Ну хорошо, пусть опыт будет итальянский. И фото пожалуйста. Останется ли что либо от небольшого сивкиного багажника.
Ну хорошо, пусть опыт будет итальянский. И фото пожалуйста. Останется ли что либо от небольшого сивкиного багажника.
я лично за газ, но себе ставить не буду
Все с тазиками меряетесь? Первая иномарка? Чувство превосходства не позволяет пропустить вперед жигули?Сообщение от AZA
Тяжело вам...
Против тазиков ничего не имею, сам ездил... Насчёт багажника... Кому как а я на дачу и на рыбалку на Цивике ездить не собираюсь, багажник вечно пустой.... Один раз зимой замёрз, потому что месяц не открывался, пришлось отогревать в сервисе.
Ты думаешь метан лучше?! "Нихрена", - я тебе скажу! Он такой же сухой, также сушит всякие резиновые детали и прочее. Я также лицезрел легковые авто, эксплуатируемые, вернее, экплуатировавшиеся на метане. Так что не обольщайся!Сообщение от тёмыч_02
ОООООООО! О великий, ты лецезрел авто на метане! Я их сотнями вижу каждый день и что из этого... Как ездили так и ездят...
Ну что я тебе могу сказать?! Удачи тебе с метаном! Только не забудь здесь отписаться когда клапана просядут, поверь, они у газированных хонд очень это любят делать...
Немного наоборот. Немного наоборот. Иногда ставлю особенно шумных и задиристых на место. Иномарка уже вторая, скоро третья будет.Сообщение от Needle
Зимой я даже не замороженный багажник не открываю. Но когда на моря он очень нужен. Сколко весит баллон ? А как с гарантией? Она то хоть нужна?Сообщение от тёмыч_02
У меня вопрос ?
А что на счет мозгов их надо перешивать под газ? Вэдь кода включаеш кондей на бензине комп регулирует подачу топлива, регулирует зажигание про ускорении (то добавляет, то уменшает все зависит кода включается компрессор).
У меня была хонда Д15в 105 коней не втек, а оборудование поставил 2-го поколения все ок, все работало, НО, кода включался компрессор на кондее обороты падали иногда даже глох на холостом ходу.
Замечу че ето все было на пропане, а на метане потери мощи по больше