Бензиновый "мозг" не перешивают, хотя в идеале это нужно.Сообщение от tigr0577
Бензиновый "мозг" не перешивают, хотя в идеале это нужно.Сообщение от tigr0577
тода я бы не советовал, будет дискомфорт при вкл. кондея и большая потеря мощи, и постоянно будет гореть "чек" ведь ЦО у газа маленький, и мозг будет корректировать работу двигуна под эту ситуацию, как что желательно перепрограмировать мозг, еси это возможня......Я это не слышал пока такой прошивки.
и ВОЩЕ зачем брать машину такого класа есть много разного авто которое легко можно перевести на газульку, и при этом особо не почуить проблем ни с климатом и сдвигунои
Но еси у кого есть желание вперед, токо высылайте фотоотчет![]()
Ко мне не дано приезжал знакомый, живёт в Германии. У него Акорд 2005 года. Говорит купил его 3-х годовалого и сразу поставил газ(в Германии). Стоило около 2 тыс. евро. Говорит,что всё отлично, проблем ноль. Каждый день ездит на работу 300 км. (туда и обратно) по автобану со скоростью 180-210 и всё ничтяк. Экономия с ихними ценами на бензин - существенная.
ООООООО ! Хоть один целовек дельное что то нибудь написал, с примером и по существу, и про Хонду. Большой человеческий респект тебе Denua ! Побольше бы таких отзывов, не обязательно положительных конечно.... Кстати насчёт перенастройки мозгов. Ничего там перешивать и особо настраивать не надо, уж на оборудовании четвёртого поколения точно, там используются всевозможные эмуляторы и т. д. и т. п., так что и бензиновые мозги остаются на месте... Оборудование менановое придумали лет 30 назад, думаете что, технический прогресс на месте стоит ? С каждым годом оно совершенствуется.....
Если я не ошибаюсь это было вчераСообщение от тёмыч_02
Хотелось бы посмотреть или прокатиться на сивике с ментаном. если кто нибудь кто поставил?
Если ставить газ,то это более к тем у кого механика. НО,если мысль о газе нах.. тебе,человече, сивка???? купи ваз14 и путем. У меня стоял газ на 2114 и что имеем
1. тупит,это 100%,мощный разгон на газе не получится,а так потихоньку ,конечно,разгоняется и потом полетит,но,потом
2. газ не прощает повышенную передачу,там,где на бензине тронешься со 2-й и поедешь,то газ-заглохнет
3. зимой газ от холода толи сжимается,толи густеет,НО расход увеличивается(иногда до непреличия)
4. цена то меньше в два раза,но газа машина жрет больше на сотню,так что экономия не в 2 ,а в 1.5
5.заплатить за сивку нормальные деньги и начинать экономить ,вычеркивая плюсы сивки-разгон+мощь-это прикол
мораль-нет денюжков на бензин,купи более экономичную машину,с маленьким по объему двиглом и аккуратно,не гоня-вперед(а газ поставишь,так еще и доплачивать будут,такая экономия))))))
и газ на заправках вроде пропан-бутан,а вот метан??? интересно
45000 за год не окупится заводится и прогревается машина на бензине+газ тоже стоит денюжки,следовательно 45000 надо превысить разницей в цене при заправке,а не просто назаправляться на эти деньги
помня,что оборудование в 10 тонн(на ВАЗовских),окупалось за год или 20000 пробега,то 45 тонн окупятся года за 4 или 80000 пробега,и только потом пойдет +
УДАЧИ
зы а еще экономичнее на трамвае,он,сцука,вообще ни газ,ни бензин не ест)))
Я считаю, что достаточно взять комплектацию попроще и считай газ 3 раза окупился. 33 страницы разговоров, а из-за какой суммы идет спор... Даже смешно...Сообщение от krug-13
Опять же для начала достаточно заправиться 92 бензином и потише ездить, уже 10..20% экономии в деньгах.
Интересно, а обсуждает ли народ как в легенду газ поставить?![]()
Да что вы за галиматью развели окупиться - не окупится! Сто один китайский раз обьясняю! Менан не пропан! Поездка на нём ДВА раза дешевле чем на пропане обходится, и в четыве (в среднем) чем на бензине, блин я раз пять уже это писал наверное, нафига вы мне расчёты пропана сюда суёте... Еще раз повторяю, газ -газу рознь! Пропан не стал бы ставить потому что хоть оборудование и стоит около 25 000 против 45 000 на ментане (4 поколения) , определенный геморой, свойственный пропану (плохая работа зимой т тд. и .тп) не стоит той экономии. Другое дело метан, к тому же по отказам и эксплутационным свойствам, я считаю метан тоже лучше, зимой можно редуктор не прогревать как на пропане, завёл на бензе и сразу на газ можно переключать, т.к давление у метана 150 атм против 15 у пропана, так что полюбому заработает. Пропан при утечке скапливается внизу, что может привести к взрыву, метан же сразу улетучивается в атмосферу, метану что бы взорваться нужна оч. большая концентрация, проводили эксперимент: травил баллон с метаном, и струей газа из баллона тушили бычок! Балон для метана оч тяжелый! Это минус, но стенки оч. толстые, та что при аварии балон практически никогда не разушается (если паровоз не наедет), что касаемо пропана такие случаи бывают ( стенки в разы тоньше), а про бензобак похожий на консервную банку я вообще молчу.... Короче, газ газу розь, внимательно читайте предыдущие посты....