ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 50 из 89 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 881
  1. #491
    Участник
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Хотелось бы посмотреть или прокатиться на сивике с ментаном. если кто нибудь кто поставил?


  2. #492
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Если ставить газ,то это более к тем у кого механика. НО,если мысль о газе нах.. тебе,человече, сивка???? купи ваз14 и путем. У меня стоял газ на 2114 и что имеем
    1. тупит,это 100%,мощный разгон на газе не получится,а так потихоньку ,конечно,разгоняется и потом полетит,но,потом
    2. газ не прощает повышенную передачу,там,где на бензине тронешься со 2-й и поедешь,то газ-заглохнет
    3. зимой газ от холода толи сжимается,толи густеет,НО расход увеличивается(иногда до непреличия)
    4. цена то меньше в два раза,но газа машина жрет больше на сотню,так что экономия не в 2 ,а в 1.5
    5.заплатить за сивку нормальные деньги и начинать экономить ,вычеркивая плюсы сивки-разгон+мощь-это прикол

    мораль-нет денюжков на бензин,купи более экономичную машину,с маленьким по объему двиглом и аккуратно,не гоня-вперед(а газ поставишь,так еще и доплачивать будут,такая экономия))))))

  3. #493
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    и газ на заправках вроде пропан-бутан,а вот метан??? интересно
    45000 за год не окупится заводится и прогревается машина на бензине+газ тоже стоит денюжки,следовательно 45000 надо превысить разницей в цене при заправке,а не просто назаправляться на эти деньги
    помня,что оборудование в 10 тонн(на ВАЗовских),окупалось за год или 20000 пробега,то 45 тонн окупятся года за 4 или 80000 пробега,и только потом пойдет +
    УДАЧИ
    зы а еще экономичнее на трамвае,он,сцука,вообще ни газ,ни бензин не ест)))

  4. #494
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от krug-13
    зы а еще экономичнее на трамвае,он,сцука,вообще ни газ,ни бензин не ест)))
    Я считаю, что достаточно взять комплектацию попроще и считай газ 3 раза окупился. 33 страницы разговоров, а из-за какой суммы идет спор... Даже смешно...
    Опять же для начала достаточно заправиться 92 бензином и потише ездить, уже 10..20% экономии в деньгах.
    Интересно, а обсуждает ли народ как в легенду газ поставить?

  5. #495
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Да что вы за галиматью развели окупиться - не окупится! Сто один китайский раз обьясняю! Менан не пропан! Поездка на нём ДВА раза дешевле чем на пропане обходится, и в четыве (в среднем) чем на бензине, блин я раз пять уже это писал наверное, нафига вы мне расчёты пропана сюда суёте... Еще раз повторяю, газ -газу рознь! Пропан не стал бы ставить потому что хоть оборудование и стоит около 25 000 против 45 000 на ментане (4 поколения) , определенный геморой, свойственный пропану (плохая работа зимой т тд. и .тп) не стоит той экономии. Другое дело метан, к тому же по отказам и эксплутационным свойствам, я считаю метан тоже лучше, зимой можно редуктор не прогревать как на пропане, завёл на бензе и сразу на газ можно переключать, т.к давление у метана 150 атм против 15 у пропана, так что полюбому заработает. Пропан при утечке скапливается внизу, что может привести к взрыву, метан же сразу улетучивается в атмосферу, метану что бы взорваться нужна оч. большая концентрация, проводили эксперимент: травил баллон с метаном, и струей газа из баллона тушили бычок! Балон для метана оч тяжелый! Это минус, но стенки оч. толстые, та что при аварии балон практически никогда не разушается (если паровоз не наедет), что касаемо пропана такие случаи бывают ( стенки в разы тоньше), а про бензобак похожий на консервную банку я вообще молчу.... Короче, газ газу розь, внимательно читайте предыдущие посты....

  6. #496
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    71

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    двигло у сивки под октаноаое число 95 бензина,у газа почти 100 Двиглу не гуд

  7. #497
    Участник
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от krug-13
    двигло у сивки под октаноаое число 95 бензина,у газа почти 100 Двиглу не гуд
    Мало того температура сгорания газа (пропана), выше чем бенза, а метана я не знаю.
    И воще еси ставить газ то токо ПРОПАН, потери в мощи не значит. да и балоны разные на любой вкус а стоимость оборудования еси не ошибаюсь 20-25 кило рупий, стоимость литра газа 12 рупий. И еси считать что можно забыть про топливный фильтр, бензофорсунки, фильтр бензобака и их обслуживание, то кода и как оно оправдается каждый должен считать по манере езды

  8. #498
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от тёмыч_02
    Да что вы за галиматью развели окупиться - не окупится! Сто один китайский раз обьясняю! Менан не пропан! Поездка на нём ДВА раза дешевле чем на пропане обходится, и в четыве (в среднем) чем на бензине, блин я раз пять уже это писал наверное, нафига вы мне расчёты пропана сюда суёте... Еще раз повторяю, газ -газу рознь! [skip].... Короче, газ газу розь, внимательно читайте предыдущие посты....
    Ну а про метан никто в начале и не говорил, это раз.
    Метан должен хранится под ох...ым давлением, в результате нужно много тяжелых баллонов, поэтому на практике на метан переводили массово грузовики, т.к. для них пару лишних центнеров веса незаметна. Если использовать углепластиковые баллоны, то в случае аварии, может быть большой бум, правда и с обычными неизвестно что будет. Я не видел в Москве на легковых перевод на метан, а вот пропан некоторые эксплуатируют и довольны, это два.
    Метановые заправки в Москве еще поискать надо. Практика показала, что метан при всей кажущейся перспективности пока прижился только в кухонных плитах, да и то ненадолго. В современных домах везде электроплиты ставят. Сейчас даже на грузовиках не встретишь метана. Все современные импортные фуры дизельные или перспективные разработки в виде биотоплива или водорода.
    Куча красных балонов с метаном на раме грузовика - эту картину я видел так давно, что даже уж и не вспомню когда последний раз.
    Насчет взрывоопасности пропана уже есть многолетний массовый опыт эксплуатации, на самом деле все совсем не страшно, как кажется и, кстати, не будет никакого взрыва, если баллон разгерметизируется, уже проверяли (т.е. я говорю не про поджигать газ, а про взрыв от разгерметизации).
    Почему Москва? Да живу я тут. Еще около 3000000 зарегистрированных машин.
    Для легковых машин более перспективен сжиженный метан, но у нас его делать по-моему не умеют. А хранить его надо под большим давлением и -160гр С.

  9. #499
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Лыко да мочало.... Москва это не вся еще Россия... С вашими зарплатами нужно не на газе , не даже на бензине, можно на водке ездить.. Кстати вы из Москвы и передвигаетесь на Цивике? Я думал что настоящий коренной мосвич должен иметь как минимум Legend или в край Аккорд 2008, к Цивикам в Москве уже наверное бомжи присматриваются (шутка, без обид) Ну газ вам точно не нужен, тем более метан если только с точки зрения экологии (выхлоп нулёвый), но метановых заправок в Москве практически нету, поэтому сий продукт вам абсолютно не нужен. Я тут писал уже что для городов миллионнников метан вообще не нужен так как не развита заправочная сеть, тем более при полной заправке метанового баллона 16куб. м можно проехать всего 200 км по городу. Это конечно большой минус метана. Но если я за полчаса с любого конца города доезжаю до метановой заправки и живу от неё недалеко, почему бы не воспользоваться? Кстати метан который заправляют и есть сжиженый он по науке так и называется компремированный то есть сжиженый.... Повторюсь, заправок мало: на всю Россию около 200 заправок, а например в Аргентине их около 1000, в Германии 400, во Франции Италии примерно по триста. Ну если она у меня под боком , что ж не ездить то ?

  10. #500
    Участник
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию ГАЗ в Цивик 4d

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Цитата Сообщение от тёмыч_02
    Да что вы за галиматью развели окупиться - не окупится! Сто один китайский раз обьясняю! Менан не пропан! Поездка на нём ДВА раза дешевле чем на пропане обходится, и в четыве (в среднем) чем на бензине, блин я раз пять уже это писал наверное, нафига вы мне расчёты пропана сюда суёте... Еще раз повторяю, газ -газу рознь! [skip].... Короче, газ газу розь, внимательно читайте предыдущие посты....
    Ну а про метан никто в начале и не говорил, это раз.
    Метан должен хранится под ох...ым давлением, в результате нужно много тяжелых баллонов, поэтому на практике на метан переводили массово грузовики, т.к. для них пару лишних центнеров веса незаметна. Если использовать углепластиковые баллоны, то в случае аварии, может быть большой бум, правда и с обычными неизвестно что будет. Я не видел в Москве на легковых перевод на метан, а вот пропан некоторые эксплуатируют и довольны, это два.
    Метановые заправки в Москве еще поискать надо. Практика показала, что метан при всей кажущейся перспективности пока прижился только в кухонных плитах, да и то ненадолго. В современных домах везде электроплиты ставят. Сейчас даже на грузовиках не встретишь метана. Все современные импортные фуры дизельные или перспективные разработки в виде биотоплива или водорода.
    Куча красных балонов с метаном на раме грузовика - эту картину я видел так давно, что даже уж и не вспомню когда последний раз.
    Насчет взрывоопасности пропана уже есть многолетний массовый опыт эксплуатации, на самом деле все совсем не страшно, как кажется и, кстати, не будет никакого взрыва, если баллон разгерметизируется, уже проверяли (т.е. я говорю не про поджигать газ, а про взрыв от разгерметизации).
    Почему Москва? Да живу я тут. Еще около 3000000 зарегистрированных машин.
    Для легковых машин более перспективен сжиженный метан, но у нас его делать по-моему не умеют. А хранить его надо под большим давлением и -160гр С.
    Вот, вот, и я проэто метан это прошлый век, пропан это что ни есть альтернатива бензину, нет потерь в мощи и оборудование не так уж опасно, относительно..... Давление в балоне 12-15 атмосфер, а редуктор его регулирует. Даже еси будет утечка то 12 атм. не сравнить с метановскими 150 еси я не ашибаюсь.

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •