Хотелось бы посмотреть или прокатиться на сивике с ментаном. если кто нибудь кто поставил?
Хотелось бы посмотреть или прокатиться на сивике с ментаном. если кто нибудь кто поставил?
Если ставить газ,то это более к тем у кого механика. НО,если мысль о газе нах.. тебе,человече, сивка???? купи ваз14 и путем. У меня стоял газ на 2114 и что имеем
1. тупит,это 100%,мощный разгон на газе не получится,а так потихоньку ,конечно,разгоняется и потом полетит,но,потом
2. газ не прощает повышенную передачу,там,где на бензине тронешься со 2-й и поедешь,то газ-заглохнет
3. зимой газ от холода толи сжимается,толи густеет,НО расход увеличивается(иногда до непреличия)
4. цена то меньше в два раза,но газа машина жрет больше на сотню,так что экономия не в 2 ,а в 1.5
5.заплатить за сивку нормальные деньги и начинать экономить ,вычеркивая плюсы сивки-разгон+мощь-это прикол
мораль-нет денюжков на бензин,купи более экономичную машину,с маленьким по объему двиглом и аккуратно,не гоня-вперед(а газ поставишь,так еще и доплачивать будут,такая экономия))))))
и газ на заправках вроде пропан-бутан,а вот метан??? интересно
45000 за год не окупится заводится и прогревается машина на бензине+газ тоже стоит денюжки,следовательно 45000 надо превысить разницей в цене при заправке,а не просто назаправляться на эти деньги
помня,что оборудование в 10 тонн(на ВАЗовских),окупалось за год или 20000 пробега,то 45 тонн окупятся года за 4 или 80000 пробега,и только потом пойдет +
УДАЧИ
зы а еще экономичнее на трамвае,он,сцука,вообще ни газ,ни бензин не ест)))
Я считаю, что достаточно взять комплектацию попроще и считай газ 3 раза окупился. 33 страницы разговоров, а из-за какой суммы идет спор... Даже смешно...Сообщение от krug-13
Опять же для начала достаточно заправиться 92 бензином и потише ездить, уже 10..20% экономии в деньгах.
Интересно, а обсуждает ли народ как в легенду газ поставить?![]()
Да что вы за галиматью развели окупиться - не окупится! Сто один китайский раз обьясняю! Менан не пропан! Поездка на нём ДВА раза дешевле чем на пропане обходится, и в четыве (в среднем) чем на бензине, блин я раз пять уже это писал наверное, нафига вы мне расчёты пропана сюда суёте... Еще раз повторяю, газ -газу рознь! Пропан не стал бы ставить потому что хоть оборудование и стоит около 25 000 против 45 000 на ментане (4 поколения) , определенный геморой, свойственный пропану (плохая работа зимой т тд. и .тп) не стоит той экономии. Другое дело метан, к тому же по отказам и эксплутационным свойствам, я считаю метан тоже лучше, зимой можно редуктор не прогревать как на пропане, завёл на бензе и сразу на газ можно переключать, т.к давление у метана 150 атм против 15 у пропана, так что полюбому заработает. Пропан при утечке скапливается внизу, что может привести к взрыву, метан же сразу улетучивается в атмосферу, метану что бы взорваться нужна оч. большая концентрация, проводили эксперимент: травил баллон с метаном, и струей газа из баллона тушили бычок! Балон для метана оч тяжелый! Это минус, но стенки оч. толстые, та что при аварии балон практически никогда не разушается (если паровоз не наедет), что касаемо пропана такие случаи бывают ( стенки в разы тоньше), а про бензобак похожий на консервную банку я вообще молчу.... Короче, газ газу розь, внимательно читайте предыдущие посты....
двигло у сивки под октаноаое число 95 бензина,у газа почти 100 Двиглу не гуд
Мало того температура сгорания газа (пропана), выше чем бенза, а метана я не знаю.Сообщение от krug-13
И воще еси ставить газ то токо ПРОПАН, потери в мощи не значит. да и балоны разные на любой вкус а стоимость оборудования еси не ошибаюсь 20-25 кило рупий, стоимость литра газа 12 рупий. И еси считать что можно забыть про топливный фильтр, бензофорсунки, фильтр бензобака и их обслуживание, то кода и как оно оправдается каждый должен считать по манере езды![]()
Ну а про метан никто в начале и не говорил, это раз.Сообщение от тёмыч_02
Метан должен хранится под ох...ым давлением, в результате нужно много тяжелых баллонов, поэтому на практике на метан переводили массово грузовики, т.к. для них пару лишних центнеров веса незаметна. Если использовать углепластиковые баллоны, то в случае аварии, может быть большой бум, правда и с обычными неизвестно что будет. Я не видел в Москве на легковых перевод на метан, а вот пропан некоторые эксплуатируют и довольны, это два.
Метановые заправки в Москве еще поискать надо. Практика показала, что метан при всей кажущейся перспективности пока прижился только в кухонных плитах, да и то ненадолго. В современных домах везде электроплиты ставят. Сейчас даже на грузовиках не встретишь метана. Все современные импортные фуры дизельные или перспективные разработки в виде биотоплива или водорода.
Куча красных балонов с метаном на раме грузовика - эту картину я видел так давно, что даже уж и не вспомню когда последний раз.
Насчет взрывоопасности пропана уже есть многолетний массовый опыт эксплуатации, на самом деле все совсем не страшно, как кажется и, кстати, не будет никакого взрыва, если баллон разгерметизируется, уже проверяли (т.е. я говорю не про поджигать газ, а про взрыв от разгерметизации).
Почему Москва? Да живу я тут. Еще около 3000000 зарегистрированных машин.
Для легковых машин более перспективен сжиженный метан, но у нас его делать по-моему не умеют. А хранить его надо под большим давлением и -160гр С.
Лыко да мочало.... Москва это не вся еще Россия... С вашими зарплатами нужно не на газе , не даже на бензине, можно на водке ездить.. Кстати вы из Москвы и передвигаетесь на Цивике? Я думал что настоящий коренной мосвич должен иметь как минимум Legend или в край Аккорд 2008, к Цивикам в Москве уже наверное бомжи присматриваются (шутка, без обид)Ну газ вам точно не нужен, тем более метан если только с точки зрения экологии (выхлоп нулёвый), но метановых заправок в Москве практически нету, поэтому сий продукт вам абсолютно не нужен. Я тут писал уже что для городов миллионнников метан вообще не нужен так как не развита заправочная сеть, тем более при полной заправке метанового баллона 16куб. м можно проехать всего 200 км по городу. Это конечно большой минус метана. Но если я за полчаса с любого конца города доезжаю до метановой заправки и живу от неё недалеко, почему бы не воспользоваться? Кстати метан который заправляют и есть сжиженый он по науке так и называется компремированный то есть сжиженый.... Повторюсь, заправок мало: на всю Россию около 200 заправок, а например в Аргентине их около 1000, в Германии 400, во Франции Италии примерно по триста. Ну если она у меня под боком , что ж не ездить то ?
Вот, вот, и я проэто метан это прошлый век, пропан это что ни есть альтернатива бензину, нет потерь в мощи и оборудование не так уж опасно, относительно..... Давление в балоне 12-15 атмосфер, а редуктор его регулирует. Даже еси будет утечка то 12 атм. не сравнить с метановскими 150 еси я не ашибаюсь.Сообщение от Miloshevitch