ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 60 из 87 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Так то ж было не инжекторное оборудование. А его недостатки известны ))

    Это как сравнивать карбюраторный и инжекторный двигатели )) некорректно! ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Аха, это, наверное, вам установщики так сказали.)))

    Какие еще нюансы они сообщили?
    Вовсе нет, я спорить готов с кем угодно, что на моей машине никто не поймет, не глядя на датчик, на каком топливе машина двигается в данный момент. Разницы потому что нет абсолютно.
    А по поводу нюансов установщиков - так это я писал уже - они обещали расход один в один с бензином, а фактически получается что на 10% все таки больше, хотя может быть тут еще от стиля езды зависит, может у кого то и есть расход один в один...

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Hudenko,
    Уж я то пойму! А если рвануть со светофора или ролл-он (с ходу), то разница будет очевидна вовсе.

    А вообще весь данный спор об отсутствии потери мощности напоминает ситуацию, когда опытный продавец приходит в магазин и его там начинают разводить такие же продавцы-консультанты. И он всё это отчётливо понимает. Смешно, не так ли?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Hudenko,
    Уж я то пойму! А если рвануть со светофора или ролл-он (с ходу), то разница будет очевидна вовсе.

    А вообще весь данный спор об отсутствии потери мощности напоминает ситуацию, когда опытный продавец приходит в магазин и его там начинают разводить такие же продавцы-консультанты. И он всё это отчётливо понимает. Смешно, не так ли?
    Мне кажется говорить о экономии и "рвануть со светофора" как то не правильно. А вот ехать в обычном стиле до 3000 оборотов, то вполне вероятно что не особо ощутима разница.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Hudenko,
    Уж я то пойму! А если рвануть со светофора или ролл-он (с ходу), то разница будет очевидна вовсе.

    А вообще весь данный спор об отсутствии потери мощности напоминает ситуацию, когда опытный продавец приходит в магазин и его там начинают разводить такие же продавцы-консультанты. И он всё это отчётливо понимает. Смешно, не так ли?
    Повторюсь, разницы ты не заметишь в любом режиме езды, хоть со светофора, хоть откуда. Кстати, если резко ускоряться, то машина автоматом перейдет на бензин, и этот переход тоже незаметен будет, то есть реально не понятно на чем машина едет, пока на датчик не посмотришь

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    есть шансы остаться и без того, и без того

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    У газа какое октановое число? че то слышал что около 115 у метана. Наверное если его ставить то не обойтись без смены прошивки движка?
    Просто не думаю что зажигание может штатно в таких пределах корректироваться.

    Hudenko,
    прошивали мозги движка?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    прошивали мозги движка?
    На предыдущих поколениях ГБО было необходимо прошивать обязательно, здесь же у газового оборудования есть СОБСТВЕННЫЕ МОЗГИ (то есть в машине получается стоит два компьютера), поэтому прошивать штатный контролер нет надобности просто.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    стоит в семье на одной машине газ, хёндай элантра, до этого стоял на хёндай акцент, иногда проезжая на ней только положительные эмоции) едет уверенно набирает быстро) переключаешь на бензин немного порезвее становится ощутимо. говорят что у газа идёт как 95-98ок.число.. узнавал на цивик стоит 26к поставить ГБО.
    ничё страшного нет, своя ситстема подачи топлива) свечи всегда как новые и забудете что такое плохое топливо и ой как дорого на этой заправке.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Только топливную апаратуру нужно брат НЕрусскую, чтоб была возможность ТО форсунок!!

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •