двигло у сивки под октаноаое число 95 бензина,у газа почти 100 Двиглу не гуд
двигло у сивки под октаноаое число 95 бензина,у газа почти 100 Двиглу не гуд
Мало того температура сгорания газа (пропана), выше чем бенза, а метана я не знаю.Сообщение от krug-13
И воще еси ставить газ то токо ПРОПАН, потери в мощи не значит. да и балоны разные на любой вкус а стоимость оборудования еси не ошибаюсь 20-25 кило рупий, стоимость литра газа 12 рупий. И еси считать что можно забыть про топливный фильтр, бензофорсунки, фильтр бензобака и их обслуживание, то кода и как оно оправдается каждый должен считать по манере езды![]()
Ну а про метан никто в начале и не говорил, это раз.Сообщение от тёмыч_02
Метан должен хранится под ох...ым давлением, в результате нужно много тяжелых баллонов, поэтому на практике на метан переводили массово грузовики, т.к. для них пару лишних центнеров веса незаметна. Если использовать углепластиковые баллоны, то в случае аварии, может быть большой бум, правда и с обычными неизвестно что будет. Я не видел в Москве на легковых перевод на метан, а вот пропан некоторые эксплуатируют и довольны, это два.
Метановые заправки в Москве еще поискать надо. Практика показала, что метан при всей кажущейся перспективности пока прижился только в кухонных плитах, да и то ненадолго. В современных домах везде электроплиты ставят. Сейчас даже на грузовиках не встретишь метана. Все современные импортные фуры дизельные или перспективные разработки в виде биотоплива или водорода.
Куча красных балонов с метаном на раме грузовика - эту картину я видел так давно, что даже уж и не вспомню когда последний раз.
Насчет взрывоопасности пропана уже есть многолетний массовый опыт эксплуатации, на самом деле все совсем не страшно, как кажется и, кстати, не будет никакого взрыва, если баллон разгерметизируется, уже проверяли (т.е. я говорю не про поджигать газ, а про взрыв от разгерметизации).
Почему Москва? Да живу я тут. Еще около 3000000 зарегистрированных машин.
Для легковых машин более перспективен сжиженный метан, но у нас его делать по-моему не умеют. А хранить его надо под большим давлением и -160гр С.
Лыко да мочало.... Москва это не вся еще Россия... С вашими зарплатами нужно не на газе , не даже на бензине, можно на водке ездить.. Кстати вы из Москвы и передвигаетесь на Цивике? Я думал что настоящий коренной мосвич должен иметь как минимум Legend или в край Аккорд 2008, к Цивикам в Москве уже наверное бомжи присматриваются (шутка, без обид)Ну газ вам точно не нужен, тем более метан если только с точки зрения экологии (выхлоп нулёвый), но метановых заправок в Москве практически нету, поэтому сий продукт вам абсолютно не нужен. Я тут писал уже что для городов миллионнников метан вообще не нужен так как не развита заправочная сеть, тем более при полной заправке метанового баллона 16куб. м можно проехать всего 200 км по городу. Это конечно большой минус метана. Но если я за полчаса с любого конца города доезжаю до метановой заправки и живу от неё недалеко, почему бы не воспользоваться? Кстати метан который заправляют и есть сжиженый он по науке так и называется компремированный то есть сжиженый.... Повторюсь, заправок мало: на всю Россию около 200 заправок, а например в Аргентине их около 1000, в Германии 400, во Франции Италии примерно по триста. Ну если она у меня под боком , что ж не ездить то ?
Вот, вот, и я проэто метан это прошлый век, пропан это что ни есть альтернатива бензину, нет потерь в мощи и оборудование не так уж опасно, относительно..... Давление в балоне 12-15 атмосфер, а редуктор его регулирует. Даже еси будет утечка то 12 атм. не сравнить с метановскими 150 еси я не ашибаюсь.Сообщение от Miloshevitch
Вот как раз в этом Вы сильно заблуждаетесь )) Legend и иже с ними в Москве обычно имеют Ваши совсем еще недавние соседи, которые перебрались в МосквуСообщение от тёмыч_02
![]()
Вот это глубочайшее заблуждение! Первое недостаточное условие для образование второго. Сжиженный нельзя хранить в обычных баллонах, что мы видим на улицах или грузовиках.Сообщение от тёмыч_02
Я не обижаюсь. Мне глубоко наср**** кто думает на чем я должен ездить. Если мне кто-то подарит легенду, я отказываться не стану. Не надо считать чужие деньги, этим некоторые люди любят заниматься.
Я взял цивик и комплектацию попроще, и теперь не парюсь ни газом ни вопросом угона.
Я могу себе позволить новый акорд, но не хочу, чтобы через пару месяцев какой нибудь "Иван или Василий из Тамбовской области", которые любит акорды угнал его, а потом думал, как перевести его на газ![]()
Если я не ошибаюсь это было позавчераСообщение от AZA
тёмыч_02 - 2 дня на метане. Каковы ощущения?
Кстати именно в условиях мегаполиса имеет смысл морочиться альтернативными источниками энергии для авто, если не для экономии, так хоть для экологии, но лучше и то и другое. Лично я надеюсь, что будущее за электромобилями.
А в условиях мелких городов и деревни, смысла заморачиваться нет, расстояния не те. В любом случае я очень сильно сомневаюсь в экономической целесообразности перевода цивика на газ, особенно на метан. Если только руки занять нечем.