон помогает делать электро дигатель и двс работает практически всегда в оптимальном режиме. плюс безступечатая трансмиссия вариатор.
    на трассе у гибрида приемуществ никаких. даже хуже из-за более слабого двс.
    подтверждаю
    кром одного
    на трассе гибрид тоже экономичней чем обычный сивик
    (составляющие: экономичный движек , днище на всю длину закрыто пластиком , уже колеса и спец. диски ...это только то что я вижу )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2007
    Сообщений
    80

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от Sergunchik
    И на чем оно основывается: Если смотреть в корень, то на машину за 50 штук и более разумный человек газ уже ставить не будет, хотя можно. А если 49, 48 , 47 тыс машина стоит, то на каком пределе газ ставить разумно?
    Можно купить машину бизнес-класса б/у за меньшие деньги чем гольф и чего тогда?
    Речь шла о машине бизнес-класса, а именно о Лексусе. Цены я не называл. Люди ставят газ в машины за 50 штук - поищите, на форумах полно вопросов такого рода, особенно это касается американских внедорожников или больших седанов.
    Покупать же машину бизнес-класса и ставить действительно немного странновато, ведь для экономичных владельцев бизнес-класса есть гибриды и дизельные варианты машин (кстати, вам вопрос - зачем? Ведь владельцы машин за 50К на бензине не экономят!).
    Вы же упорно пытаетесь провести паралелль между цивиком и бизнес-классом - мол, на него действуют те же законы. Вот в фокус - можно ставить, хотя разница в цене между седаном-фокусом и седаном-цивиком достаточно смешная - 1-2 тысячи баксов, для вас - копейки, ведь у вас машина за год теряет 10000 баксов. Получается, что фокус и цивик - машины разного класса? Почему бы это?

    ЗЫ: Коллега по работе покупал Субару-трибеку. Новую. Не в кредит (зряплата у нас черная, с кредитами не разгонишься), цена 70К. Один из доводов - она жрет меньше остальных вариантов (Крузак, Туарег, Ленд-ровер). Значит считает человек стоимость бензина...
    Ни какую я на хрен аналогию не провожу и не собираюсь. Это бред так думать. Откуда вообще вы это взяли???? Мне просто хотелось понять, у вас лично как индивидума, где лежит грань в стоимости машины или престижа, когда бы вы сказали - да у этого человека с головой не в порядке поскольку он купил машину явно не по средствам. Сначала купил, а теперь думает как на ней ездить?

    А смешная разница в цене в 1-2 тыс баксов между фокусом и цивиком - это 25-50 тыс руб. Разве это не существенная сумма для тех кто экономит? Надо считать - ваш девиз, вот на основе этого я считаю. Хотя и на фокус ставить газ я бы не стал, я уже говорил об этом.
    Если считать - так надо ставить газ на аналогичную машину гольф класса, но более дешевую. Не более плохую - а именно дешевую. Вот там логика есть.
    А деньги считают все, я согласен, только не надо доходить до крайностей. Это касается любых сфер жизни. Есть гибриды, есть дизели, выбирай, что тебе по душе и живи по средствам, а не для показухи. Ваш коллега по работе выбрал то, что больше подходит и правильно сделал, а мог бы купить себе Линкольн Навигатор, а потом репу чесал, как поставить газ.





  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Sergunchik
    Ваш коллега по работе выбрал то, что больше подходит и правильно сделал, а мог бы купить себе Линкольн Навигатор, а потом репу чесал, как поставить газ.
    Иногда еще могут меняться жизненные обстоятельства
    Ну, к примеру, купил цивик, стал ОЧЕНЬ много ездить на нем, тут-то тема про газ будет вполне уместна. Не продавать же цивик из-за этого? Или купил Линкольн-навигатор, а тут, бац, бензин взлетел в три раза. Почему бы не подумать про газ? Уверяю вас, что когда дело дойдет до того, что на каждом километре вы сможете сэкономить вдвое-втрое, вопрос "а не поставить ли газ?" возникнет в голове у многих.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Needle, вот вы тут на гафно исходите, защищая газ.
    А сами поставили?

  8. #8
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Регулировка клапанов у машина на газу раз в 10000, обязательно.
    Мощьность меньше чем от бензина, следовательно удовольствия от езды получать не будешь. Внимание вопрос, зачем тогда покупать 140 кобыл если на газу будет реально меньше?
    Далее, чтобы разогнаться быстро придется в тапочку давить сильнее нежели когда машина была на бензе, следовательно, расход газа на 100 будет выше, чем расход бензина на ту сотню.

    ЗЫ: Когда название темы прочел, чуть в осадок не выпал. Самостоятельно делать такие вещи не стоит, ничего хорошего не выйдет. Вот если бы Хонда готовый аппарат продавала, то при покупки и могла бы купит, ибо уж конструкторы Хонды авто на газу до ума довели бы, а вот автолюбитель наврятли сам сможет сделать все зЭбест.

    Плюс ко всему придется менять прошиву. В общем это все в такую копейку встанет, а оно надо. Платить кучу денег чтобы испортить авто?

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Регулировка клапанов у машина на газу раз в 10000, обязательно.
    Ну и заодно неплохо бы пояснить почему. Т.е. чем бензин настолько хорош, что там не требуется регулировка каждые 10 тыс, а газ так плох, что через каждые 10 тыс надо регулировать.

    ЗЫ: я на жигулях и то реже регулирую клапана. В т.ч. и на газу, кстати. Хонда- говно?

  10. #10
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    вот отзывы одного из владельцев, о плюсах пока в инете пишут только сами устоновщики и продовцы газового оборудования.
    На инжектор ставится. Я себе полгода назад поставил (Corolla 1.3 97г).

    После полугода эксплуатации меня все чаще терзает мысль - "А нах это мне все было нужно?". Плюсов, честно говоря, не очень много. Зато есть минусы:

    1. Газом все-таки пахнет. Подвод газа сделан в трубу от возд. фильтра. И когда глушишь машину все-таки небольшое кол-во газа вылетает на улицу. Шмон вокруг машины стоит неприятный.

    2. Расход больше чем на бензе на 20-40%. Фиг знает с чем это связано. На регулировки на все ездил, возд. фильтр менял, свечи менял. Не помогает. Возможно сезонная фишка (типа, зима у нас сейчас). На бензе расход зимой 8-9л на газе сейчас 10.2л. НО, это после того как я придушил подачу газа на минимум. До этого было 12л и выше. Если посчитать по деньгам - выходят примерно одинаковые суммы (бензин vs газ).

    3. Динамика - снижается. Если открутить болт подачи кол-ва газа, то она повышается, но повышается и расход. Закрутить болт - машина тупеет.

    4. Опять же этот баллон в багажнике... Место поглащает.

    5. Заправок мало. В Питере удобная для меня заправка только одна. Ездить через весь город чтобы заправиться - это меня не улыбает. Уже не говорю о постоянно заканчивающемся газе за городом.

    6. Цена на газ растет также уверенно как и на бензин. В сентябре газ стоил 6.60, сейчас он 8.50.

    Что меня останавливает снять все это добро - да только одно, вернее одна - жаба. Стоимость оборудования 12300р. Примерно 2000р. окупились за полгода. Если я его сниму, то продать его, скорее всего, не удастся. Это будет груда металла, стоимостью 10000руб.

    Мораль: Когда у меня будет другая машина, я ни за что не поставлю на нее газ!!!

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •