Что а то?
Что а то?
Почитай если не знал: http://www.civic-club.ru/forum/topic/48991.htm
Газ в Сивик ???
Я считаю что если производитель это не предусматрел заранее,то и нечего строить из себя "кулибина" и не ставить в машину всякое барахло. Еслиб это была рекомендация Хонды то да,а так НЕТ. ИМХО или как там пишут правильно.
Ты тоже "умник"Сообщение от просто ТАКЕШИ
![]()
![]()
![]()
Фэнкс, пачитал.Сообщение от Викториус
Ептить! А я сначала подумал это тема прото как ГАЗон в цивик въехал, и типа че от него осталось Гыгыгыгы
а ведь в штатах продаютСообщение от просто ТАКЕШИ
газовый цивик
, тема уже обсуждена со всех сторон, уже писать даже в лом
![]()
Сообщение от Directr
![]()
Рушан, в штатах продают различные товары, и не факт, что метановые машины прижилисьА вчера я по телеку вообще видел мужика пиндосного, который объехал всю страну на солнечноцикле. У него там и спецшлем с тремя камерами и противоугонка (которая орет, что-то типа "я велик Джеймса - меня спиз...и!!!")
Они СОВСЕМ другие... я не говорю, что тупее или умнее, просто другие...
Установка газового оборудования окупит себя не ранне 2х-3х лет. А тогда - ЗАЧЕМ? Сменить динамику на экономию топлива? Тогда надо брать более комфортную машину (а таких много) и не шибко ускоряясь ехать и балдеть![]()
Имхо, соответственно
Давайте еще в "конкурентах" замутим тему "газ в Селику" или "газ в Формуле-1" и будем прикалываться как из "зажигалок" получаются овощи.. Я ездил на газу (пропане) и знаю что регулировкой добиваешься:
1 ЛИБО расхода сравнимого по цене с бензиновым
2 ЛИБО удушения движка, в сравнении с которым ЕВРО4 просто, лёгкое притормаживание.
Третьего варианта не существует... А уж метан проигрывает пропану по всем статьям, кроме цены!
Тем самым мы снова возвращаемся к одному из ранних моих высказываний. Перефразирую - надо брать любого многожрущего комфортного "американца", ставить "газ" и просто наслаждаться "плаванием" без кочек, разбитого асфальта, тряски...и достойного ускорения...
PS^ Этот одуван - ЗАЧОТ. Очень позитивно!![]()
на самом деле за год окупается пропан в Уфесам не сторонник перевода, но понимаю людей которые переводят, причины разные - такси, огромные затраты на бенз в день (при пробеге автомобиля более 300 км в день, перевод на газ обоснован), пожиралки бенза (большие жипы) если не используется по назначению (езда по грязи) то в принципе нормально, маршрутки - экономия. Плюсов много дл определенной категории водителей, Подчеркну -определенной. Самый главный - ЭКОНОМИЯ. Для меня перевод на газ означает лишь повышенную опасность газового оборудования, не забуду как взрывались автомобили в Краснодарском крае при огромной аварии в тумане.