ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 59 из 89 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 881
  1. #581
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    10% - это еще нормально. Наш опель на треть точно больше жрал, а может и больше. Правда там и оборудование древнее было, треть багажника занимало. Опель с газом, кстати не сдох, а сам от старости развалился))) Заводился только на бензине, а потом уже надо было на газ переключаться.


  2. #582
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Так то ж было не инжекторное оборудование. А его недостатки известны ))

    Это как сравнивать карбюраторный и инжекторный двигатели )) некорректно! ))

  3. #583
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hudenko Посмотреть сообщение
    Абсолютно никакой потери мощности. На предыдущих поколениях ГБО там - да, чувствовалось, здесь же впрысковое оборудование, управляемое компьютером. ТО есть потери в мощности нету вообще....

    ...

    Аха, это, наверное, вам установщики так сказали.)))

    Какие еще нюансы они сообщили?

  4. #584
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Аха, это, наверное, вам установщики так сказали.)))

    Какие еще нюансы они сообщили?
    Вовсе нет, я спорить готов с кем угодно, что на моей машине никто не поймет, не глядя на датчик, на каком топливе машина двигается в данный момент. Разницы потому что нет абсолютно.
    А по поводу нюансов установщиков - так это я писал уже - они обещали расход один в один с бензином, а фактически получается что на 10% все таки больше, хотя может быть тут еще от стиля езды зависит, может у кого то и есть расход один в один...

  5. #585
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Hudenko,
    Уж я то пойму! А если рвануть со светофора или ролл-он (с ходу), то разница будет очевидна вовсе.

    А вообще весь данный спор об отсутствии потери мощности напоминает ситуацию, когда опытный продавец приходит в магазин и его там начинают разводить такие же продавцы-консультанты. И он всё это отчётливо понимает. Смешно, не так ли?

  6. #586
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Hudenko,
    Уж я то пойму! А если рвануть со светофора или ролл-он (с ходу), то разница будет очевидна вовсе.

    А вообще весь данный спор об отсутствии потери мощности напоминает ситуацию, когда опытный продавец приходит в магазин и его там начинают разводить такие же продавцы-консультанты. И он всё это отчётливо понимает. Смешно, не так ли?
    Мне кажется говорить о экономии и "рвануть со светофора" как то не правильно. А вот ехать в обычном стиле до 3000 оборотов, то вполне вероятно что не особо ощутима разница.

  7. #587
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Hudenko,
    Уж я то пойму! А если рвануть со светофора или ролл-он (с ходу), то разница будет очевидна вовсе.

    А вообще весь данный спор об отсутствии потери мощности напоминает ситуацию, когда опытный продавец приходит в магазин и его там начинают разводить такие же продавцы-консультанты. И он всё это отчётливо понимает. Смешно, не так ли?
    Повторюсь, разницы ты не заметишь в любом режиме езды, хоть со светофора, хоть откуда. Кстати, если резко ускоряться, то машина автоматом перейдет на бензин, и этот переход тоже незаметен будет, то есть реально не понятно на чем машина едет, пока на датчик не посмотришь

  8. #588
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    есть шансы остаться и без того, и без того

  9. #589
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    У газа какое октановое число? че то слышал что около 115 у метана. Наверное если его ставить то не обойтись без смены прошивки движка?
    Просто не думаю что зажигание может штатно в таких пределах корректироваться.

    Hudenko,
    прошивали мозги движка?

  10. #590
    Участник
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Староминская
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    прошивали мозги движка?
    На предыдущих поколениях ГБО было необходимо прошивать обязательно, здесь же у газового оборудования есть СОБСТВЕННЫЕ МОЗГИ (то есть в машине получается стоит два компьютера), поэтому прошивать штатный контролер нет надобности просто.

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •