Вот по истечению гарантии можно и позаморачиваться, хотя я считаю ,что Сивик это не тот вариант.
Когда гарантия закончиться я к тому времени продам
Вот по истечению гарантии можно и позаморачиваться, хотя я считаю ,что Сивик это не тот вариант.
Когда гарантия закончиться я к тому времени продам
к чему пустые разговоры??? узнайте сначала стоимость РАЗРАБОТКИ и оборудования... только имея цифры, можно будет судить о какой-либо экономичности...Сообщение от navigator
Так она сразу и закончится, как только поставишь газ. Моя старая машина на газу(голландское оборудование, 3-е поколение). 4 года на ней проездил. Претензий никаких. Так что газ - не такой уж и плохой вариант. Только гарантию жалкоСообщение от Romych
Не помню в каком журнале читал, помоему в "За рулём" , так вот там мужик ставил газ на митцубиси аутлендер и делал это 3 раза,т.к. двигло умирало постоянно. С баблом он в итоге оказался в плюсе,посколько это происходило не в России. А производители признали ,что газ и это двигло несовместимые вещи. Сам я ничего против газа не имею, но на современные автомобили (в частности на сивик) устанавливать его считаю нецелесообразным. Первый раз соглашусь с Альфом, в целях экономии надо брать гибрид, ну или малолитражку какую нибуть
http://honda.org.ua/forum/about12592.htmlСообщение от navigator
http://honda.org.ua/forum/about12592.html Тут много разной информации
Клапана на газу греються больше, это общеизвесно
Мозги тоже, конечно, надо адаптировать.. но там последствия не такие фатальные, как в ситуации с клапанами.. Ну не работают мозги - перепрошили или другие вставили, а вот если клапана погорят...
[/quote]У моего знакомого таксопарк, все такси на газу! Так он во все горло кричит - не ставь газ! Моторы до 2х лет не доживают!Вот судите по опыту!
У меня друг в Ниссан Цедрик ставил газ! Для тех кто не знает это японский S-класс, мотор 3.0 битурбо! Врезали форсунки во впускной коллектор, разницы в тяге никакой нет!
А про то чо ставиь именно в цивик или нет, это каждый реешает сам!
Для современного двигателя газовая аппаратура стоит больших денег. В идеале - для каждого мотора своя.
Это должен производитель делать под мотор, переходники, перепрошивку и прочую ерундистику. В любом случае - штуки полторы, а то и более - ИМХО.
И уж ставить газ на сивку, там же где на волгу ставят - сомнительно это как-то.
И не во взрывоопастности дело - все ж не водород.
Просто запороть можно и технику и электронику
У друга в сервисе мужик на Марк2 ставил, они ему насчитали 45к! Так он через месяц второй пригнал на установку!
поясните. В чём ваш проигрыш?потому что на гарантии диллеры зарабатывают, а раз зарабатывают - значит мне не выгодно.
про закон сохранения масс, в данном случае денежных, приходилось слышать? Страховщики и страхователи не могут быть в выиграше одновременно. Деньги оседают только у одного из них. Гарантийный сервис продает спокойствие за тех состояние авто.. за это я и переплачиваю